СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование программы «MyТest»для оценки достижения планируемых результатов по технологии

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

использование программы MyTest на любом уроке 

Просмотр содержимого документа
«Использование программы «MyТest»для оценки достижения планируемых результатов по технологии»

Использование программы «MyТest»для оценки достижения планируемых результатов по технологии (обслуживающий труд)

Бебякина Татьяна Алнксандровна,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»

г. Котлас, Архангельская область


В условиях реализации ФГОС НОО возникает необходимость широкого использования информационных технологий в учебном процессе, обеспечивающих повышение качества образования путем формирования метапредметных действий.

Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования.

  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Чем же привлекает использование интерактивного теста?

  • В первую очередь тем, что он позволяет существенно сэкономить время.

  • Тестирование более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки.

  • При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.

  • С помощью программного обеспечения результаты обрабатываются автоматически, сразу же по завершении тестирования учитель может посмотреть результаты.

  • Вопросы теста можно иллюстрировать рисунками, схемами.

Интерактивные обучающие задания оказывают положительное влияние на мотивацию учащихся и их интерес к изучаемому материалу. Применение интерактивных тестов направлено на формирование учебно-познавательных, ценностно-смысловых, информационных и коммуникативных компетенций.

MyTest это программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов - для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

Особенности программы MyTest

  • Простота создания тестов.

  • Удобный интерфейс.

  • Девять типов заданий.

  • Локальное и сетевое тестирование.

  • Неограниченное количество заданий.

  • Возможность прикреплять изображения и звук.

  • Ограничение времени и количества запусков.

  • Различные режимы тестирования.

  • Настраиваемая система оценивания.

  • Богатые возможности форматирования текста.

  • Огромное количество настроек процесса тестирования и работы программы.

  • Помощь в анализе результатов.

  • Программа MyTest распространяется бесплатно.

Программа MyTest состоит из трех модулей:

Модуль тестирования (MyTestStudent), в котором учащиеся проходят тестирование.

Редактор тестов (MyTestEditor), позволяет создавать и редактировать задания, которые состоят из вопроса и вариантов ответ.

Журнал тестирования (MyTestServer), позволяющий централизовано принимать и обрабатывать результаты тестирования, раздавать тесты посредством компьютерной сети. Вы можете видеть, кто и какой тест выполняет, сколько заданий уже выполнено и какова их результативность.

Программа MyTest работает с семью типами заданий:

  • одиночный выбор,

  • множественный выбор,

  • установление порядка следования,

  • установление соответствия,

  • ручной ввод числа,

  • ручной ввод текста,

  • выбор места на изображении

Программа поддерживает 3 независимых друг от друга режима:

  • Обучающий (тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано объяснение к заданию).

  • Штрафной (при ошибке у тестируемого будут отниматься баллы).

  • Свободный (тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно).



Параметры теста

Порядок вопросов: обычный или случайный. (Для случайного порядка перемешивание заданий происходит при каждом запуске теста).

Порядок вариантов: обычный или случайный. (Если включен случайный порядок, то у разных учеников будет различный порядок вариантов ответа).

В программе еще много возможностей, вы с ними познакомитесь, когда начнете активно использовать программу в своей работе.



1. АВАНЕСОВ В.С. «Теория и методика педагогических измерений» .2005г. www.zavuch. Info

2. БАШЛАКОВ А.С. Программа MyTest. http://mytest.klaksa.net

3. МАРКУЦКАЯ С.Э. «Тесты по технологии. 5-7 классы». М., 2006г.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!