СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы на тему "Здоровьесберегающие технологии"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на тему " Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы на тему "Здоровьесберегающие технологии"»

 Шнахова Тамара Махмудовна  учитель начальных классов

Шнахова Тамара Махмудовна учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени  Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева» а. Мамхег

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза

Хусена Борежевича Андрухаева» а. Мамхег

Моё педагогическое кредо :  « Призван учить детей, окрылять, веру в себя в свои силы вселять.» Мой девиз : «Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым»

Моё педагогическое кредо :

« Призван учить детей, окрылять, веру в себя в свои силы вселять.»

Мой девиз :

«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым»

Целью моей педагогической деятельности является:  научить детей самостоятельно мыслить;  добывать информацию;  помочь детям раскрыться и развить творческие  способности;  обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за  период обучения в школе.

Целью моей педагогической деятельности является:

  • научить детей самостоятельно мыслить;
  • добывать информацию;
  • помочь детям раскрыться и развить творческие

способности;

  • обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за

период обучения в школе.

 Технологии и методики применяемые в начальной школе:   технология личностно-ориентированного образования; технология уровневой дифференциации; технология игрового обучения; технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение); проектная деятельность; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии.

Технологии и методики применяемые

в начальной школе:

  • технология личностно-ориентированного образования;
  • технология уровневой дифференциации; технология игрового обучения;
  • технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);
  • проектная деятельность;
  • здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе»

Тема:

«Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе»

Базарный Владимир Филиппович

Базарный Владимир Филиппович

 Цель –  сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.

Цель – сохранять и укреплять

физическое и психологическое здоровье детей.

Сказкатерапия

Сказкатерапия

Музыкатерапия

Музыкатерапия

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

 Формы организации здоровьесберегающей работы Физкультурное занятие 3 раза в неделю в спортивном зале или на свежем воздухе. Пальчиковая гимнастика Проводятся в соответствии с программой, в хорошо проветриваемом помещении. «активизация мозга» Ежедневно.  Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Проводится со всеми детьми, особенно для детей с речевыми проблемами. Ежедневно по 3-5 минут . Подвижные и спортивные игры С использованием мультимедийных технологии. В разных формах физкультурно-оздоровительной работы, а также вовремя уроков.  Учитель дает детям инструкции. Как часть физкультурного занятия; на переменах. Динамические паузы Ежедневно. Игры подбираются в соответствии с возрастом детей. Во время уроков.  Включают в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и др.

Формы организации здоровьесберегающей работы

Физкультурное занятие

3 раза в неделю в спортивном зале или на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика

Проводятся в соответствии с программой, в хорошо проветриваемом помещении.

«активизация мозга»

Ежедневно. 

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика

Проводится со всеми детьми, особенно для детей с речевыми проблемами.

Ежедневно по 3-5 минут .

Подвижные и спортивные игры

С использованием мультимедийных технологии.

В разных формах физкультурно-оздоровительной работы, а также вовремя уроков.

Учитель дает детям инструкции.

Как часть физкультурного занятия; на переменах.

Динамические паузы

Ежедневно.

Игры подбираются в соответствии с возрастом детей.

Во время уроков.

Включают в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и др.

 Результативность Повышение успеваемости по предметам. Рост физической подготовленности. Мотивация к соблюдению ЗОЖ. Повышение динамики состояния здоровья учащихся.

Результативность

  • Повышение успеваемости по предметам.
  • Рост физической подготовленности.
  • Мотивация к соблюдению ЗОЖ.
  • Повышение динамики состояния здоровья учащихся.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!