СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок в 8 классе по теме: «Игра-соревнование «Знатоки электричества». 8 класс.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Систематизировать и закрепить знания по теме «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля - Ленца».

Задачи: обеспечить совершенствование умений и навыков по теме «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца».

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок в 8 классе по теме: «Игра-соревнование «Знатоки электричества». 8 класс.»

Обобщающий урок в 8 классе по теме: «Решение задач на работу и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца».


Тип урока: урок решения учебной задачи.


Цель урока: Систематизировать и закрепить знания по теме «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля - Ленца».


Задачи: обеспечить совершенствование умений и навыков по теме «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца».


Планируемые результаты.


Предметные: научиться применять знания к решению задач.


Метапредметные:

Познавательные – применять полученные знания для решения заданий;

Регулятивные – осуществлять действия, приводящие к выполнению поставленной цели; вносить коррективы и дополнения в способ своих действий; оценивать достигнутый результат;

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий и давать им оценку.



Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях; отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры.

Оборудование: ноутбук, доска, карточки с заданиями. Секундомер.


Рассадка учащихся.



Ход урока.

1. Организационный этап. (1 мин)

Приветствие: поверка учащихся по списку, отметить отсутствующих; готовность учащихся к уроку (тетради, учебники, ручка и т.д).


2. Сообщение темы. Постановка цели и задач урока. (3 мин)


Слайд 1.

Сегодня вспомним все о токах-

Заряженных частиц потоках.

И про источники, про схемы,

И нагревания проблемы,

Ученых, чьи умы и руки

Оставили свой след в науке,

Приборы и целей законы,

Кулоны, Вольты, Ватты, Омы.

Решим, расскажем, соберем,

Мы с пользой время проведем!

Сегодня у нас с вами необычный урок. Проведем мы его в форме игры-соревнования. И я предлагаю назвать наш урок «Знатоки электричества».

Цель нашего урока: Систематизировать и закрепить знания по теме «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля - Ленца».

Как вы думаете какие задачи перед вами стоят на этом уроке?

(Применить полученные знания для решения заданий. Уметь работать в группе. Развить активность и самостоятельность. Уметь выражать свои мысли с достаточной точностью).


3. Мотивирование к учебной деятельности.


Слайд 2.

Наша игра “Знатоки электричества” посвящается древнейшей науке о природе, без которой немыслимо существование человечества – физике.

Нашим девизом будут слова «Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз».

Игра проводится в шесть туров. В каждом туре своя система оценивание. Та команда – а у нас их будет четыре, которая наберет больше всего баллов, станет победителем в этой игре. Капитан команды должен следить за вкладом каждого ученика.

Для того, чтобы успешно пройти все испытания, Вам потребуются все Ваши знания по физики. Ваши логические рассуждения и смекалка, а также знания темы электричества помогут вам выиграть.

Чтобы не сбиться с намеченного маршрута, предлагаю вам по мере выполнения заданий, результаты вносить в маршрутные карты. В конце урока мы подведём итог.


Пусть кипит работа,

Сложны соревнования,

Успех решает не судьба,

А ваши знанья!

Так начнем же игру!



4. Групповая деятельность учащихся.

1 тур. Разминка. «Шевели мозгами». (2 мин)

Слайд 3.

Начнём мы с разминки, которая называется «Шевели мозгами». Замечу, что уже на разминке команды могут открыть свой счёт, потому что за каждый верный ответ вы получите по баллу в виде лампочки. Каждой команде я задам по 5 вопросов. Если команда отвечает неправильно, и вы это замечаете, то у вас есть возможность исправить их и получить за это один балл.

Готовы?

Вопросы команде №1

  1. Вольтметр измеряет (напряжение).

  2. Единица электрического сопротивления в системе СИ (Ом).

