СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец логопедических заключений

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец логопедических заключений при обследовании детей начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Образец логопедических заключений»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ логопеда

Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение, фонематический слух и грамматический строй речи не нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи.

На письме стойких ошибок, характерных для дисграфии нет. Вместе с тем наблюдаются единичные несистематические пропуски букв, которые скорее обусловлены дефицитом внимания. Многочисленные орфографические ошибки и многократно сделанные исправления придают письменным работам крайне небрежный вид. В логопедических занятиях не нуждается, в тоже время следует порекомендовать педагогу для работы на уроке: 1) сократить объем письменных работ с целью увеличения времени на отработку навыка аккуратного внимательного письма;

2) способствовать развитию функции самоконтроля, используя для этого опорные схемы, памятки, алгоритмы решения орфографических задач; 3)

использовать дополнительные упражнения, основанные на грамматическом и лексическом материале для тренировки функции внимания

Внимание легко привлекается, но оно часто неустойчиво, ребенок для поддержания внимания нуждается в помощи взрослого, выражены трудности распределения внимания и его устойчивости, часто значительно затруднено переключение внимания, ребенок инертен.

Темп проявления того, что мы называем мышлением выражено замедлен, что на бытовом уровне не вполне удовлетворяет задачам адаптации в детской среде. Мыслительная деятельность инертна, значительно замедленна, тугоподвижна и страдает в различных ее звеньях – в аналитическом, синтетическом звене, звене обобщения материала, его логического анализа и т.п. Мышление на бытовом уровне тяготеет к простому, конкретно-ситуативному.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!