СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение знаний по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение материала по теме в игровой форме "Своя игра"

Просмотр содержимого документа
«Цели игры»

Урок биологии в 6 классе. «____»______________ 20___ г.

Обобщающий урок по теме «Строение и многообразие покрытосеменных растений».

Цель. Активация познавательной деятельности учащихся с помощью игры

Задачи.

Образовательные. Обобщить знания о внешнем и внутреннем строении органов цветковых растений, о видоизменениях органов цветковых растений и их роли в жизни растений;

Развивающие. Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить; работа над повышением грамотности речи, повышение мотивации учащихся на уроке за счёт игровой формы работы.

Воспитательные. Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.

Планируемые результаты.

Предметные.

Учащиеся должны знать: внешнее и внутреннее строение органов цветковых растений; видоизменения органов цветковых растений и их роль в жизни растений.

Учащиеся должны уметь: различать и описывать органы цветковых растений; объяснять связь особенностей строения органов растений со средой обитания.

Метапредметные.

Умеют анализировать и оценивать информацию, владеют умением адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию; различать объем и содержание понятий.

Личностные.

Имеют познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы; владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, делать выводы); проявляют готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

  2. Мотивация к учебной деятельности.

Правила

"Своя Игра" состоит из трех раундов и финала. Первый раунд состоит из 3 тем по 5 вопросов (15 вопросов), второй и третий раунды состоят из 4 тем по 4 вопроса в каждом (16 вопросов). Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности: I раунд – стоимость вопросов (от 10 до 50), II раунд – стоимость вопросов (от 20 до 80), III раунд – стоимость вопросов (от 30 до 120).

Начинают игру команды по жребию. Выбор темы и стоимости вопроса осуществляет капитан. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает руку. Время на обсуждение на вопрос раунда высчитывает секундомер, установленный на слайде презентации по 15 секунд. Команде, предоставляется возможность ответа на вопрос. Капитан указывает на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам). Если команда отвечает неправильно, то право ответить на этот же вопрос предоставляется другой команде. Правильный ответ прибавляет количество очков к общей сумме команды. Неправильный ответ на обычный вопрос уменьшает общее количество очков.

Кроме того, в игре имеются необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. “Вопрос-аукцион” достается команде, выбравшей данный вопрос, и позволяет ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы. Правильный ответ на “вопрос-аукцион” увеличивает общее количество очков команды на ставку, сделанную командой в аукционе, неправильный – уменьшает. Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде. Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает.

Второй раунд начинает команда, набравшая меньшее количество очков. Финальный раунд (“Своя игра”) представляет пять возможных тем раунда. Команды одна за другой убирают темы, которые им не нравятся (Начинает убирать команда, набравшая меньшее количество очков), до тех пор, пока не останется одна тема. Далее команды делают ставку в пределах своей накопленной суммы. Задается вопрос. Команды думают над ним в течение одной минуты, записывают ответ на бумаге, и зачитывают его. Правильный ответ в финальном раунде увеличивает общую сумму команды на сделанную ставку, а неправильный – уменьшает.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Участвуют три команды.

  1. Своя игра (сопровождается показом презентации)

1 раунд.

Вопрос-жребий.

Цветковыми растениями называют такие растения, которые:

1. цветут один раз в году

2. цветут хотя бы один раз в жизни

3. цветут через каждый второй год


I тема. Органы цветкового растения.

10 – На какие две группы делятся все органы цветкового растений? (вегетативные и генеративные)

20 – Какие органы относят к вегетативным? (корень, побег)

30 – Какие функции выполняют вегетативные органы? (питание и обмен веществ с окружающей средой)

40 – Какие органы относят к генеративным? (цветок, плод, стебель)

50 – КОТ В МЕШКЕ. Какую функцию выполняют генеративные органы? (размножение)

II тема. Признаки растений.

10 – Если у растения сетчатое жилкование листьев, то какая у него корневая система? (стержневая)

20 – Выберите признаки однодольных растений.

    1. Число семядолей в зародыше семени: А) две; Б) одна.

    2. Корневая система: А) мочковатая; Б) стержневая.

    3. Жилкование листьев: А) сетчатое; Б) параллельное; В) дуговое.

