СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец психолого-педагогической характеристики учащегося

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец написания психолого-педагогической характеристики учащегося

Просмотр содержимого документа
«Образец психолого-педагогической характеристики учащегося»

Педагогическая характеристика

учащейся III «Б» класса

ГУО «……………..»

ФИО


ФИ родилась 00.00.2000 года. Проживает по адресу: ____________________. Зачислена в I класс ГУО «___________________» 01.09.2019г.

Отец – ФИО, работает в ОАО «_________» (водитель-международник). Мать – ФИО, работает в ГУО «__________» (учитель). Семья проживает в однокомнатной квартире. Квартира содержится в порядке. Ребёнок обеспечен предметами первой необходимости. Имеется отдельное спальное место, рабочий уголок. Есть место для игр и отдыха. Со слов родителей, взаимоотношения в семье положительные, доброжелательные. Елена больше привязана к матери. В семье уделяется должное внимание вопросам воспитания и обучения несовершеннолетней.

Группа здоровья III (основная). Общая и мелкая моторика ребёнка развиты в средней степени (движения неловкие, объем выполняемых движений неполный); навыки графической деятельности сформированы; ведущая рука – правая.

Произвольное внимание привлекается легко, но неустойчиво. На уроках погружена в собственные мысли, не всегда внимательно слушает объяснения учителя, периодически отвлекается, не всегда исправляет ошибки их при проверке.

Восприятие целенаправленное, произвольное, иногда носит фрагментарный характер: соотносит и называет не все свойства предметов, недостаточно точно определяет их пространственное расположение. Временные представления, сведения о себе, о своей семье сформированы в соответствии с возрастом.

Объём памяти достаточный; смысловое запоминание медленное, но достаточно прочное, при воспроизведении может допускать ошибки по форме изложения материала, но смысл передаёт точно, последовательно. Если смысл заучиваемого усвоен, память долговременная.

Мышление произвольное, навыки мыслительной деятельности недостаточно устойчивы, при установлении причинно-следственных связей и закономерностей требуется помощь педагога.

Воображение – репродуктивное, не отличается оригинальностью и разнообразием, отмечается склонность к упрощённому, схематическому изображению объектов.

За время учёбы учащаяся показала удовлетворительный и средний уровни усвоения знаний.

Испытывает значительные трудности при усвоении программы по математике: владеет прямым и обратным счётом в пределах 1000, однако плохо знает и применяет алгоритмы устных и письменных вычислений, нарушает порядок действий. Решает простые и составные задачи только по аналогии, заданному образцу. Допускает ошибки при сравнении чисел, величин. Представления о геометрических фигурах сформированы, построения выполняет точно, но неаккуратно.

Читает целыми словами, слова сложной слоговой структуры – по слогам, чтение носит относительно осознанный характер, нуждается в помощи при пересказе прочитанного. При этом, если текст прочитан несколько раз, чтение выразительное, с интонационными паузами. Темп чтения составляет 70-75 слов в минуту.

Письменные работы учащейся не всегда аккуратные, каллиграфический навык сформирован на среднем уровне. При списывании и письме под диктовку допускает ошибки в пропуске гласных и согласных букв, слогов, акустической замене, перестановке букв. При этом допускает не мелкие поправки, а исправление значительной части написанного (пишет несколько строк, зачёркивает и переписывает заново). Оформление границ предложений не всегда правильное.

Речь учащейся не совсем отчётлива. Допускает большое количество ошибок в артикуляции звуков. Рассказ по серии сюжетных картин составляет самостоятельно, пересказ составляет с помощью наводящих вопросов. Словарный запас достаточный, эмоциональная сторона речи сформирована.

На уроках старается работать, но часто отвлекается, уходит в себя. Уверенно отвечает прочно усвоенный материал, в том числе домашние задания. При изучении новой темы не проявляет особого стремления отвечать устно.

Любит выполнять трудовые поручения, однако не особо активно принимает участие в общественной жизни класса. Не всегда аккуратна, требует напоминания о необходимости поддержания порядка на рабочем месте.

На переменах подвижна и активна. Не всегда находит взаимопонимание с одноклассниками, часто отдыхает рядом с учителем.



Директор УО


Классный руководитель







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!