СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы по теме "Системно деятельностный подход"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта работы по теме "Системно- деятельностный подход в профессиональном образовании""

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы по теме "Системно деятельностный подход"»

Индивидуальная тема  саморазвития  Зеленой Г.А.   «Системно-деятельностный подход в воспитательном процессе »   «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»  ( И. Г. Песталоцци).

Индивидуальная тема саморазвития Зеленой Г.А.

«Системно-деятельностный подход в воспитательном процессе »

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»

( И. Г. Песталоцци).

Системно – деятельностный подход предполагает: Воспитание и развитие гражданских качеств Переход к стратегии социального проектирования Ориентацию на результаты образования и воспитания Приоритет- личностное развитие обучающегося. Учет индивидуальных особенностей Обеспечение преемственности ступеней образования Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий

Системно – деятельностный подход предполагает:

  • Воспитание и развитие гражданских качеств
  • Переход к стратегии социального проектирования
  • Ориентацию на результаты образования и воспитания
  • Приоритет- личностное развитие обучающегося. Учет индивидуальных особенностей
  • Обеспечение преемственности ступеней образования
  • Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий
Цель системно-деятельностного подхода в воспитании обучающегося - Целью деятельностного подхода  является воспитание личности обучающегося как субъекта жизнедеятельности.  Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:  — ставить цели, — решать задачи, — отвечать за результаты. Создание установки на самостоятельность Свобода выбора Подготовка к жизни Достижение личностных результатов

Цель системно-деятельностного подхода в воспитании обучающегося -

Целью деятельностного подхода  является воспитание личности обучающегося как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: — ставить цели,

— решать задачи,

— отвечать за результаты.

  • Создание установки на самостоятельность
  • Свобода выбора
  • Подготовка к жизни
  • Достижение личностных результатов
Системно – деятельностный подход в воспитании: Проектная деятельность  Деловые игры  Коллективные творческие дела

Системно – деятельностный подход в воспитании:

  • Проектная деятельность
  • Деловые игры
  • Коллективные творческие дела
       Воспитательная работа осуществлялась по следующим направлениям: духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие, гражданско-­ патриотическое и правовое воспитание, профессионально-трудовое и экономическое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, экологическое воспитание воспитание культуры здоровья, семейное воспитание. работа с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей

Воспитательная работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие,
  • гражданско-­ патриотическое и правовое воспитание,
  • профессионально-трудовое и экономическое воспитание,
  • художественно-эстетическое воспитание,
  • экологическое воспитание
  • воспитание культуры здоровья,
  • семейное воспитание.
  • работа с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
Контингент 1 курс -25 об-ся; 2 курс- 26 об-ся; 3 курс- 27об-ся. Выпуск - 23 об-ся Обучаются на 4 и 5 1 курс -4 об-ся; 2 курс- 4 об-ся; 3 курс- 6
  • Контингент

1 курс -25 об-ся; 2 курс- 26 об-ся; 3 курс- 27об-ся. Выпуск - 23 об-ся

  • Обучаются на 4 и 5

1 курс -4 об-ся; 2 курс- 4 об-ся; 3 курс- 6

     « Единственный путь, ведущий  к знанию - это деятельность»     Б. Шоу  Системно - деятельностный подход –  методологическая основа концепции  ФГОС

« Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Б. Шоу

Системно - деятельностный подход – методологическая основа

концепции ФГОС

Основные компетенции : ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Основные компетенции :

  • ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
  • ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
  • ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Классный час «Моя профессия мое будущее

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Классный час «Моя профессия мое будущее

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация

    ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Акцентирую своё внимание на предоставлении обучающемуся свободу выбора и самостоятельности. Осуществляя выбор, обучающийся наилучшим способом реализует позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия.

Акцентирую своё внимание на предоставлении обучающемуся свободу выбора и самостоятельности. Осуществляя выбор, обучающийся наилучшим способом реализует позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия.

 Уильям Артур Уорд, американский писатель «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Уильям Артур Уорд, американский писатель

«Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет».

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!