СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы учителя технологии Наумова Алексея Михайловича

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта работы по проблеме "Повышение качества технологического образования школьников"

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы учителя технологии Наумова Алексея Михайловича»

Из опыта работы учителя технологии Наумова Алексея Михайловича

Из опыта работы учителя технологии Наумова Алексея Михайловича

Система моей педагогической работы Учитель Система учебной работы Система внеклассной работы Система работы с родителями Система воспитательной работы

Система моей педагогической работы

Учитель

Система учебной работы

Система внеклассной работы

Система работы с родителями

Система воспитательной работы

Цель моей педагогической системы:  Повышение качества технологического образования школьников

Цель моей педагогической системы:

Повышение качества технологического образования школьников

Задачи технологического образования, которые я перед собой ставлю в ходе учебного процесса: Создавать такие условия для учащихся, которые будут способствовать желанию у ребят заниматься на уроках технологии с удовольствием. Это предполагает: Оформление кабинета красивыми проектами, изготовленными учащимися. Создание для ребят атмосферы душевного равновесия и безопасности, а также ситуации успеха. Определить чёткие и справедливые критерии  оценивания достижений учащихся.

Задачи технологического образования, которые я перед собой ставлю в ходе учебного процесса:

  • Создавать такие условия для учащихся, которые будут способствовать желанию у ребят заниматься на уроках технологии с удовольствием. Это предполагает:
  • Оформление кабинета красивыми проектами, изготовленными учащимися.
  • Создание для ребят атмосферы душевного равновесия и безопасности, а также ситуации успеха.
  • Определить чёткие и справедливые критерии

оценивания достижений учащихся.

Что-то новое всегда интересно …

Что-то новое всегда интересно …

 В своей работе я применяю следующие принципы педагогической деятельности * принцип дифференциации; * принцип системности; * принцип самостоятельности; * принцип субъекта; * принцип научности; * принцип наглядности; * принцип доступности.

В своей работе я применяю следующие принципы педагогической деятельности

  • * принцип дифференциации;
  • * принцип системности;
  • * принцип самостоятельности;
  • * принцип субъекта;
  • * принцип научности;
  • * принцип наглядности;
  • * принцип доступности.
Саморазвитие учителя – как главный фактор повышение качества технологического образования школьников. * Подготавливаю календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС второго поколения * Компетентностно-деятельный подход в преподавании технологии способствует повышению качества технологического  образования школьников. * Участвую (по возможности ) в конкурсах учителей. * Сотрудничаю с кафедрой технологического образования УИПКПРО, руководитель РМО учителей технического труда.

Саморазвитие учителя – как главный фактор повышение качества технологического образования школьников.

* Подготавливаю календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС второго поколения

* Компетентностно-деятельный подход в преподавании технологии способствует повышению качества технологического

образования школьников.

* Участвую (по возможности ) в конкурсах учителей.

* Сотрудничаю с кафедрой технологического образования УИПКПРО, руководитель РМО учителей технического труда.

Система внеклассной работы  Для того,чтобы ЗУН были прочными,системными, действенными – необходимо с детьми заниматься дополнительно. Являюсь педагогом дополнительного образования. Работаю с одарёнными детьми – олимпиады: муниципальные и региональные Провожу занятия с детьми, обучающимися по специальной коррекционной программе 8 вида.

Система внеклассной работы Для того,чтобы ЗУН были прочными,системными, действенными – необходимо с детьми заниматься дополнительно.

  • Являюсь педагогом дополнительного образования.
  • Работаю с одарёнными детьми – олимпиады: муниципальные и региональные
  • Провожу занятия с детьми, обучающимися по специальной коррекционной программе 8 вида.
СОУ учащихся

СОУ учащихся

Изучая проблемы я сделал выводы: - необходимо проводить анализ психолого-педагогической литературы, специальной литературы по проблеме исследования, знать новые подходы к качеству образования в современной школе, ставить цели, проектировать, самосовершенствоваться - вести, изучать и анализировать динамику качества образования учащихся и степень их обученности по четвертям и за год.  - проблемно-поисковый характер обучения повышает познавательную активность школьников; - реализовывать и анализировать учебно-воспитательный процесс на основе личностно-ориентированного обучения, применять формы организации учебного процесса и методы обучения, реализующие качественное обучение; - оценка качества ЗУН должна проводиться не только в момент, когда они усваиваются, но и последующей деятельности, т.е постоянно;

Изучая проблемы я сделал выводы:

  • - необходимо проводить анализ психолого-педагогической литературы, специальной литературы по проблеме исследования, знать новые подходы к качеству образования в современной школе, ставить цели, проектировать, самосовершенствоваться
  • - вести, изучать и анализировать динамику качества образования учащихся и степень их обученности по четвертям и за год.
  • - проблемно-поисковый характер обучения повышает познавательную активность школьников;
  • - реализовывать и анализировать учебно-воспитательный процесс на основе личностно-ориентированного обучения, применять формы организации учебного процесса и методы обучения, реализующие качественное обучение;
  • - оценка качества ЗУН должна проводиться не только в момент, когда они усваиваются, но и последующей деятельности, т.е постоянно;
- необходимо проводить исследования и эксперименты с целью совершенствования методики преподавания технологии и поиска способов повышения качества знаний, умений и навыков учащихся. - принимать меры по совершенствованию и пополнению материально-технической базы мастерской. - дополнительные занятия способствуют повышению прочности, осознанности знаний, умений и навыков ребят, стимулируют их творческую активность; - необходимо вести сотрудничество с администрацией учреждения, педагогами дополнительного образования, родителями, а также с коллегами по работе в целях непрерывного и качественного развития образовательного процесса.
  • - необходимо проводить исследования и эксперименты с целью совершенствования методики преподавания технологии и поиска способов повышения качества знаний, умений и навыков учащихся.
  • - принимать меры по совершенствованию и пополнению материально-технической базы мастерской.
  • - дополнительные занятия способствуют повышению прочности, осознанности знаний, умений и навыков ребят, стимулируют их творческую активность;
  • - необходимо вести сотрудничество с администрацией учреждения, педагогами дополнительного образования, родителями, а также с коллегами по работе в целях непрерывного и качественного развития образовательного процесса.