    4. Околоцветник: А) простой; Б) двойной.

1б, 2а, 3бв, 4а.

30 – К какому классу относится данное растение? (Однодольное)

40 – Выберите растения, относящиеся к классу Двудольных растений. (1,4)

50 – К какому классу относится вороний глаз? (однодольные)

III тема. Дополни фразу.

10 – АУКЦИОН Основные запасные вещества в семени фасоли располагаются в ... (в семядолях)

20 – Корнеплод представляет собой видоизменение ... (главного корня)

30 – Побег содержит ... (стебель, листья, почки)

40 – Клубень – это видоизменение ... (побега)

50 – Органические вещества в растении передвигаются по ... (ситовидным трубкам)

2 раунд

IV тема. Корень.

20 – Какие виды корней есть у растений? (главный, боковые, придаточные)

40 – Какие типы корневых систем вы знаете? (стержневая, мочковатая)

60 – КОТ В МЕШКЕ. Корень, развивающийся из корешка зародыша? (главный)

80 – Что необходимо делать, чтобы улучшить доступ воздуха к корням? (рыхлить)

V тема. Побег.

20 – Какие видоизменения побега вы знаете? (корневище, клубень, луковица)

40 – Назовите способы расположения листьев на стебле? (очередное, супротивное, мутовчатое)

  1. – Перечислите функции стебля. (выносит листья к свету, запасает питательные вещества, проводит питательные вещества)

80 - Укажите строение побега. (1.Верхушечная почка; 2. Пазуха листа;

3. Узел; 4. Пазушная почка; 5. Междоузлие; 6. Стебель)

VI тема. Лист.

20 – Какие функции выполняет лист? (газообмен, фотосинтез, транспирация)

40 – Укажите простые листья. Чем простой лист отличается от сложного? (у простых листьев одна листовая пластинка, у сложных несколько листовых пластинок, находящихся на одном черешке)

60 – Какие типы жилкования листьев вы знаете? (дуговое, сетчатое, параллельное)

80 – Назовите известные вам видоизменения листьев и их функции. (колючки у кактуса, у барбариса; усики гороха, насекомоядные растения)


VII тема. Цветок. Соцветия.

20 – АУКЦИОН 2. Назовите и покажите главные части цветка. (пестик и тычинки)

40 – Приведите примеры и дайте определения двудомным растениям. (Двудомными называют растения, у которых тычиночные цветки находятся на одних растениях, пестичные – на других . тополь, ива, конопля, некоторые виды осок).

60 – Определите тип соцветия укропа.(сложный зонтик)

80 – Объясните биологическое значение соцветия. (В соцветия собраны мелкие цветки, что делает их хорошо заметными для насекомых – опылителей)


3 раунд

VIII тема. Зоны корня.

30 – Чем покрыта снаружи верхушка корня? (корневым чехликом)

60 – Ткань, по которой передвигаются вода с растворенными в ней минеральными веществами это ... (проводящая)

90 – Зона корня с корневыми волосками. (зона всасывания)

120 – Укажите строение и его зон, которые обозначены с помощью цифр 1-6? Какие функции осуществляют каждая из зон? (зона проведения, зона всасывания, зона роста, зона деления, корневой чехлик, корневые волоски)

IX тема. Клеточное строение листа.

30 – Пространство между клетками губчатой ткани листа. (межклетник)

60– С какой стороны листа расположены устьица у растений с плавающими листьями? (с верхней стороны листа)

90– Какими клетками образованы проводящие пучки листа? Какие функции они выполняют? (Сосуды - проводят воду, ситовидные трубки – органические вещества, волокна – придают листу прочность)

120 – Что такое кутикула, какова ее роль? (Жироподобное вещество образует пленку под кожицей листа, защищает растение от избыточной транспирации)

X тема. Внутреннее строение стебля.

30 – КОТ В МЕШКЕ. Какие слои образует стебель древесного растения? (коры, древесины, сердцевины)

60 – Что такое чечевичка? Какое значение она имеет для растения? (маленькие бугорки с отверстиями, осуществляют газообмен)

90 – Назовите образовательную ткань древесного стебля (камбий)

120 – Из каких растений получают ткани, используя лубяные волокна? (конопля, джут, лен)


XI тема. Плоды.

30 – АУКЦИОН. Плод сухой, семян много, и расположены они в один ряд. У созревшего плода створки скручиваются, выбрасывая семена. Назовите плод. (боб)

60 – Выберите растения, которые распространяются животными.

90 – Плод сочный, с тонкой кожицей, мякотью и твердым внутренним слоем околоплодника, с косточкой внутри которой находится семя. Это ... (костянка)

120 – Выберите многосемянный плод. (горох)

Финал

Темы:

  1. Растения в литературе.

  2. Растения в легендах.

  3. Растения в числах.

  4. Растения в истории

  5. Пищевые растения.

Растения в литературе

«... и вдруг видит он: на пригорочке зеленом цветет цветок, цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером описать ...». Что это за цветок? Кто автор произведения?

Ответ. А. Аксаков, «Аленький цветочек»

Растения в легендах.

Богиня растений, давшая название царству растений.

Ответ. Флора

Растения в числах.

Корни пшеницы проникают на глубину: 20 см, 50 см, 1 м, 2 м.

Ответ: 2 м

Растения в истории.

Назовите плод, который трижды влиял на судьбы человечества.

Ответ: яблоко.

Первое - яблоко с древа познания, второе – яблоко раздора, третье – яблоко Ньютона

Пищевые растения.

Овощная культура, изначально выращивалась как листовая, в наше время используют в пищу корнеплоды.

Ответ: свекла

III. Подведение итогов и награждение победителей 

Преподаватель суммирует все баллы, объявляет победителей. Идет награждение команд.

Литература:

    1. Н.И. Галушкова Биология 6 класс. Система уроков, Волгоград, Учитель, 2015.

    2. Н.В. Лященко и др. Биология 6-11 классы. Секреты эффективности современного урока, Волгоград, Учитель, 2012.

    3. Ю. В. Щербакова. Интеллектуальные игры для школьников. Биология, Ростов – на – Дону, Феникс, 2015.


Просмотр содержимого презентации
«своя игра»

Правила игры

Правила игры

"Своя Игра" состоит из трех раундов и финала.

1 раунд состоит из 3 тем по 5 вопросов в каждой,

2 и 3 раунды состоят из 4 тем по 4 вопроса в каждой.

I раунд – стоимость вопросов (от 10 до 50),

II раунд – стоимость вопросов (от 20до 80),

III раунд – стоимость вопросов (от 30 до 120).

В игре имеются необычные вопросы:

“ Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”.

Начинают игру команды по жребию.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Органы цветкового растения Признаки растений Дополни фразу Корень Побег Лист Цветок. Соцветия Зоны корня Клеточное строение листа Внутреннее строение стебля Плоды
  • Органы цветкового растения
  • Признаки растений
  • Дополни фразу
  • Корень
  • Побег
  • Лист
  • Цветок. Соцветия
  • Зоны корня
  • Клеточное строение листа
  • Внутреннее строение стебля
  • Плоды

Темы игры

1 раунд Органы цветкового растения Признаки растений 10 10 20 Дополни фразу 30 20 10 30 20 40 30 40 50 50 40 50

1 раунд

Органы цветкового растения

Признаки растений

10

10

20

Дополни фразу

30

20

10

30

20

40

30

40

50

50

40

50

2 раунд Корень 20 Побег Лист 40 20 20 60 40 Цветок. Соцветия 60 80 40 20 60 80 40 80 60 80

2 раунд

Корень

20

Побег

Лист

40

20

20

60

40

Цветок. Соцветия

60

80

40

20

60

80

40

80

60

80

3 раунд Зоны корня 30 Клеточное строение листа Внутреннее строение стебля 60 30 30 90 60 Плоды 90 120 60 30 90 120 60 120 90 120 финал

3 раунд

Зоны корня

30

Клеточное строение листа

Внутреннее строение стебля

60

30

30

90

60

Плоды

90

120

60

30

90

120

60

120

90

120

финал

Органы цветкового растения На какие две группы делятся все органы цветкового растений? Вегетативные, генеративные.

Органы цветкового растения

На какие две группы делятся все органы цветкового растений?

Вегетативные, генеративные.

Органы цветкового растения Какие органы относят к вегетативным? Корень, побег

Органы цветкового растения

Какие органы относят к вегетативным?

Корень, побег

Органы цветкового растения Какие функции выполняют вегетативные органы? Питание и обмен веществ с окружающей средой

Органы цветкового растения

Какие функции выполняют вегетативные органы?

Питание и обмен веществ

с окружающей средой

Органы цветкового растения Какие органы относят к генеративным? Цветок, плод, семя.

Органы цветкового растения

Какие органы относят к генеративным?

Цветок, плод, семя.

Органы цветкового растения На какие две группы делятся все органы цветкового растений? Вегетативные, генеративные

Органы цветкового растения

На какие две группы делятся все органы цветкового растений?

Вегетативные, генеративные

Признаки растений Если у растения сетчатое жилкование листьев, то какая у него корневая система? Стержневая.

Признаки растений

Если у растения сетчатое жилкование листьев, то какая у него корневая система?

Стержневая.

Признаки растений . К какому классу относится данное растение? Однодольное

Признаки растений

.

К какому классу относится данное растение?

Однодольное

Признаки растений  Выберите признаки однодольных растений. 1 ) Число семядолей в зародыше семени:  А) две; Б) одна. 2) Корневая система:  А) мочковатая; Б) стержневая. 3) Жилкование листьев:  А) сетчатое; Б) параллельное; В) дуговое. 4) Околоцветник: А) простой; Б) двойной.  1б, 2а, 3бв, 4а.

Признаки растений

Выберите признаки однодольных растений.

1 ) Число семядолей в зародыше семени:

А) две; Б) одна.

2) Корневая система:

А) мочковатая; Б) стержневая.

3) Жилкование листьев:

А) сетчатое; Б) параллельное; В) дуговое.

4) Околоцветник:

А) простой; Б) двойной.

1б, 2а, 3бв, 4а.

Признаки растений Выберите растения, относящиеся к классу Двудольных растений. 1

Признаки растений

Выберите растения, относящиеся к классу Двудольных растений.

1

Признаки растений К какому классу относится вороний глаз? Однодольные

Признаки растений

К какому классу относится вороний глаз?

Однодольные

Плоды Плод сухой, семян много, и расположены они в один ряд. У созревшего плода створки скручиваются, выбрасывая семена. Назовите плод. Боб

Плоды

Плод сухой, семян много, и расположены они в один ряд. У созревшего плода створки скручиваются, выбрасывая семена. Назовите плод.

Боб

Дополни фразу Корнеплод представляет собой видоизменение ... Главного корня

Дополни фразу

Корнеплод представляет собой

видоизменение ...

Главного корня

Дополни фразу  Побег содержит ... Стебель, листья, почки

Дополни фразу

Побег содержит ...

Стебель, листья, почки

Дополни фразу Клубень – это видоизменение ... Побега

Дополни фразу

Клубень – это видоизменение ...

Побега

Дополни фразу  Органические вещества в растении передвигаются по ... По ситовидным трубкам

Дополни фразу

Органические вещества в растении передвигаются по ...

По ситовидным трубкам

Лист  Какие функции выполняет лист? Газообмен, фотосинтез, транспирация

Лист

Какие функции выполняет лист?

Газообмен, фотосинтез, транспирация

Лист   Укажите простые листья. Чем простой лист отличается от сложного?

Лист

Укажите простые листья. Чем простой лист отличается от сложного?

Лист Какие типы жилкования листьев вы знаете?

Лист

Какие типы жилкования листьев вы знаете?

Лист Назовите известные вам видоизменения листьев и их функции. Колючки у кактуса и у барбариса; усики гороха; насекомоядные растения.

Лист

Назовите известные вам видоизменения листьев и их функции.

Колючки у кактуса и у барбариса; усики гороха; насекомоядные растения.

Корень Какие виды корней есть у растений? Главный, боковые, придаточные

Корень

Какие виды корней есть у растений?

Главный, боковые, придаточные

Корень Какие типы корневых систем вы знаете? Стержневая, мочковатая

Корень

Какие типы корневых систем вы знаете?