  3. Сила тока обозначается буквой (I)

  4. Мощность равна отношению работы к (времени)

  5. Переведите 0,5 кВ в Вольты (500В)

Вопросы команде№2

  1. Для чего в цепи используют реостат? (для регулирования силы тока)

  2. Единица силы электрического тока в системе СИ (А)

  3. Электрическое напряжение обозначается буквой (U)

  4. Закон, связывающий I, U, R для участка цепи носит название (закон Ома)

  5. Переведите 0,2 кОм в Омы (200 Ом)

Вопросы команде№3

  1. Формула закона Ома для участка цепи (

  2. Единица измерения напряжения в системе СИ (В)

  3. Электрическое сопротивление обозначается буквой (R)

  4. Как искать общее сопротивление цепи, в котором потребители соединены последовательно (сложить)

  5. Переведите 500 мА в амперы (0,5 А)

Вопросы команде № 4

  1. Амперметр измеряет (силу тока)

  2. Закон о тепловом действии тока принадлежит (Джоулю и Ленцу)

  3. Единица измерения электрического заряда (Кл)

  4. Электрический ток направлен от (плюса к минусу)

  5. Переведите 5 МДж в Дж (5000000 Дж)


Капитан подсчитывает баллы и записывает в маршрутный карту.

Слайд 4.

2 тур. Найди правильную дорогу.

Каждая команда получает карточку, где в три столбика выписаны обозначения физических величин, их единицы и их названия. Необходимо найти к каждому обозначению физической величины ее единицу измерения и название. В таблице для ответов вам необходимо поставить номер правильного ответа.

На выполнение у вас 1 мин. Засекать на телефоне. Или поискать на ноуте.

Обозначение физической величины


Единица измерения с системе СИ


Название физической величины

U


1.

Вт


1.

Удельное сопротивление проводника

t

2.

Ом

2.

Длина проводника

I

3.

м

3.

Сопротивление

A

4.

4.

Мощность

q

5.

Дж

5.

Количество теплоты

R

6.

мм2

6.

Напряжение

P

7.

А

7.

Время

Q

8.

с

8.

Площадь поперечного сечения

ρ

9.

В

9.

Электрический заряд

l

10.

Кл

10.

Работа

S

11.

Дж

11.

Сила тока


Слайд 5.

Команды меняются карточками. На доску проецируется ответы.

Если команда не допускает ни одну ошибку, то им начисляется – 3 балла.

Если же допущена одна - две ошибки, то 2 балл. Если 3-4, то 1 балл. Если больше 4, то команда не получает ни одного балла.

Проверяют друг друга. Записывают баллы в маршрутном листе. Передают ее.

Раздать лампочки.

Капитан подсчитывает баллы и записывает в маршрутный карту.


Ответы. Проверка (1 мин)

Обозначение физической величины

 

 

Единица измерения с системе СИ

 

 

Название физической величины

1. 

U

9.

В


6.

Напряжение

 2.

t

8.

с


7.

Время

 3.

I

7.

А


11.

Сила тока

 4.

A

5. 11


10.

Работа

 5.

q

10.

Кл


9.

Электрический заряд

 6.

R

2.

Ом


3.

Сопротивление

 7.

P

1.

Вт


4.

Мощность

 8.

Q

11. 5

Дж


5.

Количество теплоты

 9.

ρ

4.


1.

Удельное сопротивление проводника

 10.

l

3.

м


2.

Длина проводника

 11.

S

6.

мм2


8.

Площадь поперечного сечения


3 тур. «Найди лишнее»

Слайд 6.

Тур включает в себя четыре задания. Вам необходимо найти и подчеркнуть лишнее среди физических величин, приборов, явлений и цепей.

На это задание отводится 2 мин.

Команды меняются карточками. На доску проецируется ответы.

Если команда не допускает ни одну ошибку, то им начисляется – 2 балла.

Если же допущена одна ошибка, то 1 балл. И если больше 1, то команда не получает ни одного балла.

Проверяют друг друга. Записывают баллы в маршрутном листе. Передают ее.

Раздать лампочки.

Капитан подсчитывает баллы и записывает в маршрутный карту.

Ответы и задания. Нажать. ( 1мин)

Анимация. Выделение правильных ответов после нажатия.


1 задание « Физические величины»

Масса; сила тока; удельное сопротивление; заряд; количество теплоты; сопротивление; напряжение; время; работа; мощность.

Лишняя карточка: масса.

2 задание «Физические приборы и механизмы»

Амперметр; вольтметр; ваттметр; реостат; блок; барометр; рычаг; электрический ток; термометр; резистор.

