Просмотр содержимого документа
«Образец журнала»
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВИДОВ РАБОТ
| | Октябрь | МЕСЯЦ | Третья | НЕДЕЛЯ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Код обратившегося | ФАМИЛИЯ ИМЯ (класс/группа) | Возраст | Код причины обращения | Диагностика | Индивидуальное занятие | Групповое коррекц./развив. занятие (тренинг) | Консультации | Участие/проведение Консилиума | Проведение / посещение уроков | Общешкольные мероприятия / Другие виды работ |
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | Индивид. консультация | Групповая консульт-я/семин. | Консультация родителей | Консультация специалистов |
| | В осемнадцатое октября | | |
| Петров Коля | 6,5 | У(г) | + | |  | | | | | + | | | | |
| 2-й «Б» | | Набл | | | + | | | | | | + | | + | |
| Гр. 3(фпп). | | Об. | | | | | + | | | | | | | |
П | Кл.рук. (8А) | | Пов. | | | | | | + | | | | | | |
| Гр. 1(ком) | | Пов. | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | Д евятнадцатое октября | | | | |
| Иванов Фима | 8 | Эм | | +д | | | | | | | | | | |
| Сидоров Коля | 11 | Пов. | | | | + | | | | + | | | | |
| Ивашова К. перв | 8 | Об. | Неявка (перенос на 26.10) | | | | |
Р | Анонимн.(о) | | Восп | | | | | | |  | + | | | | |
П | Восп. ГПД | | Пов. | | | | | | | | | + | | | |
| | | | | | | | | | курсы повышения квалиф. | | | | | |
| Метод. день | | | Двадцатое октября | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Родительск. тренинг | | | | Двадцать первое октября | | | | |
| | | | | | | | + | | | | | | | |
Р | Крылов Ваня(м) | | | | | | | | | | + | | | | |
Р | Ершова Гуля (баб) | | | | | | | | ![]()  | | + | | | | |
м | Анонимн. | 15 | Проф | | | | | | + | | | | | | |
д | Кузенкова Вика | 15 | Проф | | | | | | + | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | Двадцать второе октября | | | | |
м | Иванов Фима | 8 | Эм. | | | | | | | | | | + | | |
м | Сидорук Женя | 8 | Об. | | | | | | | | | | + | провед. | |
д | Васечкина Даша | 7 | Об. | | | | | | | | | | + | провед. | |
м | Серов Дима | 7,5 | Об. | | | |  | | | | | | + | | |
| Гр. 3(ФПП). | | Об. | | | | | + | | | | | | | |
| Гр. 1(ком) | | Пов. | | | | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Рис. … Образец регистрации и учета различных видов работ педагога-психолога за неделю (пояснения в тексте).
На Рис 1. приведен образец заполнения регистрационного журнала. Данный пример рассматривает ситуацию работы психолога на одну ставку при пятидневной рабочей неделе. Могут существовать и другие варианты нагрузки и ее распределения по дням недели.
В графе код обратившегося в тех случаях, когда неясно, кто обратился к психологу, а также в ситуации анонимности обращения приводится либо обозначение пола (ребенка), либо обозначение категории взрослого. В данном случае Р. - один из родителей, в скобках – кем он приходится ребенку (отец, бабушка). Во второй графе – отмечается фамилия и имя ребенка (даже в ситуации обращения только родителей). В некоторых случаях возможна должность (классный руководитель, воспитатель ГПД и т.п.). В тех случаях, когда проводится какое-либо групповое занятие (тренинг) возможно либо перечисление всех детей, присутствовавших на этом занятии, либо код (номер) группы. Соответственно список детей группы под тем же номером или кодом в этом случае должен быть приведен в соответствующем журнале регистрации групповых занятий или какой-либо иной документации. Здесь же можно кратко отметить, по какой программе идет работа с группой (ФПП – программа формирования пространственных представлений, ком. – программа выработки навыков коммуникации).
В ситуации посещения урока с целью скрининговой диагностики (18 октября) можно показать с каким классом проводится скрининг и что это было при непосредственном посещении урока.
В ситуации анонимности обращения, соответственно, пишется анонимно. Как видно из данного примера, в одном из случаев профконсультации юноша не захотел, чтобы его одноклассники знали, что он прошел подобную консультацию.
В графе Код обращения приводится кодировка обращений в соответствии с разработанной в «Рабочем журнале психолога образования» [109]. Кружком обведены те обследования, групповые занятия, индивидуальные консультации, протоколы Консилиума и т.д., которые не просто зарегистрированы, но описаны в отдельных заключениях, соответствующих журналах, других рабочих документах. Буква «д» в графе повторное обследование Иванова Фимы означает, что было проведено динамическое повторное обследование по ребенку, который «выводится» на плановый консилиум (прошедший на этой же неделе - 22 октября) и по ребенку составлено заключение по результатам динамического обследования.
В данном примере для двух детей: Васечкина Даша и Серов Дима – при проведении консилиума отмечается, что психолог в обоих случаях был у этих детей ведущим специалистом и, следовательно, проводил данный консилиум по своим детям, готовил к нему документацию, вел протокол, писал заключение консилиума и т.п., что и зарегистрировано в журнале.