Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Козловский многопрофильный аграрный колледж»
Согласовано Утверждаю
зам.директора по ПО и ДПО зам.директора по УР
___________А.Н.Глебов _________С.А.Козлова
«______»_________20____г. «___»_____________20_______г.
Календарно-тематический план
Профессионального модуля
ПМ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА
(индекс, наименование)
на 1-2 семестры 2021-2022 учебного года
курс 2 группа(ы) 22
коды формируемых компетенций ОК. 01 – 11; ПК 2.1 – 2.8; ЛР 13 – 22, 24 – 27
Междисциплинарный(е) курс(ы) МДК 02.01 «Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок»
МДК 02.02 «Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий и закусок»
(индекс, наименование)
Специальность/профессия 43.01.09. Повар, кондитер
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утвержденной директором СОГБПОУ «КМАК» «____» _________20___г. протокол № ___
Преподаватель(и)________________/ Курбацкая Любовь Владимировна
(подпись) (ФИО преподавателя)
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии профессионального цикла
Протокол от «___» _____________20___г. №___
Председатель предметной (цикловой) комиссии __________/ Ерошенкова Т.С.
(подпись) (ФИО)
Распределение часов по профессиональному модулю Таблица 1
Междисциплинарный (е) курс(ы) (индекс МДК) | Курс | Семестр | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса | Практика |
максимальная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | самостоятельная работа обучающегося, часов | учебная практика (кол-во часов) | Производственная (по профилю специальности), (кол-во часов) |
всего, часов | в т. ч. |
теоретические занятия | лабораторные работы, часов | практические занятия, часов | курсовые работы (проекты), часов для СПО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
практика | | | | | | | | | | | |
всего по модулю | | | | | | | | | | | |
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу (индекс МДК)____________________________________________________________
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу (индекс МДК)____________________________________________________________
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу (индекс МДК)____________________________________________________________
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу (индекс МДК)____________________________________________________________
Содержание обучения по профессиональному модулю Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК | Обязательная учебная нагрузка | Коды формируемых компетенций | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в,2г) | Самостоятельная, домашняя работа студентов | Формы и методы контроля |
Кол-во часов | Вид занятия | ОК | ПК |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Содержание учебной практики Таблица 3
№ п/п | Индекс модуля или индекс МДК | Наименование практики, виды работ. Темы занятий | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Формы и методы контроля | Ф.И.О. мастера(ов) производственного обучения, преподавателя(ей) |
ОК | ПК |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Содержание производственной практики Таблица 4
№ п/п | Индекс модуля или индекс МДК | Наименование практики, виды работ. Темы занятий | Кол-во часов | Коды формируемых компетенций | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в, 2г) | Формы и методы контроля | Ф.И.О. мастера(ов) производственного обучения, преподавателя(ей) |
ОК | ПК |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | | | |
ОИ 2 | | | |
ОИ 3 | | | |
ОИ… | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Информационное обеспечение обучения
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | | | |
ДИ 2 | | | |
ДИ 3 | | | |
ДИ… | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Информационное обеспечение обучения
Интернет-ресурсы (И-Р)
Таблица 2г
№ п/п | Наименование |
И-Р 1 | |
И-Р 2 | |
И-Р… | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Какие изменения предлагается внести в программу на следующий учебный год
(в содержание, распределение часов и др.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет преподавателя
Выполнение учебного плана
| Курс | № группы | Междисциплинарный(е) курс(ы) (индекс МДК) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса | Практика |
Максимальная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная (производственное обучение), часов | Производственная (по профилю специальности), часов |
Всего, часов | в т. ч. |
Теоретические занятия | Лабораторные работы, часов | Практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты), часов (для СПО) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
по плану | | | | | | | | | | | | |
фактически | | | | | | | | | | |
по плану | | | | | | | | | | | | |
фактически | | | | | | | | | | |
Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________