Лишняя карточка: электрический ток.

3 задание «Физические явления»

Молния; инерция; радуга; короткое замыкание; нагревание; давление; трение; движение; тяготение; падение тел.

Лишняя карточка: давление.

4 задание « Электрическая цепь и ее составные части»

Лишняя карточка:


4 тур. «Найди и допиши правильные формулы». (2 мин)


Слайд 7.

Каждой команде выдается карточки, на которых выписаны формулы. Ваша задача:

1 . Среди всех формул из таблиц найти (4) правильных.

2. В кружочках дописать недостающие физические величины.





A=U R t

q= It


U=I*R



Анимация. Выделение правильных ответов после нажатия.

Команды меняются карточками. На доску проецируется ответы.

  1. Первое задание.

Если команда находит все (4) правильных формул , то им начисляется – 2 балла.

Если же находят (3) правильных , то 1 балл. И если (2), то команда не получает ни одного балла.

  1. Второе задание.

Если команда дописывает все физические величины правильно, то им начисляется – 2 балла.

Если команда делает одну ошибку – 1 балл. Если больше, то ни одного балла.

Проверяют друг друга. Записывают баллы в маршрутном листе. Передают ее.

Раздать лампочки.

Капитан подсчитывает баллы и записывает в маршрутный карту.



5 тур. «Портрет ученного». (2 мин).

Слайд 8.

Каждая команда получает список ученых, их заслуги и портреты ученых. Задача команды путем обсуждения за отведенное время подписать портреты. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Анимация. Выделение правильных ответов после нажатия.

  1. Немецкий физик, подтвердивший на опыте закон, выражающий связь между силой тока в участке цепи, напряжением и сопротивлением. (Георг Ом) – 5.

  2. Русский электротехник, изобретатель лампы накаливания. (Лодыгин Александр Николаевич) - 1.

  3. С их именами связано открытие закона, определяющего тепловые действия тока. (русский -Эмилий Христианович Ленц и англ. – джоуль Джеймс Прескотт) – 3,4.

  4. Американский изобретатель, основатель крупных электротехнических компаний. Усовершенствовал телеграф, телефон, лампу накаливания для промышленного производства. (Томас Эдисон) – 2.

  5. Итальянский физик, создавший первый гальванический элемент. (Алессандро Вольта) – 7.

  6. Французский физик и математик, создавший первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Ввел в физику понятие «электрический ток». (Ампер Андре Мари) – 6.


Команды меняются карточками. На доску проецируется ответы.

За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу. .

Проверяют друг друга. Записывают баллы в маршрутном листе. Передают ее.

Раздать лампочки.

Капитан подсчитывает баллы и записывает в маршрутный карту.


6 тур. «Эксперимент». (5 мин)

Командам дается карточка, в которой проведен эксперимент. По полученным данным необходимо найти мощность, или работу, или сопротивление, или количество теплоты. Вам необходимо начертить схему цепи. Определить данные по показаниям приборов. И найти необходимую величину.

За правильную схему – 2 балла. Ошибки делать в ней нельзя.

Оформите решение по всем правилам.

Задача решена правильно – 5 баллов.

Все правильно, но не верный математический ответ – 3 балла.

Задача решена правильно, но нет единиц измерения – 3 балла.

Ошибки в оформлении, но решена правильно – 2 балла.

Ошибки в формулах. Подстановке, неправильный ответ – 0 баллов.

Проверяю сама.









Команда 1.

Определите мощность лампочки в электрической цепи. Начертите схему цепи.

I = 1 А; U = 4 В; P = UI = 4 Вт

Команда 2.

Определите работу электрического тока за 10 минут в лампочке, включённой в электрическую цепь. Начертите схему цепи.




I = 0,9 А; U = 3,8 В; t = 10 мин = 600 сек; A = UIt = 3,8В ·0,9А· 600 с = 2052 Дж



Команда № 3.

Определите сопротивление резистора, пользуясь электрической цепью. Начертите схему цепи.

I = 0,5 А; U = 2,4 В; I = U/R; R = U/I = 2,4В /0,5А= 4,8 Ом



Команда 4.

Определите количество теплоты, которое выделит резистор при протекании через него электрического тока в течении 10 мин. Начертите схему цепи.

