СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение по теме «Каковы истоки морали?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ОСНОВЫ  РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Обобщение по теме «Каковы истоки морали?» (4 класс, система Л.В. Занкова)  

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме «Каковы истоки морали?»»

«ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»  Обобщение по теме «Каковы истоки морали?»  (4 класс, система Л.В. Занкова)   Подготовила Труш О.В.  учитель начальных классов МБОУ «Лицей»  Дальнереченского городского округа, ул.Калинина 91а, 25-1-71

«ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Обобщение по теме «Каковы истоки морали?» (4 класс, система Л.В. Занкова) Подготовила Труш О.В. учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Дальнереченского городского округа, ул.Калинина 91а, 25-1-71

Как научиться жить среди людей?

Как научиться жить среди людей?

Установи соответствие христианство, буддизм, ислам Материальная культура союз близких родственников, которые живут вместе, дарят друг другу свою любовь и заботу и через семейные традиции воспитывают в детях лучшие человеческие качества Мораль наиболее важные и общепринятые нормы, которые должны соблюдать все жители государства Культура мысли, обычаи, образ действий, унаследованные от предков Традиции это все достижения человечества, всё то полезное и красивое, что было сделано человеком, а не природой Духовная культура система норм и правил, регулирующих поведение, общение и другие виды взаимодействия людей в соответствии с принятой в обществе системой ценностей, взглядами на добро и зло Мировые религии Светская этика образование, наука, литература, искусство Семья это орудия труда, жильё, одежда, постройки

Установи соответствие

христианство, буддизм, ислам

Материальная культура

союз близких родственников, которые живут вместе, дарят друг другу свою любовь и заботу и через семейные традиции воспитывают в детях лучшие человеческие качества

Мораль

наиболее важные и общепринятые нормы, которые должны соблюдать все жители государства

Культура

мысли, обычаи, образ действий, унаследованные от предков

Традиции

это все достижения человечества, всё то полезное и красивое, что было сделано человеком, а не природой

Духовная культура

система норм и правил, регулирующих поведение, общение и другие виды взаимодействия людей в соответствии с принятой в обществе системой ценностей, взглядами на добро и зло

Мировые религии

Светская этика

образование, наука, литература, искусство

Семья

это орудия труда, жильё, одежда, постройки

Татары Русские Чеченцы Чуваши Мордва Башкиры Осетины Буряты

Татары

Русские

Чеченцы

Чуваши

Мордва

Башкиры

Осетины

Буряты

         Ларчик  мудрости     Владимир Мономах 1053 – 1125 гг.

Ларчик мудрости

Владимир Мономах

1053 1125 гг.

Христианство Ислам Буддизм

Христианство

Ислам

Буддизм

Ларчик  мудрости    Конфуций – древнекитайский мудрец

Ларчик мудрости

Конфуций –

древнекитайский

мудрец

Семья

Семья

Ларчик  мудрости   Ожившие страницы  Что такое хорошо и что такое плохо

Ларчик мудрости

Ожившие страницы

Что такое хорошо

и что такое

плохо

Правила жизни в 4А классе СШ №1 (2003-2004 уч.г)

Правила жизни в 4А классе МБОУ Лицей (2015-2016 уч.г)

Нельзя

Можно

1. Быть одним коллективом: уважать друг друга; всегда помогать друг другу; дружить; выручать друг друга; если что-нибудь случится-разобраться в происшествии.

1.НЕЛЬЗЯ доводить общение до конфликта.

2.НЕЛЬЗЯ грубить.

2.Уважать учителей.

3.НЕЛЬЗЯ смеяться над ошибками других.

3.Все разногласия решать разговором.

4.Быть всегда опрятным и аккуратным.

4.НЕЛЬЗЯ заглядывать в тетради к соседу без разрешения.

5.НЕЛЬЗЯ давать списывать, если трудно, попроси помощи.

5.Заглядывать в журнал только с разрешения учителя.

6.НЕЛЬЗЯ перебивать при ответе товарища.

6.Приносить сменную обувь.

7.Выполнять требования дежурных по классу.

7.НЕЛЬЗЯ драться.

8.НЕЛЬЗЯ обманывать.

8.После себя оставлять чистое рабочее место: парту, класс, ставить стул.

9.Опоздав на урок-обязательно извиниться.

9.НЕЛЬЗЯ дразнить.

10.НЕЛЬЗЯ топтать упавшую одежду.

10.Играть на перемене в спокойные игры.

11.НЕЛЬЗЯ дергать девочек за косички.

11.Хорошо дежурить.

12.Кушать на перемене.

12.НЕЛЬЗЯ громко разговаривать на уроке.

13.Соблюдать правила безопасности.

13.НЕЛЬЗЯ носить опасные вещи в школу.

14.НЕЛЬЗЯ бегать по коридору и классу.

14.В случае ЧП держаться вместе, избегая паники.

Нельзя

1.НЕЛЬЗЯ ссориться.

Можно

1. Быть одним коллективом: уважать друг друга; всегда помогать друг другу; дружить; выручать друг друга; если что-нибудь случится-разобраться в происшествии.

2.НЕЛЬЗЯ пререкаться с учителем.

3.НЕЛЬЗЯ обсуждать кого-то за глаза.

2. Уважать учителей.

3. Все разногласия решать разговором.

4.НЕЛЬЗЯ подглядывать на уроке в калькулятор или Интернет.

4. Быть всегда опрятным и аккуратным.

5.НЕЛЬЗЯ играть на уроке в игры по телефону.

5. Общаться с родителями по телефону на перемене

6.НЕЛЬЗЯ выкрикивать на уроке.

6. Приносить сменную обувь.

7.НЕЛЬЗЯ драться.

8.НЕЛЬЗЯ фотографировать друг друга без разрешения.

7. Выполнять требования дежурных по классу.

9.НЕЛЬЗЯ дразнить.

8. После себя оставлять чистое рабочее место: парту, класс, ставить стул.

10.НЕЛЬЗЯ выкладывать чужие фото в Интернет без разрешения.

9. Опоздав на урок-обязательно извиниться.

11.НЕЛЬЗЯ называть друг друга по фамилии ( её называть, если имена совпадают)

10. Играть на перемене в спокойные игры.

11. Хорошо дежурить.

12.НЕЛЬЗЯ громко разговаривать на уроке.

12. Кушать на перемене.

13.НЕЛЬЗЯ носить опасные вещи в школу.

14.НЕЛЬЗЯ бегать по коридору и классу.

13.Соблюдать правила безопасности.

14.В случае ЧП держаться вместе, избегая паники.

Демокрит Пифагор Сократ Платон Аристотель Цицерон Идеальный человек: умственно развитый, физически совершенный, нравственно воспитанный.

Демокрит

Пифагор

Сократ

Платон

Аристотель

Цицерон

Идеальный человек: умственно развитый, физически совершенный, нравственно воспитанный.

Ларчик  мудрости    Василий Шукшин 1929 – 1974 гг.

Ларчик мудрости

Василий Шукшин

1929 1974 гг.

 Человек, как звезда, рождается Средь неясной, тревожной млечности, В бесконечности начинается И кончается в бесконечности. Поколеньями созидается Век за веком земля нетленная. Человек, как звезда, рождается, Чтоб светлее стала Вселенная.  (Д. Голубков)

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, тревожной млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидается

Век за веком земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

(Д. Голубков)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!