СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец заполнения ЧЕК-листа по Читательской грамотности при подготовке к Международному тестированию PISA

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителя, готовящие ребят к Международному тестированию PISA, затрудняются в составлении чек-листа по проведённому мероприятию. Данный образец  поможет тем коллегам, кто хочет знать, что такое PISA  и кто столкнулся с трудностями при составлении указанного документа. Данный чек-лист составлен к тексту Дом и музей.

Просмотр содержимого документа
«Образец заполнения ЧЕК-листа по Читательской грамотности при подготовке к Международному тестированию PISA»

Чек – лист к уроку (занятию), направленному на подготовку школьников к участию в международном исследовании PISA – 2022

Дата проведения занятия__10. февраля

Время проведения занятия___5 урок. 20 минут

Предмет (или курс внеурочной деятельности), в рамках которого занятие было проведено_после 6 урока

Количество детей___15________

Анализируемая позиция

Комментарий учителя, проводившего занятие

1

Фамилия, имя, отчество учителя, проводившего занятие

Герасимова Галина Артемьевна

2

Фамилия, имя, отчество муниципального методиста, присутствовавшего на занятии


3

Направление функциональной грамотности

Читательская грамотность

4

Класс или группа детей, для которых занятие проведено

Группа уч-ся 9 «В» класса

5

Какие материалы были использованы (указать КОНКРЕТНЫЕ задания из диагностических работ на портале РЭШ, задание из открытого банка заданий ИСРО РАО, задание из банка заданий издательства Просвещение, другие РЕКОМЕНДОВАННЫЕ банки заданий)

Почему было выбрано именно это задание (обосновать результатами входной диагностики или результатами выполнения других заданий, указать уровень подготовки детей, на которых рассчитано данное задание)

Текст « История дома и музея» задания из открытого банка заданий ИСРО РАО


Было выбрано в данном случае это задание, так как проведённое аналогичное задание на бумажном носителе продемонстрировало недостаточный уровень при выполнении задания, связанного с умением интерпретировать незнакомую информацию, умением сопоставлять необходимую информацию, умением выбирать 1 правильный ответ.

Уровень подготовки детей средний и низкий.

6

На каком этапе урока были использованы указанные материалы, форма организации (фронтальная работа, самостоятельная работа детей с последующим обсуждением и т.д.)

Указанные материалы были использованы после урока

Форма работы самостоятельная с последующей работой над ошибками(так ребятам больше нравится)

7

Связано ли содержание задания с темой урока?

Нет, задание не связано с темой урока, оно выбрано

Для расширения кругозора уч-ся

8

Считаете ли Вы, что выполнение задания можно назвать успешным? Почему? (все ли дети продуктивно работали, удалось ли добиться правильного выполнения и т.д.)

Успешными можно назвать задания 2,3,5, а вот задание 1 выполнили 50% учеников, задание №4 все ученики выполнили частично, получив вместо 3 баллов по 1,

9

Что вызвало затруднение у педагога?

Затруднения в том, что ребята по-прежнему не вчитываются в текст, допуская ошибки, явно лежащие на поверхности текста.

10

Что вызвало затруднение у детей? Какие типичные ошибки допущены детьми?С чем, по вашему мнению, это связано?

У детей вызывает затруднение то, что они не видят необходимости перечитывать текст для нахождения нужной информации. Ошибки связаны с неумением вдумчиво читать и перечитывать текст,хотя информацию, позволяющую увидеть ответ (нужный фрагмент текста) они видят.

11

Запрос к региональному координатору (для индивидуальной консультации)

Объективных вопросов и запросов к координатору нет.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!