СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец папки педагогических достижений (портфолио) учителя географии и истории

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец портфолио учителя географии и истории

Эссе

Значение, место образования и роль учителя в судьбах отдельных народов и цивилизации в целом непрерывно возрастают по мере развития производительных сил и роста могущества цивилизации.

Всю историю человеческого общества можно изучать в контексте развития системы накопления и передачи знаний, культуры и образованности от одних поколений к другим. И проведя такой анализ, мы увидим, что именно учитель становиться постепенно центральной фигурой “истории людей”. Сегодня от учителя в первую очередь зависит не только судьба цивилизации, но и сохранение человека на планете.

Слово УЧИТЕЛЬ, то имею в виду не только педагогов, работающих в средней или высшей школе, а саму систему формирования, сохранения и развития коллективных знаний, нравственности и памяти народа, передачи всего накопленного следующим поколениям и всем тем людям, которые ее создают и которые способны внести в мир элементы душевной тревоги за их будущность и будущность своего народа, а в нынешних условиях и будущность планетарной цивилизации.

Последнее означает уже нечто большее: это чувство ответственности за судьбы “людей планеты” – своего биологического вида, которому предстоит в ближайшие десятилетия преодолеть трудности выживания. Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новый менталитет, новая система ценностей. Кто их будет создавать и пестовать? От того, как следующие поколения смогут усвоить эту тревогу за будущее, понять и реализовывать собственную ответственность, и зависит это будущее. 

Вот почему УЧИТЕЛЬ, тот, кто передает эстафету знаний, культуры, особенно в “минуты роковые”, превращается в центральную фигуры общества.

Духовный мир человека рождается в контексте его практической деятельности, но взаимодействует с ней совсем неоднозначным образом. Его нельзя рассматривать в качестве прямого следствия материальных условий. Возникающее значение, утверждение принципов взаимодействия человека с окружающей природой, его способность передавать накопленный опыт следующим поколениям начинают сами оказывать прогрессирующее влияние на действительность и становятся движителем общественного развития.

Но для того чтобы система “УЧИТЕЛЬ” была способна содействовать процветанию нации, все те, кто ее создает и обеспечивает ее функционирование, должны четко представлять потребности страны и те трудности, с которыми столкнется человечество уже в ближайшее время. А предсказать многие особенности того, что нас ожидает, почти невозможно. Значит, развитие этой системы не может следовать каким-либо раз и навсегда данным стандартам, а должно непрерывно корректироваться изменениями условий жизни. Система “УЧИТЕЛЬ” должна сочетать положительный опыт традиций с постоянно возникающими новыми потребностями, и, по мере того как растет скорость изменения условий жизни, должна расти скорость поиска новых форм образования и воспитания, должно происходить включение в систему новых знаний и отбраковывание старых.

Совершенствуя образование, важно знать сегодняшние потребности общества, видеть перспективу их развития, представлять себе того человека, которому предстоит преодолеть те беды, которые нас подстерегают.

Сегодня на авансцену выходят проблемы взаимоотношения природы и общества.

До сих пор было принято считать, что природные факторы всего лишь некоторый фон, на котором разворачиваются события, происходящие в обществе. И такой подход был в известной мере оправдан, поскольку за время жизни ряда поколений природные условия оставались практически неизменными.

Теперь же природная ситуация меняется катастрофически быстро. И из фона среда, окружающая человека, превращается в действующий персонаж человеческой трагедии. Воздействие человека так быстро меняет среду, что обратное влияние изменяющихся условий на жизнь человека становится определяющим фактором его судьбы. Поэтому за время жизни одного поколения поведение человека, его образ жизни, его навыки и традиции должны подвергнуться качественному изменению.

Значит, самое первое – нам надо самим осознать идею единства, включить ее в наше общее образование, сделать частью нашей общей культуры. В этом я вижу нашу глобальную обязанность и нашу ответственность перед обществом, перед потомками.

Я убежден, что сегодня речь идет не просто об экологическом образовании и воспитании и новой нравственности! Об этом тоже не надо забывать

 

 

Просмотр содержимого документа
«Образец папки педагогических достижений (портфолио) учителя географии и истории»

Папка педагогических достижений учителя географии и истории Алексеева Зоя Михайловна Учительница географии и истории Сургулукской СОШ им. братьев Боескоровых

Папка педагогических достижений учителя географии и истории

Алексеева Зоя Михайловна

Учительница географии и истории

Сургулукской СОШ им. братьев Боескоровых

Девиз: Настоящее образование это только самообразование. Умное изречение: «Воспитывать – значит решать судьбу, но не только судьбу одного человека, но всей державы» В.Г. Белинский Любимые герои: Павка Корчагин, Зоя Космедемьянская, Елена Старовойтова, Влад Листьев, Ирина Кохамада, З. Корнилова, София Ротару
  • Девиз: Настоящее образование это только самообразование.
  • Умное изречение: «Воспитывать – значит решать судьбу, но не только судьбу одного человека, но всей державы» В.Г. Белинский
  • Любимые герои: Павка Корчагин, Зоя Космедемьянская, Елена Старовойтова, Влад Листьев, Ирина Кохамада, З. Корнилова, София Ротару

Эссе

Значение, место образования и роль учителя в судьбах отдельных народов и цивилизации в целом непрерывно возрастают по мере развития производительных сил и роста могущества цивилизации.

Всю историю человеческого общества можно изучать в контексте развития системы накопления и передачи знаний, культуры и образованности от одних поколений к другим. И проведя такой анализ, мы увидим, что именно учитель становиться постепенно центральной фигурой “истории людей”. Сегодня от учителя в первую очередь зависит не только судьба цивилизации, но и сохранение человека на планете.

Слово УЧИТЕЛЬ , то имею в виду не только педагогов, работающих в средней или высшей школе, а саму систему формирования, сохранения и развития коллективных знаний, нравственности и памяти народа, передачи всего накопленного следующим поколениям и всем тем людям, которые ее создают и которые способны внести в мир элементы душевной тревоги за их будущность и будущность своего народа, а в нынешних условиях и будущность планетарной цивилизации.

Последнее означает уже нечто большее: это чувство ответственности за судьбы “людей планеты” – своего биологического вида, которому предстоит в ближайшие десятилетия преодолеть трудности выживания. Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новый менталитет, новая система ценностей. Кто их будет создавать и пестовать? От того, как следующие поколения смогут усвоить эту тревогу за будущее, понять и реализовывать собственную ответственность, и зависит это будущее.

Вот почему УЧИТЕЛЬ, тот, кто передает эстафету знаний, культуры, особенно в “минуты роковые”, превращается в центральную фигуры общества.

