СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

6 класс.

Дата: 05.12.2024г.

Тема:  Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

Цель: изучение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Food» (еда)

Задачи:

Обучающие: учить систематизировать и совершенствовать ранее изученный языковой материал.

Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Воспитательные: воспитывать интерес к иноязычной речи, любознательность.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, поисковый, упражнения, аудирование, письмо, кластер,  игра

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные:

- познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

- коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе – 6», рабочая доска,  аудиокурс «Английский в фокусе – 6», раздаточный материал, презентация

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание»

Технологическая карта урока

6 класс.

Дата: 05.12.2024г.

Тема: Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

Цель: изучение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Food» (еда)

Задачи:

Обучающие: учить систематизировать и совершенствовать ранее изученный языковой материал.

Развивающие: развитие познавательного интереса учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Воспитательные: воспитывать интерес к иноязычной речи, любознательность.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, поисковый, упражнения, аудирование, письмо, кластер, игра

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные:

- познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

- коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе – 6», рабочая доска, аудиокурс «Английский в фокусе – 6», раздаточный материал, презентация

Ход урока (с. 86-87).

Этап урока

Методы, приемы, средства.

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Орг.момент

Словесный (слово учителя)


Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.

Приветствие, сообщение перспектив работы.
Т: Good evening, boys and girls! Glad to see you again.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.


Проверяют готовность рабочего места к уроку.

PP: evening! Glad to see you too.

I’m fine, thank you.
Р1: I’m fine, thank you, etc.

Личностные:

- самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные:

саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.


II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка.

Звукоподражание, вопрос-ответ

Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again.
How are you?

Т: How are you, Katya?
Вопросы, которые при этом может задавать учитель (вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для учеников):
Who is absent today?

What is the weather like today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Фонетическая зарядка (с использованием карточек с транскрипционными знаками, картинок с продуктами в режиме учитель – класс, сопровождается презентацией в PowerPoint)

Teacher: Let’s have а phonetic drill

[t] : tomatoe, potatoe, meat,

[b] : beans, vegetables

[dʒ] : porridge, orange, cabbage, vegetables

[æ] : carrots, cabbage

[f] : fruit, useful

[i:] : meat, beans

[Λ] : onions, blood, pumpkin

[θ] : healthy, tooth, teeth

Повторяют слова развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы.

Личностные:

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

- оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

- саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других

Познавательные:

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности.

Презентация, объяснительно-иллюстративный метод, упражнение, диалог

Посмотрите на слайд и скажите какая сегодня тема урока?

Правильно ЗОЖ

What is a helphy lifestile?

What would you like to have for lunch?

Do you like vegetables?

Do you like fruit?

Do you like sweets?

Прослушать аудиозапись, выполнить упр.1

Открыть учебники на странице 86 прочитать слова, выполнить упр.1а

Работа в парах: упр.1b

Откроем тетради, запишем дату:

Thursday, the 6th of December.

Classwork

  • Объяснить GR 6 правило - Модуль 9

  • Если количество существительных можно посчитать, они исчисляемые (countable), если нельзя — неисчисляемые (uncountable).


Устно проработать какие существительные исчисл., а какие нет.

Ответить на вопросы:Yes or No

1. Do you often eat vegetables and fruit?



2. Do you eat chocolate, sweets, chips and biscuits every day?



3. Do you drink one glass of milk every day?



4. Do you never eat in front of the TV?



5. Don’t you like McDonald’s food?



6. Do you think about health?



Устная проверка выполнения задания

Высказывают предположения, отвечают на вопросы










Просматривают презентацию, повторяют слова за учителем









Выполняют письменно упражнени









Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

- прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

- оценка

- саморегуляция

Познавательные:

умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

V.Физкульт.

минутка

Муз.сопр-е

«Hands up!».

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down.

Hands up!

To the sides.

Bend left! Bend right! One, two, three. Hop!

Учитель показывает детям как нужно выполнять упражнения (проговаривает слова физкульт. минутки на английском языке).

Повторяют.

Регулятивные:

- контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

VI.Заключительный этап

Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала.

словесный метод, метод упражнений, игра

стр.86 упр.3 прочитать предложения, разобрать правило.

Работа в группах: сделать кластер: исчисляемые существительные, неисчисляемые.

Повторить названия продуктов.

Игра «Две корзины».

Положите в корзину продукты.

Учитель на доску вещает рисунок двух корзин, дети записывают слова (2 команды)

Выполняют задания учителя.



Дети по команде учителя выбегают к доске и пишут названия продуктов

Личностные:

-смыслообразование - самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация

Коммуникативные:

-умение не создавать конфликтов.

Регулятивные:

- развивать способность к самооценке;

-контроль и оценка своих действий.


VII. Этап рефлексии

(2 мин.)

Словесный (беседа)

      • Рефлексия

Оцените свою работу.


оценивают свою работу

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

-контроль и оценивание своих действий.

Личностные:

- развивать способность к самооценке;

- нравственно-этическая ориентация

VIII. Домашнее задание


Учебник: стр.86 упр.1 учить слова, повторить правило

Записывают задание

Личностные:

Самоконтроль