Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики воспитателя»
Характеристика:
Сазонова Людмила Григорьевна имеет первую квалификационную категорию и стаж педагогической деятельности 18 лет. Людмила Григорьевна - компетентный, грамотный педагог. Она систематически повышает свой профессиональный уровень через самообразование, посещение и участие в городских и районных мероприятиях.
Педагогическое мастерство Людмилы Григорьевны видно в эстетическом оформлении группы, дизайне развивающей среды, в общении с родителями. Учитывая возрастные особенности детей, она оформила сюжетно-ролевые игры, создала в группе мини-лабораторию, где созданы условия, позволяющие детям проявить свою самостоятельность, практически действовать с объектами.
Людмила Григорьевна проявляет мастерство в умении понять настроение своих воспитанников, включая их в интересную содержательную деятельность, поддерживает их бодрое, положительно-эмоциональное состояние. Ее дети самостоятельны в самообслуживании, способны к организованному поведению.
Сазонова Л.Г. ведет активную педагогическую деятельность по обмену опытом как в ДОУ, так и в городском педагогическом сообществе: участвует в городских Тольяттинских августовских Педагогических чтениях «От компетентного учителя к компетентному ученику» (2009 г., стендовая презентация «Организация здорового питания в семье и формирование вкусовых предпочтений ребенка»).
Сазонова Л.Г. активно участвует в реализации городской проектной линии «Общественная составляющая как условие открытости и инвестиционной привлекательности системы образования». Организует и проводит городские спортивные семейные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья». Избрана заместителем председателя городского родительского Совета. Ведет прием родительских вопросов на общественном пункте.
Людмила Григорьевна умеет контактировать с людьми. Среди коллег и родителей пользуется уважением за педагогический такт, доброжелательность, ответственность, компетентность. Обладает навыками партнерского общения с детьми. Она пользуется уважением в коллективе сотрудников и родителей воспитанников.
Направленность работы воспитателя: Коррекционное сопровождение ДО с нарушениями опорно двигательного аппарата.
Специфические особенности работы данного воспитателя: использует здоровье сберегающие технологии.
1. Двигательная разминка между занятиями (Пальчиковая гимнастика «Мышки и пышки»,дыхательная звуковая гимнастика «Морской воздух».
2. Физические минутки на занятии (гимнастика для глаз «Глазки»,психогимнастика «Колка дров».
3.Элементы массажа (массаж глаз «Раздеваем лук», массаж пальцев рук «Грибы».
4. Подвижные игры и упражнения («Гонка мячей», «Ловишки», «Прокати в ворота», «Сделай фигуру».
5.Гимнастика после дневного сна (Хождение по коррегирующим дорожкам «Поднимайся детвора».
6. Формирование осанки,профилактика плоскостопия (На осанку «Делай эдак,делай так», «Совушка сова»;для стоп «Птицы», «Баба сеяла горох».
Результативность работы данного воспитателя: Отсутствует ухудшение здоровья по диагнозам ОДА.