СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов "Развитие познавательной активности на уроках математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов "Развитие познавательной активности на уроках математики" Цель: воспитать каждого ученика успешным Задачи: Обеспечить глубокое усвоение учебного материала Развивать познавательную активность учащихся Создать благоприятный психологический климат в классе Увеличение умст­венной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у зна­чительного числа учащихся зависит от методики её преподавания и от то­го, насколько умело будет построена учебная работа.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов "Развитие познавательной активности на уроках математики»»

МОУ «Средняя школа №2» г.Богородицк Тульская область Курсы: «Обновление структуры и содержания начального общего образования в контексте ФГОС (126Ч./ 3,5 З.ЕД) » « « Развитие познавательной активности  на уроках математики » Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Золотаревой Людмилы Николаевны

МОУ «Средняя школа №2» г.Богородицк Тульская область

Курсы: «Обновление структуры и содержания начального общего образования в контексте ФГОС (126Ч./ 3,5 З.ЕД) »

« « Развитие познавательной активности

на уроках математики »

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов

Золотаревой

Людмилы Николаевны

Педагогическое кредо Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

Педагогическое кредо

  • Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.
  • Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
  • Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.
  • Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
Самоанализ педагогической деятельности Владею и применяю в практической деятельности современные  педагогические технологии: Метод проектов; Здоровьесберегающие технологии; ИКТ; Технология сотрудничества; Технология развития критического мышления.

Самоанализ педагогической деятельности

Владею и применяю в практической деятельности современные

педагогические технологии:

  • Метод проектов;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • ИКТ;
  • Технология сотрудничества;
  • Технология развития критического мышления.

Математические ребусы Задания для развития логического мышления Работа в парах Групповая работа Формы и методы работы Устный счет с использованием задач в стихах Конкурсы знатоков  Разноуровневые задания Поиск занимательного материала Тестовые задания Выпуск стенгазеты Игры: сюжетно-ролевые и дидактические

Математические ребусы

Задания для развития логического мышления

Работа в парах

Групповая работа

Формы и методы работы

Устный счет с использованием задач в стихах

Конкурсы знатоков

Разноуровневые задания

Поиск занимательного материала

Тестовые задания

Выпуск стенгазеты

Игры: сюжетно-ролевые и дидактические

    Формирование положительного отношения школьников к учебной деятельности   Активизация познавательной деятельности Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов Развитие познавательной активности учащихся

Формирование положительного отношения школьников к учебной деятельности

Активизация

познавательной

деятельности

Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов

Развитие познавательной

активности учащихся

Гимнастика для ума 1.Какие цифры спрятались ? 2.Магический квадрат 9 8 5 3. Исключи лишнюю фигуру 4.Лабиринт  4

Гимнастика для ума

1.Какие цифры спрятались ?

2.Магический квадрат

9

8

5

3. Исключи лишнюю

фигуру

4.Лабиринт

4

Разноуровневые задания   Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30 км меньше. На какую высоту поднялись туристы во второй день? А) - = ? Б) ( - ) = ? = ? Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия В) Измени вопрос так , чтобы задача решалась другим действием.

Разноуровневые задания

Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30 км меньше. На какую высоту поднялись туристы во второй день?

А) - = ?

Б) ( - ) = ? = ?

Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия

В) Измени вопрос так , чтобы задача решалась другим действием.

Проблемная ситуация Тема: Письменное сложение трехзначных чисел 260+310=(260+300)+10=570 260+310=(200+300)+(60+10)=570 Кто прав?

Проблемная ситуация

Тема: Письменное сложение трехзначных чисел

260+310=(260+300)+10=570

260+310=(200+300)+(60+10)=570

Кто прав?

Наши достижени я

Наши достижени я


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!