СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта по теме: «Ментальные карты как способ достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в основной школе».

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта по теме: «Ментальные карты как способ достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в основной школе».

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта по теме: «Ментальные карты как способ достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в основной школе».»


Отзыв

на инновационный педагогический проект учителя истории и обществознания

МОУ Артюшкинская ОШ МО «Сенгилеевский район»

Хамовой Анны Владимировны

по теме: «Ментальные карты как способ достижения метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в основной школе».

Презентация инновационного педагогического проекта проходила 27 ноября 2020 года в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года – 2021» в МОУ Артюшкинская ОШ. Присутствовали заместители директоров, педагоги Сенгилеевского района. Хамова А.В. рассказала об актуальности и значимости выбранной темы, определила проблему, цели и соответствующие задачи для её решения.

           Были раскрыты понятия: универсальные учебные действия, ментальные карты, метапредмет, метапредметность, метапредметные результаты, приведена общая характеристика метапредметных образовательных результатов в основной школе. Также в тщательно проанализировала литературу и различные научные подходы по теме проекта.
          Анна Владимировна доказала, что именно ментальные карты являются одним из эффективных способов формирования метапредметных результатов на уроках истории и обществознания. Включила в работу классификацию познавательных (общеучебных) универсальных действий по истории и обществознанию, которые направлены на получение метапредметных результатов.

Практическая направленность проекта явно выражена, т.к. в нем широким спектром представлены методические приемы и подробно описана технология составления ментальных карт. Автор предлагает алгоритм составления ментальных карт в качестве методических рекомендаций для педагогов любой предметной области.
         В заключение выступления Анна Владимировна обобщила теоретический и практический материал и результаты, достигнутые в ходе исследования: собрала, проанализировала теоретический материал по теме «метапредметные результаты на уроках истории и обществознания», представила разработки по составлению ментальных карт ведущих специалистов в данной предметной области: Тони Бьюзера и Сергея Шипова, методика использования технологии майндмэппинга на уроках истории и обществознания и доказала практическую значимость ментальных карт, как способа достижения метапредметных результатов.

Выступление вызвало большой интерес и вопросы педагогов.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!