I = 0,65 А; U = 3 В; t = 10 мин = 600 сек; Q = I2 Rt; I = U/R; R = U/I; Q = IUt;

Q = 0,65А ·3В ·600с = 1170 Дж



7 тур. «Решение задач». (5 мин)

Командам дается карточка, в которой написаны две задачи их необходимо решить.


Задача решена и оформлена правильно – 5 баллов.

Маленькие неточности при оформлении – 4 балла.

Все правильно, но не верный математический ответ – 3 балла.

Задача решена правильно, но нет единиц измерения – 3 балла.

Ошибки в оформлении, но решена правильно – 3 балла.

Написано дано и формулы – 1 балл.

Ошибки в формулах, подстановке, неправильный ответ – 0 баллов.


Проверяю сама.






5. Подведение итогов. Рефлексия.

Заключительное слово учителя:

По словам русского поэта XIX в. Якова Петровича Полонского:

Царство науки не знает предела –

Всюду следы ее вечных побед,

Разума слово и дело,

Сила и свет.

Эти слова  по праву можно отнести к замечательной науке – электродинамике, осветившей нашу жизнь и в прямом, и в переносном смысле. А сколько еще неопознанного вокруг! Какое поле деятельности для пытливого ума, умелых рук и любознательной натуры.

Вам понравился урок?

Какое задание вам показалось самым сложным?

Кто улучшил свои знания по физике?


6. Домашнее задание.

Самостоятельная работа.

Маршрутная карта

Команда 1

ФИ

Заслуги

1. Капитан команды



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.




Тур

Название

Количество баллов

1 тур.

Разминка. «Шевели мозгами».


2 тур.

«Найди правильную дорогу».


3 тур.

«Найди лишнее»


4 тур.

«Найди и допиши правильные формулы»


5 тур.

«Портрет ученного».


6 тур.

«Эксперимент».


7 тур.

«Решение задач».












2 тур. Найди правильную дорогу

Команда № 1

Обозначение физической величины


Единица измерения с системе СИ


Название физической величины

U


1.

Вт


1.

Удельное сопротивление проводника

t

2.

Ом

2.

Длина проводника

I

3.

м

3.

Сопротивление

A

4.

4.

Мощность

q

5.

Дж

5.

Количество теплоты

R

6.

мм2

6.

Напряжение

P

7.

А

7.

Время

Q

8.

с

8.

Площадь поперечного сечения

ρ

9.

В

9.

Электрический заряд

l

10.

Кл

10.

Работа

S

11.

Дж

11.

Сила тока





Ответы

Обозначение физической величины

Единица измерения с системе СИ

Название физической величины

U



t



I



A



q



R



P



Q



ρ



l



S



2 тур. Найди правильную дорогу

Команда № 2

Обозначение физической величины


Единица измерения с системе СИ


Название физической величины

U


1.

Вт


1.

Удельное сопротивление проводника

t

2.

Ом

2.

Длина проводника

I

3.

м

3.

Сопротивление

A

4.

4.

Мощность

q

5.

Дж

5.

Количество теплоты

R

6.

мм2

6.

Напряжение

P

7.

А

7.

Время

Q

8.

с

8.

Площадь поперечного сечения

ρ

9.

В

9.

Электрический заряд

l

10.

Кл

10.

Работа

S

11.

Дж

11.

Сила тока





Ответы

Обозначение физической величины

Единица измерения с системе СИ

Название физической величины

U



t



I



A



q



R



P



Q



ρ



l



S



2 тур. Найди правильную дорогу



Команда № 3

Обозначение физической величины


Единица измерения с системе СИ


Название физической величины

U


1.

Вт


1.

Удельное сопротивление проводника

t

2.

Ом

2.

Длина проводника

I

3.

м

3.

Сопротивление

A

4.

4.

Мощность

q

5.

Дж

5.

Количество теплоты

R

6.

мм2

6.

Напряжение

P

7.

А

7.

Время

Q

8.

с

8.

Площадь поперечного сечения

ρ

9.

В

9.

Электрический заряд

l

10.

Кл

10.

Работа

S

11.

Дж

11.

Сила тока



Ответы

Обозначение физической величины

Единица измерения с системе СИ

Название физической величины

U



t



I



A



q



R



P



Q



ρ



l



S



2 тур. Найди правильную дорогу

Команда № 4

Обозначение физической величины


Единица измерения с системе СИ


Название физической величины

U


1.

Вт


1.

Удельное сопротивление проводника

t

2.

Ом

2.

Длина проводника

I

3.

м

3.

Сопротивление

A

4.

4.

Мощность

q

5.

Дж

5.

Количество теплоты

R

6.

мм2

6.

Напряжение

P

7.

А

7.

Время

Q

8.

с

8.

Площадь поперечного сечения

ρ

9.

В

9.

Электрический заряд

l

10.

Кл

10.

Работа

S

11.

Дж

11.

Сила тока





Ответы

Обозначение физической величины

Единица измерения с системе СИ

Название физической величины

U



t



I



A



q



R



P



Q



ρ



l



S



3 тур. «Найди лишнее»


Команда № 1

Вам необходимо найти и подчеркнуть лишнее среди физических величин, приборов, явлений и цепей.


1 задание «Физические величины».

Масса; сила тока; удельное сопротивление; заряд; количество теплоты; сопротивление; напряжение; время; работа; мощность.


2 задание «Физические приборы и механизмы».

Амперметр; вольтметр; ваттметр; реостат; блок; барометр; рычаг; электрический ток; термометр; резистор.


3 задание «Физические явления».

Молния; инерция; радуга; короткое замыкание; нагревание; давление; трение; движение; тяготение; падение тел.


4 задание «Электрическая цепь и ее составные части»





3 тур. «Найди лишнее»


Команда № 2

Вам необходимо найти и подчеркнуть лишнее среди физических величин, приборов, явлений и цепей.


1 задание «Физические величины».

Масса; сила тока; удельное сопротивление; заряд; количество теплоты; сопротивление; напряжение; время; работа; мощность.


2 задание «Физические приборы и механизмы».

Амперметр; вольтметр; ваттметр; реостат; блок; барометр; рычаг; электрический ток; термометр; резистор.


3 задание «Физические явления».

Молния; инерция; радуга; короткое замыкание; нагревание; давление; трение; движение; тяготение; падение тел.


4 задание «Электрическая цепь и ее составные части»





3 тур. «Найди лишнее»


Команда № 3

Вам необходимо найти и подчеркнуть лишнее среди физических величин, приборов, явлений и цепей.


1 задание «Физические величины».

Масса; сила тока; удельное сопротивление; заряд; количество теплоты; сопротивление; напряжение; время; работа; мощность.


2 задание «Физические приборы и механизмы».

Амперметр; вольтметр; ваттметр; реостат; блок; барометр; рычаг; электрический ток; термометр; резистор.


3 задание «Физические явления».

Молния; инерция; радуга; короткое замыкание; нагревание; давление; трение; движение; тяготение; падение тел.


4 задание «Электрическая цепь и ее составные части»





3 тур. «Найди лишнее»


Команда № 4

Вам необходимо найти и подчеркнуть лишнее среди физических величин, приборов, явлений и цепей.


1 задание «Физические величины».

Масса; сила тока; удельное сопротивление; заряд; количество теплоты; сопротивление; напряжение; время; работа; мощность.


2 задание «Физические приборы и механизмы».

Амперметр; вольтметр; ваттметр; реостат; блок; барометр; рычаг; электрический ток; термометр; резистор.


3 задание «Физические явления».

Молния; инерция; радуга; короткое замыкание; нагревание; давление; трение; движение; тяготение; падение тел.


4 задание «Электрическая цепь и ее составные части»







4 тур. «Найди и допиши правильные формулы».


Команда 4.


Среди этих всех формул найти (4) правильных.

В кружочках дописать физические величины.


A=U R t

U=I·R

q= I·t


5 тур. «Портрет ученного».

Команда 1.

Задача команды путем обсуждения за отведенное время подписать портреты.

  • Немецкий физик, подтвердивший на опыте закон, выражающий связь между силой тока в участке цепи, напряжением и сопротивлением. (Георг Ом)


  • Русский электротехник, изобретатель лампы накаливания. (Лодыгин Александр Николаевич)


  • С их именами связано открытие закона, определяющего тепловые действия тока. (русский -Эмилий Христианович Ленц и англ. – джоуль Джеймс Прескотт).