Духовный мир человека рождается в контексте его практической деятельности, но взаимодействует с ней совсем неоднозначным образом. Его нельзя рассматривать в качестве прямого следствия материальных условий. Возникающее значение, утверждение принципов взаимодействия человека с окружающей природой, его способность передавать накопленный опыт следующим поколениям начинают сами оказывать прогрессирующее влияние на действительность и становятся движителем общественного развития.

Но для того чтобы система “ УЧИТЕЛЬ ” была способна содействовать процветанию нации, все те, кто ее создает и обеспечивает ее функционирование, должны четко представлять потребности страны и те трудности, с которыми столкнется человечество уже в ближайшее время. А предсказать многие особенности того, что нас ожидает, почти невозможно. Значит, развитие этой системы не может следовать каким-либо раз и навсегда данным стандартам, а должно непрерывно корректироваться изменениями условий жизни. Система “ УЧИТЕЛЬ ” должна сочетать положительный опыт традиций с постоянно возникающими новыми потребностями, и, по мере того как растет скорость изменения условий жизни, должна расти скорость поиска новых форм образования и воспитания, должно происходить включение в систему новых знаний и отбраковывание старых.

Совершенствуя образование, важно знать сегодняшние потребности общества, видеть перспективу их развития, представлять себе того человека, которому предстоит преодолеть те беды, которые нас подстерегают.

Сегодня на авансцену выходят проблемы взаимоотношения природы и общества.

До сих пор было принято считать, что природные факторы всего лишь некоторый фон, на котором разворачиваются события, происходящие в обществе. И такой подход был в известной мере оправдан, поскольку за время жизни ряда поколений природные условия оставались практически неизменными.

Теперь же природная ситуация меняется катастрофически быстро. И из фона среда, окружающая человека, превращается в действующий персонаж человеческой трагедии. Воздействие человека так быстро меняет среду, что обратное влияние изменяющихся условий на жизнь человека становится определяющим фактором его судьбы. Поэтому за время жизни одного поколения поведение человека, его образ жизни, его навыки и традиции должны подвергнуться качественному изменению.

Значит, самое первое – нам надо самим осознать идею единства, включить ее в наше общее образование, сделать частью нашей общей культуры. В этом я вижу нашу глобальную обязанность и нашу ответственность перед обществом, перед потомками.

Я убежден, что сегодня речь идет не просто об экологическом образовании и воспитании и новой нравственности! Об этом тоже не надо забывать

Год рождения 08.10.1955 г. Домашний адрес Верхневивилюйский улус, с. Сургулук Телефон +7(41133)2-65-41 Паспортные данные 9801 №138015 выдан 19.10.2001г. Верхневилюйским ОВД ВУЗ, год окончания Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова, диплом 1981 г. Специальность Биолог. Преподаватель биологии и химии Место работы 1981 г. Чочунского СОШ Вилюйского района учитель биологии, химии 1982 г. СОШ им. И.Барахова с. Верхневилюйск учитель биологии, химии 1985 г. СОШ № 1 г. Вилюйск учитель биологии, химии.  СОШ №3 им. героя Степанова Н.С. учитель биологии, химии 1993 г. Сургулукская СОШ Верхневилюйского улуса(района).

Год рождения

08.10.1955 г.

Домашний адрес

Верхневивилюйский улус, с. Сургулук

Телефон

+7(41133)2-65-41

Паспортные данные

9801 №138015 выдан 19.10.2001г. Верхневилюйским ОВД

ВУЗ, год окончания

Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова, диплом 1981 г.

Специальность

Биолог. Преподаватель биологии и химии

Место работы

1981 г. Чочунского СОШ Вилюйского района учитель биологии, химии

1982 г. СОШ им. И.Барахова с. Верхневилюйск учитель биологии, химии

1985 г. СОШ № 1 г. Вилюйск учитель биологии, химии.

СОШ №3 им. героя Степанова Н.С. учитель биологии, химии

1993 г. Сургулукская СОШ Верхневилюйского улуса(района).

Должность Стаж работы 1993 года учитель географии Повышение квалификации - общий 2005-2010гг. учитель биологии, химии, экономики и право в X.,XI кл. -педагогический 2011 г. Научный руководитель Метод объединения РЭП «Возрождение традиционной культуры Вилюйских якутов» с 1972 г.  проблемные курсы: с 10-19 марта 2010 г прошла обучения в ИПКРО РС(Я) «ФГОС педагогика олоҥхо». Аттестация, год прохождения С 1981 г.  С 21-28 ноября ИПКРО РС(Я) подготовка к работе по «ФГОС продуктивная технология «Сатабыл»этнокультурная дидактика образования село Кэнтик, 2012г.»  1- категория, Тема самообразования  С 01-03 апреля 2013 г. Курсы повышения квалификации по накопительной системе в рамках открытого республиканского конкурса инновационных проектов и программ на Гранты президента РС(Я) 2014 Высшее Изучение естественных наук на основе взаимосвязи науки и практики» С 13-15 марта 2014г. Курсы повышение квалификации по теме «Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях»

Должность

Стаж работы

1993 года учитель географии

Повышение квалификации

- общий

2005-2010гг. учитель биологии, химии, экономики и право в X.,XI кл.

-педагогический

2011 г. Научный руководитель Метод объединения РЭП «Возрождение традиционной культуры Вилюйских якутов»

с 1972 г.

проблемные курсы: с 10-19 марта 2010 г прошла обучения в ИПКРО РС(Я) «ФГОС педагогика олоҥхо».

Аттестация, год прохождения

С 1981 г.

С 21-28 ноября ИПКРО РС(Я) подготовка к работе по «ФГОС продуктивная технология «Сатабыл»этнокультурная дидактика образования село Кэнтик, 2012г.»

  • 1- категория,

Тема самообразования

С 01-03 апреля 2013 г. Курсы повышения квалификации по накопительной системе в рамках открытого республиканского конкурса инновационных проектов и программ на Гранты президента РС(Я)

2014 Высшее

Изучение естественных наук на основе взаимосвязи науки и практики»

С 13-15 марта 2014г. Курсы повышение квалификации по теме «Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях»

Информация обо мне  1999 г. Книга «Учитель ученических признаний» как победителя I тура Республиканского конкурса на Грант САПИ  2005 г. Книга «Урдуккэ котутэр уорэхпит кыьата» Якутск издательство «Бичик».  2009 г. Книга «Учутал улэтин оро тутан» Якутск издательство «Бичик» Степанова М.Е.  2010 г. Книга «Иьирэх тылынан» Иванова А.А. Сургулук.  2011 г. Книга «Живая нить» Управление образования Верхневилюйского улуса(района). Якутск компания «Дани Алмас»  2013 г. Газета «Үөһээ Бүлүү» статья Ксенофонтовой Л.А. «Инникигэ хардыылаан»

Информация обо мне

1999 г. Книга «Учитель ученических признаний» как победителя I тура Республиканского конкурса на Грант САПИ

2005 г. Книга «Урдуккэ котутэр уорэхпит кыьата» Якутск издательство «Бичик».

2009 г. Книга «Учутал улэтин оро тутан» Якутск издательство «Бичик» Степанова М.Е.

2010 г. Книга «Иьирэх тылынан» Иванова А.А. Сургулук.

2011 г. Книга «Живая нить» Управление образования Верхневилюйского улуса(района). Якутск компания «Дани Алмас»

2013 г. Газета «Үөһээ Бүлүү» статья Ксенофонтовой Л.А. «Инникигэ хардыылаан»

Повышение квалификации   Учебный год Название курсов 1993-1994  «Повышение познавательной активности в обучении географии». Удостоверения РИУУ с. Верхневилюйск 1997-1998  «Фундаментальные курсы учителей географии». РИУУ г.Якутск  «Обновление содержания естественно научного образования» 2005-2006  «ФГОС педагогика олоҥхо». РИУУ г.Якутск 2009-2010  «ФГОС продуктивная технология «Сатабыл»этнокультурная дидактика образования село Кэнтик, 2012г.» ИПКРО РС(Я) 2012-2013 Курсы повышения квалификации по накопительной системе в рамках открытого республиканского конкурса инновационных проектов и программ на Гранты президента РС(Я) Курсы повышение квалификации по теме «Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях» ИПКРО РС(Я) 2012-2013 ИРО и ПК им.С.Н.Донского II г. Якутск 2014 Институт непрерывного профессионального образования СВФУ им. М.К. Аммосова

Повышение квалификации

Учебный год

Название курсов

1993-1994

«Повышение познавательной активности в обучении географии».

Удостоверения

РИУУ с. Верхневилюйск

1997-1998

«Фундаментальные курсы учителей географии».

РИУУ г.Якутск

«Обновление содержания естественно научного образования»

2005-2006

«ФГОС педагогика олоҥхо».

РИУУ г.Якутск

2009-2010

«ФГОС продуктивная технология «Сатабыл»этнокультурная дидактика образования село Кэнтик, 2012г.»

ИПКРО РС(Я)

2012-2013

Курсы повышения квалификации по накопительной системе в рамках открытого республиканского конкурса инновационных проектов и программ на Гранты президента РС(Я) Курсы повышение квалификации по теме «Психолого-педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях»

ИПКРО РС(Я)

2012-2013

ИРО и ПК им.С.Н.Донского II г. Якутск

2014

Институт непрерывного профессионального образования СВФУ им. М.К. Аммосова

Награды Названия наград уровень Номинация Ведомственная награда Министерства Образования РС(Я) Знак «Отличник образования РС(Я)» Приказ Почетная грамота МУ «УО» Постановление от 25 марта 2009г. № 01-05/09-27 2000г. с. Верхневилюйск Почетная грамота МУ «УО» За долголетнюю и плодотворную работу в обучении и воспитании учащихся 2005г. с. Верхневилюйск За долголетнюю и плодотворную работу в обучении и воспитании учащихся Сертификат республиканского конкурса «Учитель ученических признаний» победитель I тура г. Якутск Президент САПИ от 1997г. Свидетельство МГТУ им. Н.Э. Баумана; МГУ им. М.В.Ломоносова; МГТУ им А.Н.Косыгина; МГИИ Радиотехники электроники и автоматики; РХТУ им. Д.И. Менделеева; Институт «Биоинженерия» РАН Удостоверяющий высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовки научных работ на 15 Всероссийскую научную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее» 2008г. Март г.Москва

Награды

Названия наград уровень

Номинация

Ведомственная награда Министерства Образования РС(Я)

Знак «Отличник образования РС(Я)»

Приказ

Почетная грамота МУ «УО»

Постановление от 25 марта 2009г. № 01-05/09-27

2000г. с. Верхневилюйск

Почетная грамота МУ «УО»

За долголетнюю и плодотворную работу в обучении и воспитании учащихся

2005г. с. Верхневилюйск

За долголетнюю и плодотворную работу в обучении и воспитании учащихся

Сертификат республиканского конкурса

«Учитель ученических признаний» победитель I тура

г. Якутск Президент САПИ от 1997г.

Свидетельство МГТУ им. Н.Э. Баумана; МГУ им. М.В.Ломоносова; МГТУ им А.Н.Косыгина; МГИИ Радиотехники электроники и автоматики; РХТУ им. Д.И. Менделеева; Институт «Биоинженерия» РАН

Удостоверяющий высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовки научных работ на 15 Всероссийскую научную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее»

2008г. Март г.Москва

МУ «УО» Верхневилюйского улуса Грант «Лучший учитель географии» 2009г. Январь с.Верхневилюйск Почетная грамота главы Верхневилюйского улуса 2010г. Октябрь с.Верхневилюйск За многолетний добросовестный труд в системе образования Диплом Республиканского интернет конкурса Лауреат интернет конкурса обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний» 2010г. г. Якутск Грамота национального фонда «Барҕарыы» при Президенте РС(Я) Руководителью подготовившему дипломанта II степени 14 республиканской НПК молодых исследователей «Шаг в будущее» 2010г. г. Якутск За лучшую подготовку Лауреата в секции исторические науки, краеведение и этнография Грамота региональной НПК «Шаг в будущее» За подготовку победителя улусной НПК «Тюркский мир» Грамота орг. комитета «Тюркский мир» За научное руководство исследовательской работой участника Российского НПК «Открытие» Благодарственное письмо орг. комитета Всероссийской 16 НПК «Открытие» 2012г. с.Сунтар 2013г. с.Верхневилюйск 2013г. г. Ярославль

МУ «УО» Верхневилюйского улуса

Грант «Лучший учитель географии»

2009г. Январь с.Верхневилюйск

Почетная грамота главы Верхневилюйского улуса

2010г. Октябрь с.Верхневилюйск

За многолетний добросовестный труд в системе образования

Диплом Республиканского интернет конкурса

Лауреат интернет конкурса обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний»

2010г. г. Якутск

Грамота национального фонда «Барҕарыы» при Президенте РС(Я)

Руководителью подготовившему дипломанта II степени 14 республиканской НПК молодых исследователей «Шаг в будущее»

