СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец характеристики ученика 2 класса для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец характеристики ученика 2 класса для ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики ученика 2 класса для ПМПК»

Характеристика

ученика 2 «..» класса МБУ «Школа № ...»

……………..

……... года рождения,

проживающего по адресу: …...


……. был зачислен в 1 класс МБУ «Школа №...» 1 сентя-бря 2018 г. До поступления в школу мальчик посещал детский сад № 200 «Волшебный башмачок». В данный момент обучается во 2-д классе по программе «Планета Знаний».

     Семья ребенка полная, состоит из четырех человек. Мать – ………., отец – …………..., есть младшая сестра, которой 4 года. Семья проживает в четырехкомнатной квартире, социально-бытовые условия и материальное положение хорошие. У …... есть своя комната, своё рабочее место. Режим дня школьника соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется много времени. Родители постоянно интересуются успехами сына. После школы ….. посещает бассейн.

     Внешний вид у ….. опрятный, ухоженный. Он всегда в школьной форме. К урокам готов, имеет все необходимые школьные принадлежности. Со сверстниками общается хорошо, доброжелателен, в классе у него есть друзья. Очень переживает, когда что-то не получается. Может расстраиваться по пустякам (например, если потерял карандаш, не может закрыть краски и т.д.). На замечания реагирует адекватно.

     …. испытывает затруднения при передвижении. Часто может запутаться сам в своих ногах, с трудом поднимается по лестнице, может споткнуться на ровном месте. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием (застегнуть пуговицу, приготовить рабочее место), выработаны хорошо.

     У учащегося хороший объём знаний и представлений об окружающем ми-ре. ….. интересуется подводным миром, с удовольствием узнает что-то но-вое и часто рассказывает ребятам интересные факты. Учебная деятельность на базовом уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы хорошо, ори-ентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении при-чинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Темп чтения составляет 70 слов в минуту целыми словами, без ошибок. Понимает прочитанное, по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы хорошо. Ино-гда ... не успевает что-то на уроке, так как может отвлечься на посторонние предметы. Преобладает непроизвольное внимание. Мальчик не принимает активное участие в ходе уроков.

     Воспроизвести учебную информацию (правила, тексты, содержания задач) может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке может, но с небольшим затруднением. Если что-то не понял, всегда задаёт вопросы.

     Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок спокоен. Всегда доводит любое дело до конца, даже если что-то не успевает, никогда не бро-сает работу.

     Уровень развития речи ребёнка соответствует возрастной норме. ... понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, пос-ле повторения и разъяснения. ... знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «по-суда», «цветы», называет последовательность времён года, порядок дней не-дели. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с задан-ным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исход-ного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Может образовать уменьшительно-ласкательную форму су-ществительного от данного слова, форму множественного числа от сущест-вительных в единственном числе.

    За время учёбы в первом классе ... показал базовые знания по основным учебным предметам.

     Ученик может списывать с рукописного и с печатного текста письмен-ными буквами, пишет небольшие тексты под диктовку. Выполняет звуко-буквенный разбор слов. Аккуратно работает в прописи и тетрадях. С 1 класса занимается с логопедом в школе. Занятия продолжаются и на данный момент.

    Навык самоконтроля развит не очень хорошо.

    На уроках математики осуществляет счет в пределах 100, знает состав чи-сел в пределах 10, хорошо справляется с постановкой знаков ,

     ... проявляет интерес к урокам окружающего мира, математики, ИЗО, внимательно слушает учителя на уроках.

     


Директор МБУ «Школа № ….» _________________________ /……………../


Кл. руководитель ___________________________________/………………..../


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!