I.Орг.момент | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, сообщение перспектив работы. Т: Good evening, boys and girls! Glad to see you again. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: evening! Glad to see you too. I’m fine, thank you. Р1: I’m fine, thank you, etc. | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка. | Звукоподражание, вопрос-ответ | Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again. How are you? Т: How are you, Katya? Вопросы, которые при этом может задавать учитель (вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для учеников): Who is absent today? What is the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today? Фонетическая зарядка (с использованием карточек с транскрипционными знаками, картинок с продуктами в режиме учитель – класс, сопровождается презентацией в PowerPoint) Teacher: Let’s have а phonetic drill [t] : tomatoe, potatoe, meat, [b] : beans, vegetables [dʒ] : porridge, orange, cabbage, vegetables [æ] : carrots, cabbage [f] : fruit, useful [i:] : meat, beans [Λ] : onions, blood, pumpkin [θ] : healthy, tooth, teeth | Повторяют слова развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы. | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности. | Презентация, объяснительно-иллюстративный метод, упражнение, диалог | Посмотрите на слайд и скажите какая сегодня тема урока? Правильно ЗОЖ What is a helphy lifestile? What would you like to have for lunch? Do you like vegetables? Do you like fruit? Do you like sweets? Прослушать аудиозапись, выполнить упр.1 Открыть учебники на странице 86 прочитать слова, выполнить упр.1а Работа в парах: упр.1b Откроем тетради, запишем дату: Thursday, the 6th of December. Classwork Объяснить GR 6 правило - Модуль 9 Если количество существительных можно посчитать, они исчисляемые (countable), если нельзя — неисчисляемые (uncountable). Устно проработать какие существительные исчисл., а какие нет. Ответить на вопросы:Yes or No 1. Do you often eat vegetables and fruit? | | | 2. Do you eat chocolate, sweets, chips and biscuits every day? | | | 3. Do you drink one glass of milk every day? | | | 4. Do you never eat in front of the TV? | | | 5. Don’t you like McDonald’s food? | | | 6. Do you think about health? | | | Устная проверка выполнения задания | Высказывают предположения, отвечают на вопросы Просматривают презентацию, повторяют слова за учителем Выполняют письменно упражнени | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - оценка - саморегуляция Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
VI.Заключительный этап Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала. | словесный метод, метод упражнений, игра | стр.86 упр.3 прочитать предложения, разобрать правило. Работа в группах: сделать кластер: исчисляемые существительные, неисчисляемые. Повторить названия продуктов. Игра «Две корзины». Положите в корзину продукты. Учитель на доску вещает рисунок двух корзин, дети записывают слова (2 команды) | Выполняют задания учителя. Дети по команде учителя выбегают к доске и пишут названия продуктов | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |