СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец характеристики на ученицу 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец характеристики на ученицу 1 класса. ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики на ученицу 1 класса.»

Характеристика

на ФИО, ученицу 1 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № ……..

……….года. рождения, проживающую по адресу:……….

В среднюю общеобразовательную школу № ….. Дарья пошла с 6 лет (1.09.2016г) в первый общеобразовательный класс ,где обучается на данный момент по программе «Школа России». Ученица посещает кружок «Рисуем вместе».

Физиологические показатели не соответствуют возрастным нормам. Внешний вид девочки опрятный.

За период обучения Даша проявила себя как неуспевающая ученица. Образовательную программу первого класса девочка не усвоила. К учебной деятельности Дарья не проявляет интерес. На уроках играет учебными принадлежностями, учителя не слушает, внимание рассеянное. Даше нравятся уроки только изобразительного искусства. Ученица участвует в классных и общешкольных мероприятиях.

Знания об окружающем мире слабые. Свой адрес не знает. Знает когда у неё день рождения, состав семьи, в каком классе учится сестра. Назвать фамилию имя и отчество мамы не может.

Пространственная ориентация нарушена. Физиологические показатели не соответствуют возрастным нормам. Мелкая моторика развита слабо.

По математике: в тетради не ориентируется, не держит рабочую строку. В пределах первого десятка числа знает, может их назвать и записать. Не может решать простые арифметические задачи. Геометрические фигуры знает не все. Не умеет строить прямую линию с помощью линейки. Состав числа не знает.

По русскому языку: не ориентируется в тетради, не держит рабочую строку, правила каллиграфии не выполняет. Перевести текст с печатного на письменный не может.

По литературному чтению: звуки различает, но дать характеристику звуку не может. Букв не знает. По прослушанной сказке пытается ответить на вопросы. Ответы даёт не полные. Словарный запас у девочки маленький. Отвечает одним словом или короткой фразой.

По ИЗО и технологии: работы выполняет не аккуратно. Работы не соответствуют образцу.

Даша активно работает на уроках ИЗО, технологии, математики. К урокам чтения и русского языка относится с меньшим интересом.

Даша не успевает за другими учениками в классе, быстро утомляется. Выполнять задания Даша может только с помощью учителя. Девочка медленно переключается с одной деятельности на другую. Учебный материал необходимо объяснять несколько раз. Внимание рассеянное, память краткосрочна.

Даша добрая девочка. У неё много друзей. Всегда принимает участие в классных и школьных мероприятиях. