- 4 - стр. 4 из 4
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
на учени___ «___» класса __________________________________________________________
Фамилия, имя
«_____»__________________ года рождения.
Обучается в МОУ СОШ № с ____________________________________________
Семья
Данные о родителях:
Отец ____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Работает __________________________________________________________________________
Образование, место работы, должность
Проживает ________________________________________________________________________
Мать ____________________________________________________________________________
Работает __________________________________________________________________________
Проживает ________________________________________________________________________
С кем проживает учащийся___________________________________________________________
Отношения в семье: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:___________________________________________________________
Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с учителями; вступают в противоречие с учителями. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Дата, проведённая работа: | | Результат: |
| | |
| | |
| | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебная деятельность
Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное; другое:____ __________________________________________________________________________________
Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность. _______ __________________________________________________________________________________
Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий. __________________________________
Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает._____________________
__________________________________________________________________________________
По каким предметам испытывает существенные трудности: | | Причины затруднений: |
| | |
| | |
| | |
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: ____________________________ __________________________________________________________________________________
Реакция на критические замечания учителя: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. _______________________________________________________
Реакция на оценки: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. ___ __________________________________________________________________________________
Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие. ___________________________________________________________
Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе: завышена; занижена; адекватна. _________________________________________________________________________
Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет _____________________________ __________________________________________________________________________________
Творческие способности:
Какая область знаний вызывает повышенный интерес и почему? __________________________ __________________________________________________________________________________
Предметы, вызывающие повышенный интерес: | | Причины интереса: |
| | |
| | |
| | |
Дата, проведённая работа: | | Результат: |
| | |
| | |
| | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Межличностное общение
Положение занимаемое в коллективе: лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный. __________________________________________
Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям: благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное. _____________________________________
__________________________________________________________________________________
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. _____________________________________________________________________
Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. _________________________________
Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. __________________________________________
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. __________________________
Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. ____________________________________________________________
С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками. _____________________________________________
Дата, проведённая работа: | | Результат: |
| | |
| | |
| | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения: ______________________________________________________________
(перечислить всё, что интересует ученика)
__________________________________________________________________________________
Посещаемые кружки и секции _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Любит ли читать?: читает много; читает мало; не читает. _________________________________
Предпочитает читать: поэзию; исторические романы; технологические издания; детективы; фантастику; мифы; былины; познавательные рассказы; периодическую печать (какие издания) _ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просмотр телепередач __________ часов в день.
Предпочитаемые телепередачи: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Какие виды труда предпочитает?: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться. ___________________________________________________________________
К какому определённому типу профессий имеет склонность?: _____________________________ __________________________________________________________________________________
Какими профессиями интересуется?: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху. ___________________________________________________
Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срыва; не владеет культурой общения. ________________________________________________________________
Вредные привычки и отклонения в поведении:
Курение __________________________________________________________________________
Употребление алкоголя, наркотиков___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тенденции к противоправному поведению _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
Приводы в милицию ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Участие в драках ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Странные, необычные поступки ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неискренность, лживость ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата, проведённая работа: | | Результат: |
| | |
| | |
| | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_________________ 2019 года.
МП
Директор школы: | | | | |
| | | | |
Классный руководитель: | | | | |
Разработал: Шашаев А.Г.