Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме "Произведения о детях". Литературное чтение. 4 класс»
28 ноября
Литературное чтение
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а учиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Заполни таблицу
Вы ознакомились с произведениями русских писателей о детях. Заполните таблицу.
Фамилия автора
Н.Г. Гарин-Михайловский
Заголовок произведения
Имя героя
Д.Н. Мамин-Сибиряк
К.М. Станюкович
Тема – восьмилетний
мальчик
Детство Темы
Мальчишка-сирота
Прошка
Вертел
Арапчонок Максимка
Забиякин
Максимка
Обобщение. Раздел «Произведения о детях»
- Н. Гарин-Михайловский «старый колодезь»
- К.М. Станюкович «Максимка»
Гарина -Михайловского
Старый колодезь
« Вертел »
Д.Н.Мамина-Сибиряк а
Станюковича
«Максимка»
Отзыв
- Автор произведения, название
- Ваше отношение к произведению
- Эпизод или герой, который понравился больше всего. Почему?
- Основная мысль произведения
- Чему учит нас произведение
Отзыв о разделе литературного чтения «Произведения о детях»
В разделе «Произведения о детях» мы познакомились с детьми, которые оказались в
жизненных ситуациях. Всем ребятам старались помочь взрослые. Например, в произведении «Вертел» Прошке
хотела помочь , но мальчишка помощь не принял и умер. помогли моряки, а Тему
из произведения «Старый колодезь» домой принес .
Каждый из прочитанных нами рассказов немного . За Тему переживали, когда
. Было очень жаль арапчонка, ведь он
. Ситуация с Прошкой расстроила меня, потому что
.
Самый любимый герой раздела «Произведения о детях» - . Мне он понравился
тем, что .
Эти произведения учат нас быть ,
такими как из произведения «Вертел» Мамина-Сибиряка,
из рассказа «Максимка» Станюковича и из главы «Старый колодезь» Гарина –
Михайловского.
Данный раздел мне и я бы (не) хотел(а) прочитать еще подобные произведения из
жизни детей.
Если бы можно было им чем-то помочь, то я бы обязательно .
Определи произведение по иллюстрации
Определи произведение по иллюстрации
Определи произведение по иллюстрации
Спасибо
за
Внимание!