СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение по теме: «Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда»- пнш 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок литературного чтения для 4 класса по теме «Обнаруживаем, что у искусства есть своя собственная правда» разработан в соответствии с ФГОС по УМК "Перспективная начальная школа"...

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме: «Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда»- пнш 4 класс»

Обобщение по теме : «Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда»

Цели: выявить знания, полученные по разделу.

Личностные УУД: внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов

Регулятивные УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общим умением решать конкретные учебные задачи.

Оборудование: тест

План.

1.Орг. момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.


2.Сообщение темы и цели урока.


3.Работа по теме.

-Знакомство с тестом.

Тест

  1. Какой художник знал, что самые выразительные и «говорящие» части лица – это глаза и рот? Именно поэтому он подошёл к их написанию не как художник, а как учёный.

а) Л. да Винчи в) В. Васнецов

б) З. Серебрякова г) И. Левитан

Как называется эта картина и в каком музее она находится? _______________________________________________________________________

  1. Вспомните, с каким настоящим писателем вы повстречались на страницах учебника, изучая эту тему?

а) А. Чеховым в) В. Драгунским

б) С. Лагерлёф г) М. Вайсман

Как называется рассказ этого писателя? (подсказка: героя этого произведения можно было часто встретить в музее Пушкина)

  1. Эта картина Франца Марка – сплошное движение, она вся пронизана взмахами крыльев:

а) «Шарик улетел» в) «Птицы»

б) «Красный шарик в синем небе» г) «Звездная ночь»

4. У поэтессы Анны Ахматовой они растут как одуванчики у забора, как лопухи и лебеда.

а) вишни в саду б) стихи в) подснежники г) дети

5. В своем стихотворении Александр Кушнер — это растение описывает так: «Белая, ледяная, бестолковая...». Назовите это растение.

а) акация б) черёмуха в) мимоза г) сирень

6. Каким общим словом В. Маяковский называет смех и улюлюканье толпы на Кузнецком Мосту в момент, когда упала лошадь?

а) вой б) рёв в) рык г) гул

7. Этот поэт в своём стихотворении обходится без единого глагола:

а) А. Пушкин б) А. Фет в) Б. Пастернак г) Ф. Тютчев

8.Назови поэта и его произведение, в котором в первых двух строках каждой строфы говорится о каком-то конкретном впечатлении, а в последних двух содержатся некоторые размышления:

а) С. Маршак «Как поработала зима!»

б) В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям»

в) А. Пушкин «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…»

г) М. Лермонтов «Парус»

9. А.С Пушкин использовал в своём творчестве «онегинскую строфу». Сколько в ней было строк?

а) 14 б) 16 в) 18 г) 20

10. В стихотворении М. Волошина «Зелёный вол отпрянул и пугливо…» чередуются длинные и укороченные строчки. Это создает чувство:

а) тревоги б) радости в) волнения г) восхищения

11. Кто является автором знаменитой картины «Мона Лиза»?

а) П.Пикассо б) Э.Мунк в) М.Шагал г) Леонардо да Винчи

12. Кто является автором произведения «Шмыгимышь»?

а) А.С Пушкин б) М. Лермонтов в) М. Вайсман г) А. Фет

13. Из какого произведения эти строки и кто является автором?

А он, мятежный, просит бури,

Как будто в бурях есть покой!

Ответ: _____________________________________________________________

14. Из какого произведения эти строки и кто является автором?

Вот бегает дворовый мальчик,

В салазки жучку посадив,….

Ответ: _____________________________________________________________

15. Сочини стихотворение по предложенной рифме:

кружка

подружка

кошка

ложка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Итоги урока. Рефлексия.

-Было ли вам трудно на уроке? Справились ли вы с заданиями? -Свое состояние покажите по смайликам.

VII. Дом. задание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!