СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец журнала

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец журнала психолога, распределение школьному психологу

Просмотр содержимого документа
«Образец журнала»

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВИДОВ РАБОТ




Октябрь

МЕСЯЦ

Третья

НЕДЕЛЯ
















Код обратившегося




ФАМИЛИЯ ИМЯ

(класс/группа)




Возраст

Код причины обращения

Диагностика

Индивидуальное занятие

Групповое коррекц./развив. занятие (тренинг)

Консультации

Участие/проведение Консилиума

Проведение / посещение уроков

Общешкольные мероприятия /

Другие виды работ

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

Индивид. консультация

Групповая консульт-я/семин.

Консультация родителей

Консультация специалистов



Восемнадцатое октября




Петров Коля

6,5

У(г)

+







+






2-й «Б»


Набл



+






+


+



Гр. 3(фпп).


Об.





+








П

Кл.рук. (8А)


Пов.






+








Гр. 1(ком)


Пов.





+




























Девятнадцатое октября






Иванов Фима

8

Эм













Сидоров Коля

11

Пов.




+




+






Ивашова К. перв

8

Об.

Неявка (перенос на 26.10)





Р

Анонимн.(о)


Восп








+





П

Восп. ГПД


Пов.









+














курсы повышения квалиф.








Метод. день



Двадцатое октября





















Родительск. тренинг





Двадцать первое октября













+








Р

Крылов Ваня(м)










+





Р

Ершова Гуля (баб)










+





м

Анонимн.

15

Проф






+







д

Кузенкова Вика

15

Проф






+



























Двадцать второе октября





м

Иванов Фима

8

Эм.










+



м

Сидорук Женя

8

Об.










+

провед.



д

Васечкина Даша

7

Об.










+

провед.




м

Серов Дима

7,5

Об.










+




Гр. 3(ФПП).


Об.





+









Гр. 1(ком)


Пов.





+
























Рис. … Образец регистрации и учета различных видов работ педагога-психолога за неделю (пояснения в тексте).

На Рис 1. приведен образец заполнения регистрационного журнала. Данный пример рассматривает ситуацию работы психолога на одну ставку при пятидневной рабочей неделе. Могут существовать и другие варианты нагрузки и ее распределения по дням недели.

В графе код обратившегося в тех случаях, когда неясно, кто обратился к психологу, а также в ситуации анонимности обращения приводится либо обозначение пола (ребенка), либо обозначение категории взрослого. В данном случае Р. - один из родителей, в скобках – кем он приходится ребенку (отец, бабушка). Во второй графе – отмечается фамилия и имя ребенка (даже в ситуации обращения только родителей). В некоторых случаях возможна должность (классный руководитель, воспитатель ГПД и т.п.). В тех случаях, когда проводится какое-либо групповое занятие (тренинг) возможно либо перечисление всех детей, присутствовавших на этом занятии, либо код (номер) группы. Соответственно список детей группы под тем же номером или кодом в этом случае должен быть приведен в соответствующем журнале регистрации групповых занятий или какой-либо иной документации. Здесь же можно кратко отметить, по какой программе идет работа с группой (ФПП – программа формирования пространственных представлений, ком. – программа выработки навыков коммуникации).

В ситуации посещения урока с целью скрининговой диагностики (18 октября) можно показать с каким классом проводится скрининг и что это было при непосредственном посещении урока.

В ситуации анонимности обращения, соответственно, пишется анонимно. Как видно из данного примера, в одном из случаев профконсультации юноша не захотел, чтобы его одноклассники знали, что он прошел подобную консультацию.

В графе Код обращения приводится кодировка обращений в соответствии с разработанной в «Рабочем журнале психолога образования» [109]. Кружком обведены те обследования, групповые занятия, индивидуальные консультации, протоколы Консилиума и т.д., которые не просто зарегистрированы, но описаны в отдельных заключениях, соответствующих журналах, других рабочих документах. Буква «д» в графе повторное обследование Иванова Фимы означает, что было проведено динамическое повторное обследование по ребенку, который «выводится» на плановый консилиум (прошедший на этой же неделе - 22 октября) и по ребенку составлено заключение по результатам динамического обследования.

В данном примере для двух детей: Васечкина Даша и Серов Дима – при проведении консилиума отмечается, что психолог в обоих случаях был у этих детей ведущим специалистом и, следовательно, проводил данный консилиум по своим детям, готовил к нему документацию, вел протокол, писал заключение консилиума и т.п., что и зарегистрировано в журнале.