СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образ главного героя в повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберге»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это презентация к научной работе, посвящённой творчеству Астрид Линдгрен. Мы с учениками участвуем в НОУ каждый год и считаем, что это полезная работа, которая помогает получить представление о настоящей научной работе и пообщаться с умными людьми. 

Просмотр содержимого документа
«Образ главного героя в повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберге»»

Образ главного героя в повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберге» Выполнила: ученица 5 «А» Кондрашина Лидия Научный руководитель: Романова Наталья Алексеевна

Образ главного героя в повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберге»

Выполнила: ученица 5 «А» Кондрашина Лидия

Научный руководитель: Романова Наталья Алексеевна

Содержание Цели и задачи работы Введение Автор и история создания произведения Образ Эмиля Изменения, произошедшие в характере главного героя Заключение Список литературы и других источников информации

Содержание

Цели и задачи работы

Введение

Автор и история создания произведения

Образ Эмиля

Изменения, произошедшие в характере главного героя

Заключение

Список литературы и других источников информации

Цель работы: проанализировать образ главного героя в повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберге» Задачи работы: 1. Узнать про автора и историю создания произведения 2. Проанализировать образ Эмиля 3. Отметить те изменения, которые произошли в характере главного героя

Цель работы:

проанализировать образ главного героя в повести Астрид Линдгрен «Эмиль из Лённеберге»

Задачи работы:

1. Узнать про автора и историю создания произведения

2. Проанализировать образ Эмиля

3. Отметить те изменения, которые произошли в характере главного героя

Введение С детства я люблю читать книги написанные шведской писательницы Астрид Линдгрен: «Малыш и Карлсон» , «Пеппи – Длинный Чулок» . Мне нравятся неунывающие, веселые и жизнерадостные герои этих произведений   Я заинтересовалась другими книгами этой писательницы и нашла книгу «Эмиль из Леннеберги». И она не обманула моих ожиданий, так как оказалась очень интересной. В свой работе я хочу проанализировать образ Эмиля и рассмотреть черты его характера.

Введение

С детства я люблю читать книги написанные шведской писательницы Астрид Линдгрен: «Малыш и Карлсон» , «Пеппи – Длинный Чулок» . Мне нравятся неунывающие, веселые и жизнерадостные герои этих произведений

Я заинтересовалась другими книгами этой писательницы и нашла книгу «Эмиль из Леннеберги». И она не обманула моих ожиданий, так как оказалась очень интересной.

В свой работе я хочу проанализировать образ Эмиля и рассмотреть черты его характера.

Автор и история создания произведения Имя Астрид Анни Эмилии Линдгрен хорошо известно во всем мире . «Андерсен наших дней» или «волшебница из Швеции», и всем ясно , о ком идет речь . Линдгрен – автор 35 книг, лауреат многих национальных премий. Бесспорно, сегодня самая известная детская писательница. Герои ее произведений говорят чуть ли не на 45 языках , в том числе и на русском. Астрид Лингрен родилась 14 ноября 1907 г. В городе Виммеберю в крестьянской семье. После окончания школы уехала в поисках работы с Стокгольм . Сменив несколько должностей (секретарь , стенографистка, редактор) , удачно вышла замуж.

Автор и история создания произведения

Имя Астрид Анни Эмилии Линдгрен хорошо известно во всем мире . «Андерсен наших дней» или «волшебница из Швеции», и всем ясно , о ком идет речь . Линдгрен – автор 35 книг, лауреат многих национальных премий. Бесспорно, сегодня самая известная детская писательница. Герои ее произведений говорят чуть ли не на 45 языках , в том числе и на русском. Астрид Лингрен родилась 14 ноября 1907 г. В городе Виммеберю в крестьянской семье. После окончания школы уехала в поисках работы с Стокгольм . Сменив несколько должностей (секретарь , стенографистка, редактор) , удачно вышла замуж.

 Первая повесть Линдгрен – «Пеппи Длинный Чулок» – увидела свет в 1945-1952. Её появлению способствовало тяжелая болезнь любимой дочери, для которой и была создана чудесная сказка. Причина ,подтолкнувшая начинающую писательницу отправить работу в издательство ,до сих пор остается тайной. Успех пришел к книжке мгновенно. Ей присудили несколько призов , а ошеломленному автору предложили работу в детском издательстве . С той поры истории Астрид Линдгрен «одна за другой ,словно голубь с ладони ,взлетали в мир».  Линдгрен написала более ста книг , читать из них переведены на многие языки мира . Ее произведения изданы почти в 60 странах. В 1957 году Линдгрен стала первым детским писателем , получившим от Королевства Швеции медаль за литературные достижения.

Первая повесть Линдгрен – «Пеппи Длинный Чулок» – увидела свет в 1945-1952. Её появлению способствовало тяжелая болезнь любимой дочери, для которой и была создана чудесная сказка. Причина ,подтолкнувшая начинающую писательницу отправить работу в издательство ,до сих пор остается тайной. Успех пришел к книжке мгновенно. Ей присудили несколько призов , а ошеломленному автору предложили работу в детском издательстве . С той поры истории Астрид Линдгрен «одна за другой ,словно голубь с ладони ,взлетали в мир».

Линдгрен написала более ста книг , читать из них переведены на многие языки мира . Ее произведения изданы почти в 60 странах. В 1957 году Линдгрен стала первым детским писателем , получившим от Королевства Швеции медаль за литературные достижения.

Образ Эмиля Эмиль – это десятилетний мальчик. Он живет со своей семьей на хуторе близ небольшой деревни Леннеберге. Жизнь на хуторе проходит хлопотливо и весело. Папа Эмиля и его мама, а также нанятые помощники – Альфред и Лина, целыми днями работают по хозяйству. Они ухаживают за скотом, огородом и домом. Эмиль и его младшая сестра Ида крутятся между взрослыми и проказничают. Эмиль – главный чемпион во всей Леннеберге и округе по проделкам. Его все знают и не перестают удивляться новым историям с этим мальчуганом. Главные черты характера Эмиля: смелость, настойчивость, безрассудство, неиссякаемый оптимизм и доброта к людям и животным.

Образ Эмиля

Эмиль – это десятилетний мальчик. Он живет со своей семьей на хуторе близ небольшой деревни Леннеберге. Жизнь на хуторе проходит хлопотливо и весело. Папа Эмиля и его мама, а также нанятые помощники – Альфред и Лина, целыми днями работают по хозяйству. Они ухаживают за скотом, огородом и домом. Эмиль и его младшая сестра Ида крутятся между взрослыми и проказничают. Эмиль – главный чемпион во всей Леннеберге и округе по проделкам. Его все знают и не перестают удивляться новым историям с этим мальчуганом.

Главные черты характера Эмиля: смелость, настойчивость, безрассудство, неиссякаемый оптимизм и доброта к людям и животным.

Эмиль – очень верный и надежный друг. Это можно подтвердить историей со спасением Альфреда. Когда Альфред очень сильно заболел, Эмиль не побоялся отправиться с ним к доктору в сильную метель на лошади с санями. Мальчику было очень холодно и страшно, но желание спасти своего друга было сильнее и он поборол свой страх. Эмиль очень энергичный человечек и стремится действовать , не задумываясь о последствиях своих поступков. Это приводило к тому, что случались большие неприятности у него и его близких. Например, задумав с помощью мышеловки поймать мышь в доме он чуть не лишил отца ноги. В другой раз, хотев похвалиться своим уловом раков, он поставил ведро с ними около кровати отца . Раки расползлись и до смерти напугали бедного мужчину . Именно из-за таких поступков он часто бывал наказан и отправлялся в дровяной на перевоспитание

Эмиль – очень верный и надежный друг. Это можно подтвердить историей со спасением Альфреда. Когда Альфред очень сильно заболел, Эмиль не побоялся отправиться с ним к доктору в сильную метель на лошади с санями. Мальчику было очень холодно и страшно, но желание спасти своего друга было сильнее и он поборол свой страх.

Эмиль очень энергичный человечек и стремится действовать , не задумываясь о последствиях своих поступков. Это приводило к тому, что случались большие неприятности у него и его близких. Например, задумав с помощью мышеловки поймать мышь в доме он чуть не лишил отца ноги.

В другой раз, хотев похвалиться своим уловом раков, он поставил ведро с ними около кровати отца . Раки расползлись и до смерти напугали бедного мужчину .

Именно из-за таких поступков он часто бывал наказан и отправлялся в дровяной на перевоспитание

У Эмиля доброе сердце. Люди в деревне знали о проделках Эмиля , но ценили его за его доброту и отзывчивость.  Всем запомнилась история со стариками из приюта. Эмиль решил устроить им рождественский подарок , хитростью привел их в дом накормил и отправил домой на санях . А злую их надсмотрщицу обманул и усыпил.

У Эмиля доброе сердце. Люди в деревне знали о проделках Эмиля , но ценили его за его доброту и отзывчивость.

Всем запомнилась история со стариками из приюта. Эмиль решил устроить им рождественский подарок , хитростью привел их в дом накормил и отправил домой на санях . А злую их надсмотрщицу обманул и усыпил.

 ИЗМЕНЕНИЯ , ПРОИЗОШЕДШИЕ В ХАРАКТЕРЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ К концу истории , написанной Астрид Линдгрен про озорного мальчишку , главный герой изменился . Эмиль стал более осмотрителен в своих поступках. Его природная доброта и отзывчивость снискали ему большое уважение в деревне. Когда мальчик пошёл в школу, он стал более серьёзным и проявил хорошие способности к учёбе. Друзья и соседи семьи Эмиля наблюдали за ним и говорили : «Из этого мальчугана выйдет толк». И они не ошиблись . В заключении книги я узнала , что став взрослым , Эмиль занял пост председателя и был очень уважаемым человеком.

ИЗМЕНЕНИЯ , ПРОИЗОШЕДШИЕ В ХАРАКТЕРЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

К концу истории , написанной Астрид Линдгрен про озорного мальчишку , главный герой изменился . Эмиль стал более осмотрителен в своих поступках.

Его природная доброта и отзывчивость снискали ему большое уважение в деревне. Когда мальчик пошёл в школу, он стал более серьёзным и проявил хорошие способности к учёбе. Друзья и соседи семьи Эмиля наблюдали за ним и говорили : «Из этого мальчугана выйдет толк». И они не ошиблись . В заключении книги я узнала , что став взрослым , Эмиль занял пост председателя и был очень уважаемым человеком.

Заключение Собирая материал для свой работы , я узнала много интересного про свою любимую писательницу – Астрид Линдгрен. Оказывается , почти все истории , написанные ей , происходили в её родных местах: Виммербрю , Лённеберге и др. В книге «Эмиль из Лённеберге» мне было интересно узнать о том , как жили люди в начале 20-го века : во что играли дети , чем люди питались , во что одевались , какие у них были обычаи.

Заключение

Собирая материал для свой работы , я узнала много интересного про свою любимую писательницу – Астрид Линдгрен. Оказывается , почти все истории , написанные ей , происходили в её родных местах: Виммербрю , Лённеберге и др.

В книге «Эмиль из Лённеберге» мне было интересно узнать о том , как жили люди в начале 20-го века : во что играли дети , чем люди питались , во что одевались , какие у них были обычаи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!