2010г. г. Якутск

За лучшую подготовку Лауреата в секции исторические науки, краеведение и этнография

Грамота региональной НПК «Шаг в будущее»

За подготовку победителя улусной НПК «Тюркский мир»

Грамота орг. комитета «Тюркский мир»

За научное руководство исследовательской работой участника Российского НПК «Открытие»

Благодарственное письмо орг. комитета Всероссийской 16 НПК «Открытие»

2012г. с.Сунтар

2013г. с.Верхневилюйск

2013г. г. Ярославль

Грамота Сургулукской СОШ им. братьев Боескоровых Верхневилюйского улуса Победитель в номинации «Учитель ученических признаний» Профессиональный приз «Хрустальный глобус» Министерство образования РС(Я) 2013г. с.Сургулук За весомый вклад в развитии географического образования в республике Саха (Якутия) 2013г. г. Якутск

Грамота Сургулукской СОШ им. братьев Боескоровых Верхневилюйского улуса

Победитель в номинации «Учитель ученических признаний»

Профессиональный приз «Хрустальный глобус» Министерство образования РС(Я)

2013г. с.Сургулук

За весомый вклад в развитии географического образования в республике Саха (Якутия)

2013г. г. Якутск

Благодарности Названия, уровень Номинация Благодарственное письмо Управления образования Год За подготовку призера улусной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 2008г. Благодарственное письмо регионального экспертного совета За подготовку призера (1 место) региональной научно-практической конференции к 75-летию Кононова К.Е. Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса За активное участие в экспертной комиссии улусной НПК «Шаг в будущее» 2008г. Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса За подготовку призера улусной научно-практической конференции «Шаг в будущее». Секция исторические науки 2009г. За подготовку призера улусной научно-практической конференции «Шаг в будущее». Секция культурология Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса За организацию научно-исследовательской работы дипломанта III степени на региональном НПК «Шаг в будущее». 2009г. Благодарственное письмо МУ «МО» Вилюйского улуса 2009г. 2009г. Декабрь

Благодарности

Названия, уровень

Номинация

Благодарственное письмо Управления образования

Год

За подготовку призера улусной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

2008г.

Благодарственное письмо регионального экспертного совета

За подготовку призера (1 место) региональной научно-практической конференции к 75-летию Кононова К.Е.

Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса

За активное участие в экспертной комиссии улусной НПК «Шаг в будущее»

2008г.

Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса

За подготовку призера улусной научно-практической конференции «Шаг в будущее». Секция исторические науки

2009г.

За подготовку призера улусной научно-практической конференции «Шаг в будущее». Секция культурология

Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса

За организацию научно-исследовательской работы дипломанта III степени на региональном НПК «Шаг в будущее».

2009г.

Благодарственное письмо МУ «МО» Вилюйского улуса

2009г.

2009г. Декабрь

Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса За успешное участие во втором туре Всероссийской предметной олимпиады школьников 2011г. Январь Благодарственное письмо Сургулукской СОШ им. Братьев Боескоровых За подготовку участника НПК «Возрождение традиционной культуры вилюйских якутов» За подготовку участника Всероссийского этапа НПК «Шаг в будущее» Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса 2013г. Январь 2013г. ноябрь

Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса

За успешное участие во втором туре Всероссийской предметной олимпиады школьников

2011г. Январь

Благодарственное письмо Сургулукской СОШ им. Братьев Боескоровых

За подготовку участника НПК «Возрождение традиционной культуры вилюйских якутов»

За подготовку участника Всероссийского этапа НПК «Шаг в будущее»

Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса

2013г. Январь

2013г. ноябрь

Работа в экспертной комиссии Названия, уровень Номинация Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса За активное участие в экспертной комиссии улусной НПК «Шаг в будущее» Год Сертификат эксперта 2009г. За участие в региональной НПК «Шаг в будущее» в качестве эксперта в секции «мегапроекты», «экономические науки» от Верхневилюйского улуса За участие в работе республиканской НПК «культурное многообразие тюркских народов как условие формирования гражданственности личности» в качестве эксперта 2009г. Сертификат эксперта 2013г.

Работа в экспертной комиссии

Названия, уровень

Номинация

Благодарственное письмо МУ «МО» Верхневилюйского улуса

За активное участие в экспертной комиссии улусной НПК «Шаг в будущее»

Год

Сертификат эксперта

2009г.

За участие в региональной НПК «Шаг в будущее» в качестве эксперта в секции «мегапроекты», «экономические науки» от Верхневилюйского улуса

За участие в работе республиканской НПК «культурное многообразие тюркских народов как условие формирования гражданственности личности» в качестве эксперта

2009г.

Сертификат эксперта

2013г.

Участие в профессиональных конкурсах Названия, уровень Номинация Сертификат победителя первого тура республиканского конкурса Грант САПИ Год «Учитель ученических признаний» 1997 г. МУ «МО» Верхневилюйского улуса Улусный Грант «Лучший учитель географии Верхневилюйского улуса( района)» денежная премия Диплом Республиканского интернет конкурса 2009 г. Лауреат интернет-конкурса обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний» МУ «МО» Вилюйского улуса Улусный конкурс на лучшую разработку урока географии, экологии

Участие в профессиональных конкурсах

Названия, уровень

Номинация

Сертификат победителя первого тура республиканского конкурса Грант САПИ

Год

«Учитель ученических признаний»

1997 г.

МУ «МО» Верхневилюйского улуса

Улусный Грант «Лучший учитель географии Верхневилюйского улуса( района)» денежная премия

Диплом Республиканского интернет конкурса

2009 г.

Лауреат интернет-конкурса обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний»

МУ «МО» Вилюйского улуса

Улусный конкурс на лучшую разработку урока географии, экологии "мой самый лучший урок" и распространии опыта работы в Вилюйском районе.

2010 г.

За весомый вклад в развитии географического образования в республике Саха (Якутия)

Профессиональный приз «Хрустальный глобус» Министерство образования РС(Я).

2013г.

2013 г. г.Якутск

Участие в научно-практических конференциях Названия, уровень Номинация Сертификат ИПКРО МО РС(Я) МУ «УО» Верхневилюйского улуса За активное участие в НПК конференции «Современная якутская школа» посвященной столетию со дня рождения Поскачина Р.М. Год 2008г. На республиканских курсах за доклад «Применение пальчикового метода при проведении практических работ на уроках географии в 6 классе» Сертификат о распространении педагогического опыта ИПКРО МО РС(Я) МУ «УО» Участнику семинара практикума «Работа по повышению человеческого потенциала учащихся» Сертификат МР «Верхневилюйского улуса (район)» МОУ- Ботулинская СОШ КМО учителей биологии, географии заречных школ «Эйгэ» 2008г. Сертификат МР «Верхневилюйского улуса (район)» МОУ- Ботулинская СОШ КМО учителей биологии, географии заречных школ За активное участие в кустовом семинаре – практикуме заречных школ «Обживание социального пространства/ времени учащимися» 2008г. 2009г.

Участие в научно-практических конференциях

Названия, уровень

Номинация

Сертификат ИПКРО МО РС(Я) МУ «УО» Верхневилюйского улуса

За активное участие в НПК конференции «Современная якутская школа» посвященной столетию со дня рождения Поскачина Р.М.

Год

2008г.

На республиканских курсах за доклад «Применение пальчикового метода при проведении практических работ на уроках географии в 6 классе»

Сертификат о распространении педагогического опыта ИПКРО МО РС(Я) МУ «УО»

Участнику семинара практикума «Работа по повышению человеческого потенциала учащихся»

Сертификат МР «Верхневилюйского улуса (район)» МОУ- Ботулинская СОШ КМО учителей биологии, географии заречных школ «Эйгэ»

2008г.

Сертификат МР «Верхневилюйского улуса (район)» МОУ- Ботулинская СОШ КМО учителей биологии, географии заречных школ

За активное участие в кустовом семинаре – практикуме заречных школ «Обживание социального пространства/ времени учащимися»

2008г.

2009г.

Названия, уровень Сертификат МИН образования РС(Я) ИРОиПК Верхневилюйская муниципальная «УО» Номинация Год За активное участие на открытом республиканском конкурсе инновационных образовательных проектов и программ на Грант Президента Сертификат ИРОиПК МР «Верхневилюйский улус» МКУ «УО» МБОУ Кэнтикская СОШ МО Кэнтикский наслег 2011г. с.Верхневилюйск За распространение педагогического опыта на республиканской НПК «Трансформация традиционных ремесел в современном образовательном процессе» Сертификат МУ «МО» Верхневилюйского улуса МБОУ Верхневилюйская СОШ №1 им. И. Барахова За успешное участие в НПК посвященной 115-летию государственного деятеля философа экономиста лингвиста И.Н. Барахова За участие в секции «Гуманитариев» докладом «Оскуола оҕолоругар топонимиканы үөрэтии» Сертификат РНА СС Гуманитарный институт по изучению проблем малочисленных народов 2012г. с. Кэнтик СВФУ им. М.К. Аммосова Вилюйский педколледж 2013г. 2013г.

Названия, уровень

Сертификат МИН образования РС(Я) ИРОиПК Верхневилюйская муниципальная «УО»

Номинация

Год

За активное участие на открытом республиканском конкурсе инновационных образовательных проектов и программ на Грант Президента

Сертификат ИРОиПК МР «Верхневилюйский улус» МКУ «УО» МБОУ Кэнтикская СОШ МО Кэнтикский наслег

2011г. с.Верхневилюйск

За распространение педагогического опыта на республиканской НПК «Трансформация традиционных ремесел в современном образовательном процессе»

Сертификат МУ «МО» Верхневилюйского улуса

МБОУ Верхневилюйская СОШ №1 им. И. Барахова

За успешное участие в НПК посвященной 115-летию государственного деятеля философа экономиста лингвиста И.Н. Барахова

За участие в секции «Гуманитариев» докладом «Оскуола оҕолоругар топонимиканы үөрэтии»

Сертификат РНА СС Гуманитарный институт по изучению проблем малочисленных народов

2012г. с. Кэнтик

СВФУ им. М.К. Аммосова

Вилюйский педколледж

2013г.

2013г.

Названия, уровень Номинация Сертификат МКУ «УО» МР «Верхневилюйский улус (район» Год О распространении педагогического опыта на улусных курсах НПК, семинарах, педагогических чтениях работников образования Верхневилюйского улуса 2014г. с.Верхневилюйск

Названия, уровень

Номинация

Сертификат МКУ «УО» МР «Верхневилюйский улус (район»

Год

О распространении педагогического опыта на улусных курсах НПК, семинарах, педагогических чтениях работников образования Верхневилюйского улуса

2014г. с.Верхневилюйск

Подготовка воспитанников победителей и призеров (1-3 места) Год, этап Участник 2010г. Муниципальный этап Боескоров Денис 8 класс, география Место 2 2011г. Муниципальный этап Боескоров Денис 9 класс, география 2013г. Муниципальный этап 3 Филиппова Диана 7 класс, география 1 2013г. Муниципальный этап Ксенофонтов Гриша 11 класс, география 2

Подготовка воспитанников победителей и призеров (1-3 места)

Год, этап

Участник

2010г. Муниципальный этап

Боескоров Денис 8 класс, география

Место

2

2011г. Муниципальный этап

Боескоров Денис 9 класс, география

2013г. Муниципальный этап

3

Филиппова Диана 7 класс, география

1

2013г. Муниципальный этап

Ксенофонтов Гриша 11 класс, география

2

Участие школьников в НПК Учебный год  Ф. И. О. 2003 Тема Соргоева Надя «Балыктааһын ньымалара» « Шаг в будущее»  9 кл. 2005 «Тюркский мир» Республиканский сертификат «Ыйыластар» Огочонова Другие НПК Улусный Наташа сертификат 2005  8 кл. «Сургулукские Сергеев Дима Улусный  силачи  8 кл. 1 место Региональный сертификат 2006 «Климат Сургулука» Алексеева Ага Улусный  9 кл. 3 место Региональный Сертификат «Климат 2007 Алексеева Ага Сургулука»  10 кл. Улусный 2 место Региональный «Особенности климата Сургулука» 2008 Сертификат Алексеева Ага Улусный  11 кл. 2 место Улусный Республиканский 1 место «Кононовские  Лауреат чтения» Республиканский 1 место

Участие школьников в НПК

Учебный год

Ф. И. О.

2003

Тема

Соргоева Надя

«Балыктааһын ньымалара»

« Шаг в будущее»

9 кл.

2005

«Тюркский мир»

Республиканский сертификат

«Ыйыластар»

Огочонова

Другие НПК

Улусный

Наташа

сертификат

2005

8 кл.

«Сургулукские

Сергеев Дима

Улусный

силачи

8 кл.

1 место

Региональный

сертификат

2006

«Климат Сургулука»

Алексеева Ага

Улусный

9 кл.

3 место

Региональный

Сертификат

«Климат

2007

Алексеева Ага

Сургулука»

10 кл.

Улусный

2 место

Региональный

«Особенности климата Сургулука»

2008

Сертификат

Алексеева Ага

Улусный

11 кл.

