ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на
…………..
учителя математики
название школы
аттестующуюся на высшую квалификационную категорию
Представление
ФИО ПЕДАГОГА, года рождения, работает в учителем математики …лет, общий стаж педагогической деятельности …. года. Высшая квалификационная категория была присвоена …………
ФИО является победителем конкурса (областного уровня) на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций….., реализующими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2018 году
ФИО добивается положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательным учреждением.
На протяжении всего межаттестационного периода (2015-2020 года) показатели успеваемости по математике, алгебре, геометрии составляют 100%.
Качество знаний за истекший период стабильно высокое:
Доля обучающихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации |
2015-2016 учебный год |
математика | алгебра | геометрия |
- | | |
2016-2017 учебный год |
- | | |
2017-2018 учебный год |
| | |
2018-2019 учебный год |
| | |
2019-2020 учебный год |
| | |
Среднее значение по предметам |
| | |
Положительные результаты освоения программы подтверждаются результатами независимой оценки качества образования.
В апреле 2017 года обучающиеся 8 класса прошли тестирование в рамках Всероссийской недели математического мониторинга. Организатор - «Электронная школа «Знаника». По результатам мониторинга успеваемость
В 2017-2018 учебном году (пятые классы) и в 2018-2019 учебном году (пятые и шестые классы) обучающиеся педагога участвовали во Всероссийских проверочных работах по математике. 100% обучающихся получили положительные результаты.
Все обучающиеся имеют положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых системой образования.
Результаты ОГЭ, ЕГЭ
Предмет: математика, 9 класс
2016-2017 учебный год |
Количество обучающихся, сдававших экзамен | % обучающихся, имеющих результаты не ниже установленного минимального количества баллов | Наличие обучающихся, набравших максимальный балл |
| | |
2017-2018 учебный год |
| | |
Предмет: математика,11 класс
2015-2016 учебный год |
Количество обучающихся, сдававших экзамен | % обучающихся, имеющих результаты не ниже установленного минимального количества баллов | наличие обучающихся, набравших максимальный балл/набравших более 80 баллов |
| | |
2017-2018 учебный год |
| | |
2018-2019 учебный год |
| | |
| | |
ФИО постоянно повышает интерес обучающихся к своему предмету. Ведет разностороннюю внеурочную работу по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности: элективные курсы, предусмотренные учебным планом образовательной организации, подготовка к участию в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня, проектных неделях, организация и проведение внеклассных мероприятий по предмету, недель предметов физико- математического цикла. Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую деятельность, в общей численности обучающихся у учителя, составляет 50% и более.
Под руководством педагога обучающиеся успешно участвуют в предметных олимпиадах различного уровня, становятся победителями и призёрами:
№ п/п | Название олимпиады, уровень | Победители | Призеры |
2015-2016 учебный год |
1 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике | | |
2 | Олимпиады международного проекта videouroki.net | | |
3 | Международная Олимпиада по основам наук | | |
2016-2017 учебный год |
1 | Олимпиада по математике образовательного центра «Сириус» (региональный тур) | | |
2 | Международная Олимпиада по основам наук | | |
2017-2018 учебный год |
1 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике | | |
2 | Всероссийская онлайн – олимпиада УЧИ.РУ по математике | | |
2018-2019 учебный год |
1 | Всероссийская онлайн – олимпиада УЧИ.РУ по математике | | |
2019-2020 учебный год |
1 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике | | |
2 | Всероссийская онлайн – олимпиада УЧИ.РУ по математике | | |
3 | Олимпиада BRICMATH.COM | | |
| Итого | | |
Обучающиеся принимают активное участие в конкурсных мероприятиях на разных уровнях (международном, всероссийском, региональном, муниципальном), занимают первые и призовые места:
№ п/п | Название конкурса, уровень | Победители | Призеры |
2015-2016 учебный год |
1 | Муниципальный конкурс мини – проектов «Красивая задача» | | |
2016-2017 учебный год |
1 | Муниципальный конкурс мини – проектов «Красивая задача» | | |
2 | Всероссийский конкурс «Творческие и исследовательские проекты учащихся». | | |
3 | Всероссийский творческий конкурс «Интеллектуал» | | |
2017-2018 учебный год |
1 | Всероссийский Конкурс «Лучший творческий или исследовательский проект» | | |
2018-2019 учебный год |
1 | Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ для школьников «Мой прадед» («Правнуки Победителей») | | |
2 | Международный творческий конкурс презентаций «Слайд 2018» | | |
3 | Всероссийский дистанционный заочный конкурс «Векториада - 2018» | | |
2019-2020 учебный год |
1 | Международный творческий конкурс презентаций «Слайд 2019» | | |
| Итого | | |
Особое внимание педагог уделяет проектной деятельности обучающихся. В школе традиционно на протяжении пяти лет проводятся проектно – исследовательские недели. Воспитанники ФИО ежегодно являются участниками и победителями школьной проектной недели. Далее, со своими проектными работами обучающиеся - победители принимают участие в конкурсах муниципального, всероссийского, международного уровня и становятся победителями и призерами. Например, ученица 8 класса с работой «Решение актуальных экологических проблем» в 2017 году стала победителем муниципального конкурса мини – проектов «Красивая задача» и получила Диплом первой степени Всероссийского творческого конкурса «Интеллектуал».
Учитель работает в 5-11 классах по государственным учебно-образовательным программам.
Основное общее образование:
по математике, алгебре 7-9 - Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Сферы». 5–9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др.] - М.:Просвещение,2018;
по геометрии - Геометрия. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ [составитель Т.А. Бурмистрова] - М: Просвещение, 2014;
Среднее общее образование:
по алгебре - Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК для 10-11 классов. ФГОС/[составитель Бурмистрова Т. А.]– М: «Просвещение», 2016;
по геометрии - учебное пособие для учителей общеобразовательных школ: Геометрия. Сборник рабочих программ. 10 - 11 классы. ФГОС/[сост. Т.А. Бурмистрова] - М.: Просвещение, 2015.
ФИО имеет глубокие и разносторонние знания теоретических и практических основ преподаваемого предмета, значительно превышающих объем программы.
Учитель успешно применяет на своих уроках знания, полученные на курсах повышения квалификации:
2018. «Система преподавания математики в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования» и
« Воспитательная деятельность: формирование коллектива.
2019. «Цифровая образовательная среда как фактор развития педагога».
Центр инновационного образования и воспитания» («Единый урок»)
«Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях» и
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства».
Учитель умело выстраивает оптимальную модель обучения, выбирает соответствующие педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технологии организации исследовательской деятельности обучающихся, технологии проектного обучения, дистанционные образовательные технологии и технологии электронного обучения. В рамках выбранных технологий педагог формирует высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность, формирует предметные, метапредметные, личностные компетенции, обеспечивая развитие общего кругозора и связи, изучаемого с явлениями и процессами реального мира.
ФИО ПЕДАГОГА выбирает демократичный стиль общения с обучающимися, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в учебном процессе. Педагог приветствует самостоятельную и исследовательскую деятельность обучающихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.
Уроки, проводимые ФИО с использованием мультимедийных ресурсов, электронных (цифровых) образовательных ресурсов, как средств организации учебной деятельности, способствуют формированию ИКТ - компетентности обучающихся.
Используя, как традиционные, так и современные методы обучения и воспитания, учитель добивается повышения качества образования по предмету; повышения познавательного интереса к предмету; повышения уровня информационной культуры; увеличения доли самостоятельной продуктивной деятельности.
ФИО активно представляет в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.