Стержневая, мочковатая

Внутреннее строение  стебля Какие слои образует стебель древесного растения? Кора, древесина, сердцевина

Внутреннее строение стебля

Какие слои образует стебель древесного растения?

Кора, древесина, сердцевина

Корень Что необходимо делать, чтобы улучшить доступ воздуха к корням? Рыхлить землю

Корень

Что необходимо делать, чтобы улучшить доступ воздуха к корням?

Рыхлить землю

Дополни фразу Основные запасные вещества в семени фасоли располагаются в ...  В семядолях

Дополни фразу

Основные запасные вещества в семени фасоли располагаются в ...

В семядолях

Цветок. Соцветия Приведите примеры и дайте определения двудомным растениям. Двудомными называют растения, у которых тычиночные цветки находятся на одних растениях, пестичные – на других. Например, тополь, ива, конопля, некоторые виды осок .

Цветок. Соцветия

Приведите примеры и дайте определения двудомным растениям.

Двудомными называют растения, у которых тычиночные цветки находятся на одних растениях, пестичные – на других. Например, тополь, ива, конопля, некоторые виды осок .

Цветок. Соцветия Определите тип соцветия укропа Сложный зонтик

Цветок. Соцветия

Определите тип соцветия укропа

Сложный зонтик

Цветок. Соцветия Объясните биологическое значение соцветия. В соцветия собраны мелкие цветки, что делает их хорошо заметными для насекомых – опылителей

Цветок. Соцветия

Объясните биологическое значение соцветия.

В соцветия собраны мелкие цветки, что делает их хорошо заметными для насекомых – опылителей

Клеточное строение листа Что такое кутикула, какова ее роль? Жироподобное вещество, которое образует пленку под кожицей листа, защищает растение от избыточной транспирации

Клеточное строение листа

Что такое кутикула, какова ее роль?

Жироподобное вещество, которое образует пленку под кожицей листа, защищает растение от избыточной транспирации

Клеточное строение листа С какой стороны листа расположены устьица у растений с плавающими листьями? С верхней стороны листа

Клеточное строение листа

С какой стороны листа расположены устьица у растений с плавающими листьями?

С верхней стороны листа

Клеточное строение листа Какими клетками образованы проводящие пучки листа? Какие функции они выполняют?  Сосуды - проводят воду, ситовидные трубки – органические вещества, волокна – придают листу прочность

Клеточное строение листа

Какими клетками образованы проводящие пучки листа?

Какие функции они выполняют?

Сосуды - проводят воду, ситовидные трубки – органические вещества, волокна – придают листу прочность

Клеточное строение листа Как называется пространство между клетками губчатой ткани листа? Межклетники

Клеточное строение листа

Как называется пространство между клетками губчатой ткани листа?

Межклетники

Побег Какие видоизменения побега вы знаете?  Корневище, клубень, луковица

Побег

Какие видоизменения побега вы знаете?

Корневище, клубень, луковица

Побег Назовите способы расположения листьев на стебле?

Побег

Назовите способы расположения листьев на стебле?

Побег Укажите строение побега.

Побег

Укажите строение побега.

  • Верхушечная почка
  • Пазуха листа
  • Узел
  • Пазушная почка
  • Междоузлие
  • Стебель
Побег Перечислите функции стебля. Выносит листья к свету, запасает питательные вещества, проводит питательные вещества

Побег

Перечислите функции стебля.

Выносит листья к свету, запасает питательные вещества, проводит питательные вещества

Зоны корня Чем покрыта снаружи верхушка корня ? Корневой чехлик

Зоны корня

Чем покрыта снаружи верхушка корня ?

Корневой чехлик

Зоны корня Растительная ткань, по которой передвигаются вода с растворенными в ней минеральными веществами  Проводящая

Зоны корня

Растительная ткань, по которой передвигаются вода с растворенными в ней минеральными веществами

Проводящая

Зоны корня Зона корня с корневыми волосками. Зона всасывания

Зоны корня

Зона корня с корневыми волосками.

Зона всасывания

Цветок. Соцветия Назовите и покажите главные части цветка. Пестик и тычинки

Цветок. Соцветия

Назовите и покажите главные части цветка.