2 место

Улусный

Республиканский

1 место

«Кононовские

Лауреат

чтения»

Республиканский

1 место

Всероссийский  Грамота Диплом Американского метеорологического общества 2008 Улусный Рекомендация Эппяхова Нарыйа «Топонимика Сургулука»  10 кл. Региональный Улусный  2 место  3 место «Бараховские Чтения Республиканский  Республиканский Региональный Сертификат  Сертификат  2 место 2008 Ценный приз Сергеев Дима «И.Н.Барахов»  11 кл. «Бараховские 2009 чтения» Сергеев Дима Республиканский «Митрополит Московский и Коломенский Иннокентий Виниаминов в произведении Н.Якутского  3 место  11 кл. к«1оо-летию Н.Якутского» Республиканский  Диплом 3 ст.

Всероссийский

Грамота

Диплом Американского метеорологического общества

2008

Улусный

Рекомендация

Эппяхова Нарыйа

«Топонимика Сургулука»

10 кл.

Региональный

Улусный

2 место

3 место

«Бараховские

Чтения

Республиканский

Республиканский

Региональный

Сертификат

Сертификат

2 место

2008

Ценный приз

Сергеев Дима

«И.Н.Барахов»

11 кл.

«Бараховские

2009

чтения»

Сергеев Дима

Республиканский

«Митрополит Московский и Коломенский Иннокентий Виниаминов в произведении Н.Якутского

3 место

11 кл.

к«1оо-летию

Н.Якутского»

Республиканский

Диплом 3 ст.

 2009 Эппяхова Нарыйа  10 кл. «Антропонимы Улусный Сургулука» Улусный  1 место  1 место Региональный  1 место  2009 Хабытова Кристина 9 кл. Республиканский «Ыйыласская  Сертификат Культура» Улусный Улусный  2 место 2 место Республиканские1 место Всероссийская Эппяхова Нарыйа 11 класс  2009  рекомендация «Сургуулук антропонимнара олох дьаһах кэрэһиттэрэ» Улусный 2 место «Ыйылас культурата» Хабытова Кристина 10 класс Региональный  2009 3 место Улусный «Антропонимы Сургулука как географическая точка и ориентир в однотипном ландшафте» 1 место Эппяхова Нарыйа  2010 11 класс Региональный Сертификат Республиканский Диплом 2 степени

2009

Эппяхова Нарыйа

10 кл.

«Антропонимы

Улусный

Сургулука»

Улусный

1 место

1 место

Региональный

1 место

2009

Хабытова Кристина 9 кл.

Республиканский

«Ыйыласская

Сертификат

Культура»

Улусный

Улусный

2 место

2 место

Республиканские1 место

Всероссийская

Эппяхова Нарыйа 11 класс

2009

рекомендация

«Сургуулук антропонимнара олох дьаһах кэрэһиттэрэ»

Улусный

2 место

«Ыйылас культурата»

Хабытова Кристина

10 класс

Региональный

2009

3 место

Улусный

«Антропонимы Сургулука как географическая точка и ориентир в однотипном ландшафте»

1 место

Эппяхова Нарыйа

2010

11 класс

Региональный

Сертификат

Республиканский

Диплом

2 степени

2011 Прокопьев Вова 10 класс «Сургуулук микротопонимнара» Улусный сертификат 2011 Кан Галя «Сургуулук топонимикатын онамастиката» 11 класс Улусный Рекомендация Региональный Региональный сертификат 2 место «Топонимы Сургулука как исторические памятники освоение территории» 2012 Хабытов Кеша Улусный 10 класс Диплом 2 степени «Ыйылас сахаларын XVIII – XIX үйэтинээҕи культуралара» Улусный Региональный 1 место «Топонимы Сургулука как исторические памятники освоения территории» Лауреат Региональный 2012 1 место Николаева Аня Улусный 11 класс Рекомендация Региональный сертификат Республиканский 2013 Хабытов Кеша Диплом 1 степени 11 класс Лауреат премии Башарина Г.П. Республиканский Диплом 1 степени Всероссийский «Открытие» Улусный Благодарность «Экология глазами детей» 1 место

2011

Прокопьев Вова

10 класс

«Сургуулук микротопонимнара»

Улусный сертификат

2011

Кан Галя

«Сургуулук топонимикатын онамастиката»

11 класс

Улусный

Рекомендация

Региональный

Региональный сертификат

2 место

«Топонимы Сургулука как исторические памятники освоение территории»

2012

Хабытов Кеша

Улусный

10 класс

Диплом 2 степени

«Ыйылас сахаларын XVIII – XIX үйэтинээҕи культуралара»

Улусный

Региональный

1 место

«Топонимы Сургулука как исторические памятники освоения территории»

Лауреат

Региональный

2012

1 место

Николаева Аня

Улусный

11 класс

Рекомендация

Региональный сертификат

Республиканский

2013

Хабытов Кеша

Диплом 1 степени

11 класс

Лауреат премии Башарина Г.П.

Республиканский

Диплом 1 степени

Всероссийский «Открытие»

Улусный

Благодарность

«Экология глазами детей» 1 место

Образовательные сертификаты Год 1997 Название Сертификат победителя первого тура Республиканского конкурса на Грант САПИ. Организаторы Финансовая корпорация САПИ. 2008 Сертификат участника семинара – практикума «Работа по повышению человеческого потенциала учащихся» МОУ Ботулинская СОШ. Верхневилюйского улуса Сертификат о распространении педагогического опыта на республиканских курсах, научно- практических конференцияхРС(Я) 2008 ИПКРО г. Якутск Сертификат за активное участие в работе НПК «Современная якутская школа» Сертификат за активное участие в кустовом семинаре практикуме заречных школ «Обживание социального пространства / времени учащимися» Сертификат за активное участие на открытом Республиканском конкурсе инновационных образовательных проектов и программ на Грант Президента РС(Я) 2008 ИПКРО МУ УО Верхневилюйского улуса МОУ Ботулунская СОШ Верхневилюйского улуса 2009 Министерство образования РС(Я) ИРО и ПК. Верхневилюйское МУ УО 2011

Образовательные сертификаты

Год

1997

Название

Сертификат победителя первого тура Республиканского конкурса на Грант САПИ.

Организаторы

Финансовая корпорация САПИ.

