Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы на тему "Здоровьесберегающие технологии"»
Шнахова Тамара Махмудовна учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза
Хусена Борежевича Андрухаева» а. Мамхег
Моё педагогическое кредо :
« Призван учить детей, окрылять, веру в себя в свои силы вселять.»
Мой девиз :
«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым»
Целью моей педагогической деятельности является:
- научить детей самостоятельно мыслить;
- добывать информацию;
- помочь детям раскрыться и развить творческие
способности;
- обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за
период обучения в школе.
Технологии и методики применяемые
в начальной школе:
- технология личностно-ориентированного образования;
- технология уровневой дифференциации; технология игрового обучения;
- технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);
- проектная деятельность;
- здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии.
Тема:
«Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе»
Базарный Владимир Филиппович
Цель – сохранять и укреплять
физическое и психологическое здоровье детей.
Сказкатерапия
Музыкатерапия
Пальчиковая гимнастика
Формы организации здоровьесберегающей работы
Физкультурное занятие
3 раза в неделю в спортивном зале или на свежем воздухе.
Пальчиковая гимнастика
Проводятся в соответствии с программой, в хорошо проветриваемом помещении.
«активизация мозга»
Ежедневно.
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика
Проводится со всеми детьми, особенно для детей с речевыми проблемами.
Ежедневно по 3-5 минут .
Подвижные и спортивные игры
С использованием мультимедийных технологии.
В разных формах физкультурно-оздоровительной работы, а также вовремя уроков.
Учитель дает детям инструкции.
Как часть физкультурного занятия; на переменах.
Динамические паузы
Ежедневно.
Игры подбираются в соответствии с возрастом детей.
Во время уроков.
Включают в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и др.
Результативность
- Повышение успеваемости по предметам.
- Рост физической подготовленности.
- Мотивация к соблюдению ЗОЖ.
- Повышение динамики состояния здоровья учащихся.
Спасибо за внимание!