Пестик и тычинки

Зоны корня Зона проведения Зона всасывания Зона роста Зона деления Корневые волоски Корневой чехлик Укажите строение корня и его зон, которые обозначены с помощью цифр 1-6? Какие функции осуществляют каждая из зон?

Зоны корня

  • Зона проведения
  • Зона всасывания
  • Зона роста
  • Зона деления
  • Корневые волоски
  • Корневой чехлик

Укажите строение корня и его зон, которые обозначены с помощью цифр 1-6? Какие функции осуществляют каждая из зон?

Корень Какой корень развивается из корешка зародыша? Главный

Корень

Какой корень развивается из корешка зародыша?

Главный

Внутреннее строение стебля Что такое чечевичка? Какое значение она имеет для растения? Маленькие бугорки с отверстиями, осуществляют газообмен

Внутреннее строение стебля

Что такое чечевичка?

Какое значение она имеет для растения?

Маленькие бугорки с отверстиями, осуществляют газообмен

Внутреннее строение стебля Назовите образовательную ткань древесного стебля. Камбий

Внутреннее строение стебля

Назовите образовательную ткань древесного стебля.

Камбий

Внутреннее строение  стебля Из каких растений получают ткани, используя лубяные волокна? Конопля, джут, лен

Внутреннее строение стебля

Из каких растений получают ткани, используя лубяные волокна?

Конопля, джут, лен

Органы цветкового  растения Какую функцию выполняют генеративные органы? Размножение.

Органы цветкового растения

Какую функцию выполняют генеративные органы?

Размножение.

Плоды Выберите растения, которые распространяются животными.

Плоды

Выберите растения, которые распространяются животными.

Плоды Плод сочный, с тонкой кожицей, мякотью и твердым внутренним слоем околоплодника, с косточкой внутри которой находится семя. Это ... Костянка

Плоды

Плод сочный, с тонкой кожицей, мякотью и твердым внутренним слоем околоплодника, с косточкой внутри которой находится семя. Это ...

Костянка

Плоды Выберите растение, у которого многосемянный плод.  Горох

Плоды

Выберите растение, у которого многосемянный плод.

Горох

Кот в мешке 1

Кот в мешке 1

Кот в мешке 2

Кот в мешке 2

Кот в мешке 3

Кот в мешке 3

Аукцион 1

Аукцион 1

Аукцион 2

Аукцион 2

Аукцион 3

Аукцион 3

Финал Темы : 1) Растения в литературе 2) Растения в легендах. 3) Растения в числах. 4) Растения в истории 5) Пищевые растения

Финал

Темы :

1) Растения в литературе

2) Растения в легендах.

3) Растения в числах.

4) Растения в истории

5) Пищевые растения

Растения в литературе «... и вдруг видит он: на пригорочке зеленом цветет цветок, цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером описать ...». Что это за цветок? Кто автор произведения? А. Аксаков, «Аленький цветочек»

Растения в литературе

  • «... и вдруг видит он: на пригорочке зеленом цветет цветок, цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером описать ...». Что это за цветок? Кто автор произведения?

А. Аксаков, «Аленький цветочек»

Растения в легендах. Богиня растений, давшая название царству растений. Флора

Растения в легендах.

Богиня растений, давшая название царству растений.

Флора

Растения в числах. Корни пшеницы проникают на глубину: 20 см, 50 см, 1 м, 2 м. 2 м

Растения в числах.

Корни пшеницы проникают на глубину: 20 см, 50 см, 1 м, 2 м.

2 м

Растения в истории.  Назовите плод, который трижды влиял на судьбы человечества. Яблоко. Первое - яблоко с древа познания, второе – яблоко раздора, третье – яблоко Ньютона

Растения в истории.

Назовите плод, который трижды влиял на судьбы человечества.

Яблоко.

Первое - яблоко с древа познания, второе – яблоко раздора, третье – яблоко Ньютона

Пищевые растения. Овощная культура, изначально выращивалась как листовая, в наше время используют в пищу корнеплоды. Свекла

Пищевые растения.

Овощная культура, изначально выращивалась как листовая, в наше время используют в пищу корнеплоды.

Свекла

Спасибо за игру

Спасибо за игру


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!