2008

Сертификат участника семинара – практикума «Работа по повышению человеческого потенциала учащихся»

МОУ Ботулинская СОШ. Верхневилюйского улуса

Сертификат о распространении педагогического опыта на республиканских курсах, научно- практических конференцияхРС(Я)

2008

ИПКРО г. Якутск

Сертификат за активное участие в работе НПК «Современная якутская школа»

Сертификат за активное участие в кустовом семинаре практикуме заречных школ «Обживание социального пространства / времени учащимися»

Сертификат за активное участие на открытом Республиканском конкурсе инновационных образовательных проектов и программ на Грант Президента РС(Я)

2008

ИПКРО МУ УО Верхневилюйского улуса

МОУ Ботулунская СОШ Верхневилюйского улуса

2009

Министерство образования РС(Я) ИРО и ПК. Верхневилюйское МУ УО

2011

2012 2009 Сертификат участнику интеллектуаль- Сертификат эксперта за участие в работе региональной НПК « Шаг в будущее» ной игры «Оркен ей» МКУ «ВВМЦБС» Детская библиотека с.Верхневилюйск Российская научно-социальная программа молодежи и школ МУ УО Вилюйского улуса Сертификат за распространение опыта на Республиканской НПК «Трансформация традиционных ремесел в современном образова- ИРО иПК МР Верхневи 2012 тельном процессе» л юйский улус МКУ  «УО» МБОУ Кэнтикс- Сертификат эксперта за участие в работе республиканской НПК «Культурное многообразие тюркских народов» кая СОШ 2013 Орг. комитет г .Вилюйск

2012

2009

Сертификат участнику интеллектуаль-

Сертификат эксперта за участие в работе региональной НПК « Шаг в будущее»

ной игры «Оркен ей»

МКУ «ВВМЦБС» Детская библиотека

с.Верхневилюйск

Российская научно-социальная программа

молодежи и школ

МУ УО Вилюйского улуса

Сертификат за распространение опыта на Республиканской НПК «Трансформация традиционных ремесел в современном образова-

ИРО иПК МР Верхневи

2012

тельном процессе»

л юйский улус МКУ

«УО» МБОУ Кэнтикс-

Сертификат эксперта за участие в работе республиканской НПК «Культурное многообразие тюркских народов»

кая СОШ

2013

Орг. комитет

г .Вилюйск

2013 2013 Сертификат за участие в улусном Сертификат об участии в Республикан Конкурсе на лучшую разработку уро- МУ УО Вилюйского ской НПК в честь 85 летия Иванова М.С.-Багдарыына Сулбэ ка географии «Мой самый лучший улуса РНА СС ИГИ и ИПМНС урок»и распространении опыта работы в Вилюйском районе СВФУ ИЯКСВН Вилюйский педколледж 2013 Сертификат за успешное участие в Республиканском  МР Верхневилюйский НПК посвященной 115 летию И.Н.Ба- Улус МБОУ СОШ №1 рахова им. И.Барахова  2014 Сертификат о распространении педагогического опыта на улусном семинаре работников образования МКУ «Управление образования»МР Верхневилюйского улуса разработку урока географии «Верхневилюйский улус»

2013

2013

Сертификат за участие в улусном

Сертификат об участии в Республикан

Конкурсе на лучшую разработку уро-

МУ УО Вилюйского

ской НПК в честь 85 летия Иванова М.С.-Багдарыына Сулбэ

ка географии «Мой самый лучший

улуса

РНА СС ИГИ и ИПМНС

урок»и распространении опыта работы в Вилюйском районе

СВФУ ИЯКСВН

Вилюйский педколледж

2013

Сертификат за успешное участие в

Республиканском

МР Верхневилюйский

НПК посвященной 115 летию И.Н.Ба-

Улус МБОУ СОШ №1

рахова

им. И.Барахова

2014

Сертификат о распространении педагогического опыта на улусном

семинаре работников образования

МКУ «Управление образования»МР

Верхневилюйского улуса разработку урока географии

«Верхневилюйский улус»

Участие в конкурсах Год Название конкурса 1997 Первый тур республиканского конкурса Грант САПИ «Учитель ученических признаний» Результат Победитель Награды Сертификат Улусный конкурс лучших учителей Верхневилюйского улуса 2009 Победитель конкурса Грант Лучший Учитель Республиканский интер- 2010 нет конкурс Победитель Нагрудной знак конкурса Улусный конкурс на лучшую разработ «Учитель ученических признаний» ку урока географии,экологии «Мой 2013 самый лучший урок и распростране- нии опыта работы в Вилюйском районе Участник конкурса Сертификат Конкурс Русского географического общества к 100-летию основания в Якутии 2013 Профессиональный «Хрустальный глобус» приз Министерство об- разования РС (Я)

Участие в конкурсах

Год

Название конкурса

1997

Первый тур республиканского конкурса Грант САПИ «Учитель ученических признаний»

Результат

Победитель

Награды

Сертификат

Улусный конкурс лучших

учителей Верхневилюйского улуса

2009

Победитель конкурса

Грант Лучший

Учитель

Республиканский интер-

2010

нет конкурс

Победитель

Нагрудной знак

конкурса

Улусный конкурс на лучшую разработ

«Учитель ученических

признаний»

ку урока географии,экологии «Мой

2013

самый лучший урок и распростране-

нии опыта работы в Вилюйском районе

Участник конкурса

Сертификат

Конкурс Русского географического

общества к 100-летию основания в

Якутии

2013

Профессиональный

«Хрустальный глобус»

приз Министерство об-

разования РС (Я)

Публикации  Год  Тема 2013 2013 Научная работа учащихся в малокомплектной школе Сургулукского наслега  Издательство Традиционная культура вилюйских якутов Сборник матери алов Республиканской конференции МБОУ Сургулу- кская СОШ «Шаг в буду-щее им.Ларио-нова» г. Вилюйск

Публикации

Год

Тема

2013

2013

Научная работа учащихся в малокомплектной школе Сургулукского наслега

Издательство

Традиционная культура вилюйских якутов

Сборник матери

алов Республиканской конференции

МБОУ Сургулу-

кская СОШ

«Шаг в буду-щее им.Ларио-нова»

г. Вилюйск

Классное руководство Мониторинг успеваемости Класс Кол-ва 5 Учащих-ся Отлич- 6 9 ники Хоро- 2 9 7 5 1 8 7 % Успева- шисты емости 5  % - 3 100 100 77,1 Пропуск Качество - 2 113 100 4 дней Пропуск 44,4 36 уроков 28,5 100 608 216 32 80 11 178 64 Мониторинг воспитанности № 1  ф.и.о. 2 Афанасьев Вася  5 кл  6 кл  хор. 3 Борисова Жанна  7 кл 4  хор.  хор. Максимов Захар высок. 5 средн.  8 кл  хор. Соргоева Варя хор. высок.  хор  Уйгуров Дима  хор. хор.  хор. высок.  хор. хор.  хор. хор. средн. хор. средн.