  • Американский изобретатель, основатель крупных электротехнических компаний. Усовершенствовал телеграф, телефон, лампу накаливания для промышленного производства. (Томас Эдисон).


  • Итальянский физик, создавший первый гальванический элемент. (Алессандро Вольта)


  • Французский физик и математик, создавший первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Ввел в физику понятие «электрический ток». (Ампер Андре Мари)



5 тур. «Портрет ученного».

Команда 2.

Задача команды путем обсуждения за отведенное время подписать портреты.

  • Немецкий физик, подтвердивший на опыте закон, выражающий связь между силой тока в участке цепи, напряжением и сопротивлением. (Георг Ом)


  • Русский электротехник, изобретатель лампы накаливания. (Лодыгин Александр Николаевич)


  • С их именами связано открытие закона, определяющего тепловые действия тока. (русский -Эмилий Христианович Ленц и англ. – джоуль Джеймс Прескотт).


  • Американский изобретатель, основатель крупных электротехнических компаний. Усовершенствовал телеграф, телефон, лампу накаливания для промышленного производства. (Томас Эдисон).


  • Итальянский физик, создавший первый гальванический элемент. (Алессандро Вольта)


  • Французский физик и математик, создавший первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Ввел в физику понятие «электрический ток». (Ампер Андре Мари)



5 тур. «Портрет ученного».

Команда 3.

Задача команды путем обсуждения за отведенное время подписать портреты.

  • Немецкий физик, подтвердивший на опыте закон, выражающий связь между силой тока в участке цепи, напряжением и сопротивлением. (Георг Ом)


  • Русский электротехник, изобретатель лампы накаливания. (Лодыгин Александр Николаевич)


  • С их именами связано открытие закона, определяющего тепловые действия тока. (русский -Эмилий Христианович Ленц и англ. – джоуль Джеймс Прескотт).


  • Американский изобретатель, основатель крупных электротехнических компаний. Усовершенствовал телеграф, телефон, лампу накаливания для промышленного производства. (Томас Эдисон).


  • Итальянский физик, создавший первый гальванический элемент. (Алессандро Вольта)


  • Французский физик и математик, создавший первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Ввел в физику понятие «электрический ток». (Ампер Андре Мари)



5 тур. «Портрет ученного».

Команда 4.

Задача команды путем обсуждения за отведенное время подписать портреты.

  • Немецкий физик, подтвердивший на опыте закон, выражающий связь между силой тока в участке цепи, напряжением и сопротивлением. (Георг Ом)


  • Русский электротехник, изобретатель лампы накаливания. (Лодыгин Александр Николаевич)


  • С их именами связано открытие закона, определяющего тепловые действия тока. (русский -Эмилий Христианович Ленц и англ. – джоуль Джеймс Прескотт).


  • Американский изобретатель, основатель крупных электротехнических компаний. Усовершенствовал телеграф, телефон, лампу накаливания для промышленного производства. (Томас Эдисон).


  • Итальянский физик, создавший первый гальванический элемент. (Алессандро Вольта)


  • Французский физик и математик, создавший первую теорию, которая выражала связь электрических и магнитных явлений. Ввел в физику понятие «электрический ток». (Ампер Андре Мари)



6 тур. «Эксперимент».

Команда 1.

Определите мощность лампочки в электрической цепи.

Начертите схему цепи.

6 тур. «Эксперимент».


Команда 2.

Определите работу электрического тока за 10 минут в лампочке, включённой в электрическую цепь. Начертите схему цепи.

6 тур. «Эксперимент».


Команда 3.

Определите сопротивление резистора, пользуясь электрической цепью. Начертите схему цепи.





























6 тур. «Эксперимент».

Команда 4

Определите количество теплоты, которое выделит резистор при протекании через него электрического тока в течении 10 мин. Начертите схему цепи.

7 тур. «Решение задач».


Команда 1


7 тур. «Решение задач».


Команда 2


7 тур. «Решение задач».


Команда 3


7 тур. «Решение задач».


Команда 4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!