30.11.2016 года участвовала в межрегиональной научно- практической конференции «Математическое образование в современной школе: проблемы, опыт, достижения», которая прошла в……. Тема выступления: «Муниципальный конкурс прикладных задач как средство реализации прикладной направленности обучения математике». Статья по данной теме опубликована в сборнике «Математическое образование в современной школе: проблемы, опыт, достижения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции»
19.05.2017 выступала на семинаре для руководителей муниципальной методической структуры «Проблемы и перспективы развития муниципальной методической службы». Тема выступления: «Организация деятельности районного методического центра учителей физико-математического направления как составной части муниципальной образовательной системы».
27.03.2019 приняла участие в круглом столе по теме «Введение ФГОС среднего (полного) образования в образовательных учреждениях района» в рамках заседания районного методического центра учителей физико – математического направления и представила мастер – класс по теме «Отбор оптимального объема учебного материала по теме «Векторы. Геометрия. 11 класс».
Публикации о результативном практическом опыте размещает в различных интернет – сообществах и на своем персональном сайте проекта «Мультиурок».
ФИО ежегодно входит в состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, являясь членом комиссии по проверке заданий (2015, 2018 года) или ее председателем (2016,2017,2019 года).
В 2016 и в 2017 годах входила в состав оргкомитета муниципального конкурса обучающихся «Красивая задача».
В 2017 и в 2018 годах входила в состав оргкомитета и жюри муниципального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку.
ФИО награждена:
Почетной грамотой Министерства образования области за победу в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2018 году
Почетной грамотой «Активный учитель региона» образовательной платформы УЧИ.РУ по итогам сентября 2019 года.
ФИО с 2012 года в МАОУ СШ №2 г. Пестово осуществляет методическую помощь педагогам при прохождении аттестации на квалификационные категории и курсов повышения квалификации. Активно участвует в работе МО учителей математики, физики, информатики образовательной организации.
С декабря 2012 года педагог является руководителем районного методического центра учителей математики, физики, информатики и астрономии.
Как руководитель районного сообщества стремится создать условия для совершенствования уровня педагогического мастерства и компетентности учителей в условиях реализации ФГОС, осуществляет работу по распространению практического опыта педагогов на уровне района и области.
ФИО разработала учебно – методическое пособие «Комплект диагностических материалов для проверки достижений выпускниками 6 классов базового и повышенного уровня подготовки». Апробация разработки прошла в 2015 году в 6 классе в рамках промежуточной итоговой аттестации и получила положительную оценку. В конце 2015 года материал был представлен на Всероссийском конкурсе «Перспектива. Работаем по ФГОС». Педагог награждена дипломом второй степени. В 2017 году - муниципальный конкурс среди педагогов на лучшую методическую разработку. Педагог награждена грамотой за первое место.
Неоднократно принимала участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Награждена грамотами и дипломами за призовые места:
Годы | Название профессионального конкурса | Уровень (муниципальный, областной, всероссийский) | Результат участия |
2016/ 2017 | Конкурс на лучшую методическую разработку | Муниципальный | Победитель – 1 место |
Конкурс на лучшую разработку в сфере образования 2017 года | Всероссийский | Номинант |
2017/ 2018 | Конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций | Всероссийский | Победитель (областной уровень) |
2018/ 2019 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им. А.С.Макаренко | Всероссийский | Дипломант |
2019/ 2020 | Лучшая технологическая карта по ФГОС | Международный педагогический конкурс от проекта www.myartlab.ru | 1 место |
Деятельность школы часто освещается в районной газете «». Корреспонденты рассказывают об инновационном подходе школы к организации учебного и воспитательного процессов.
Среди публикаций в местной прессе есть статьи о самом педагоге (« В общем знаменателе - творческий процесс», ноябрь 2016). О работе учителей физико- математического направления, руководителем которого является ФИО ., с одарёнными детьми («Одарённости нет границ», апрель 2016) и о научно-методической деятельности («С любовью к царице наук», январь 2017, «За круглым столом собрались «технари»…», апрель 2019).
ФИО педагога пользуется уважением и авторитетом среди детей, их родителей и коллег.
Директор ________________________________
МП подпись
С представлением ознакомлена и согласна ___________
подпись
«___»___________