Классное руководство

Мониторинг успеваемости

Класс

Кол-ва

5

Учащих-ся

Отлич-

6

9

ники

Хоро-

2

9

7

5

1

8

7

% Успева-

шисты

емости

5

%

-

3

100

100

77,1

Пропуск

Качество

-

2

113

100

4

дней

Пропуск

44,4

36

уроков

28,5

100

608

216

32

80

11

178

64

Мониторинг воспитанности

1

ф.и.о.

2

Афанасьев Вася

5 кл

6 кл

хор.

3

Борисова Жанна

7 кл

4

хор.

хор.

Максимов Захар

высок.

5

средн.

8 кл

хор.

Соргоева Варя

хор.

высок.

хор

Уйгуров Дима

хор.

хор.

хор.

высок.

хор.

хор.

хор.

хор.

средн.

хор.

средн.

Табель уровня осознанного освоения учащимися _8____ класса на возрастных этапах детства и ранней юности исторически выработанного опыта общественных ценностей, установок, понятий, принципов по отношению к обществу, к делу и труду, к людям, к собственности, к самому себе, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к жизни и труду. Уровень освоения определяется при доброжелательном, конфиденциальном индивидуальном собеседовании классного руководителя, учащегося и не подлежат к гласности.

хороший………..-Х

К обществу

посредственный..-П

1

Знание исторического прошлого Отечества, республики, района, наслега и гордость боевыми и трудовыми подвигами своих предков в защите Родины, развитии экономики, культуры, науки, образования, социальной жизни.

недостаточный…-Н

К людям

Афанасьев Вася

2

I

Борисова Жанна

(уровень освоения по полугодиям учебного года)

II

3

Доброта и отзывчивость

Н

П

П

Максимов Захар

I

4

II

Соргоева Варя

П

П

Простота и скромность; честность и правдивость.

П

5

П

Х

П

К учебе и труду

П

Уйгуров Дима

I

II

П

Х

П

П

Х

Ответственное отношение к учебе и труду как источнику развития и познания мира, себя.

Фамилия, имя учащегося

Х

Х

П

П

П

I

II

П

Х

Предприимчивость и умение добиваться рентабельности, продуктивности в своей учебной, трудовой, общественной деятельности.

П

Х

П

Х

Х

I

П

К собственности

П

Х

II

Х

Х

Бережное отношение к своей и общественной собственности.

П

Х в %

Х

Х

Х

Х

П в %

П

Х

Х

I

Х

Х

II

Х

Н

Активность в охране природы, природных богатств и мероприятиях по предупреждению загрязнение природы.

20

П

Н в %

П

20

К самому себе

I

Х

Н

60

Х

Х

Х

80

II

Х

20

П

Н

20

Соблюдение этики культурного поведения

Х

Х

Х

Н

П

-

I

Х

20

80

Х

II

Х

80

Х

Стремление к самореализации своего потенциала в учебе, труде и социальной жизни.

80

Х

Х

-

Х

80

-

20

Х

I

П

Х

Х

20

II

Х

П

Х

60

-

Соблюдение здорового образа жизни и укрепление своего здоровья.

Х

Х

Х

Х

I

60

Х

Х

-

Х

20

Х

Х

20

20

Х

Х

II

60

Х

20

20

Х

П

Н

60

Х

Х

П

20

20

П

Х

Х

80

Х

20

20

П

80

Х

20

Х

-

80

Х

80

20

-

Х

20

-

80

20

-

80

20

-

60

-

40

60

40

80

-

-

-

100

-

20

-

2013-2014 уч.г.

Уровни освоения учащимися 8 класса компетентностей в основных ключевых сферах деятельности человека в жизни. Цель: формирование умений учащимся с ранних лет решать проблемы в повседневной учебной, трудовой, бытовой и социальной жизни в школе, на общественной работе, в семье в процессе своей творческой, созидательной деятельности и общения.

Уровень освоения (по полугодиям):

Компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Фамилия,

Творческая активность в усвоении ЗУН и освоение их на практике. Любовь к чтению художественной и научно популярной литературы

хороший…….-Х

Имя учащегося

посредственный.-П

Афанасьев Вася

I

недостаточный…-Н

II

Борисова Жанна

Освоение опыта творческой деятельности на основе учебно-исследовательской, учебно-опытной и проектной деятельности

П

П

I

Х

Максимов Захар

Соргоева Варя

Использование различных средств ИКТ, сборников упражнений, задачников, словарей, научно-популярной литературы для углубления знаний и освоения компетентностей к приобретаемым знаниям.

II

Х

П

Х

I

Х

Уйгуров Дима

Х

Х

Компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности.

Х

Х

Х

II

Знание вклада своих земляков в развитие науки, культуры, образования, народного хозяйства региона, республики, страны и защите Отечества за независимость своей страны, охране экологии природы.

Н

П

Х

Х

Х

П

Н

I

П

П

Соблюдение норм и правил поведения человека в жизни (школе, доме, общественных местах и природе)

II

Х

Х

Х

Н

П

Х

Х

I

Н

Компетентность в сфере социально-трудовой деятельности

Х

П

Х в %

Х

Активное участие в общественно-полезной, трудовой жизни класса, школы, местного социума и семьи

II

Х

П

Н

Н

Х

I

60

П в %

Н

Х

Х

II

Н в %

Х

Компетентность в бытовой сфере

Х

Активное участие в организации семейного бытия.

60

20

П

П

Х

Занятия по укреплению своего здоровья. Соблюдение норм правил санитарии, гигиены здорового образа жизни.

Х

20

I

60

П

Х

Х

Х

20

Х

Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности

Выбор путей и способов культурного отдыха (турпоходы, спортивные игры, охота, рыбалка, посещение музеев и памятных мест трудовой и боевой славы, участие в культурных мероприятиях отдыха и т.д.) и духовного обогащения себя.

II

20

Х

80

Х

Х

Х

20

Х

20

-

I

П

20

Х

Х

Х

II

Х

20

Х

20

Х

Х

Х

60

100

60

20

Х

Х

Х

Х

Х

Х

20

100

Х

Х

-

Х

Х

-

-

Х

Х

40

Х

-

100

Х

40

-

20

80

Х

-

80

20

-

20

80

100

-

20

-

100

-

100

-

-

-

-

-

2013-2014 уч.г.

5 класс

5 класс

6 класс

6 класс

7 класс

7 класс

8 класс

8 класс

Афанасьев Вася

Афанасьев Вася

Борисова Жанна

Борисова Жанна

Максимов Захар

Максимов Захар

Соргоева Варя

Соргоева Варя