ЛР-1:высказывает собственное мнение,обосновывает свою позицию; ЛР-2:распознаёт и использует информацию; ЛР-3:обосновывает употребление правила; РУД-1:самостоятельно формулирует тему урока; РУД-2:планирует предстоящую познавательную деятельность с помощью вопросов; РУД-3:проводит рефлексию и самооценку учебной деятельности; ПУД-1:находит необходимую информацию,использует её; ПУД-2:анализирует текст,правило; ПУД-3:выделяет основную мысль; ПУД-4:устанавливает причинно-следственные связи; ПУД-5:аргументированно отстаивает своё мнение; ПУД-6:выделяет основные признаки темы,выводит определение понятия; ПУД-7:оперирует правилами; КУД-1:выполняет задания в сотрудничестве с одноклассниками; ПР-1:называет постоянные и непостоянные признаки; ПР-2:различает части речи; ПР-3:изменяет форму частей речи,приводит примеры; ПР-4:согласовывает части речи,составляет словосочетания. |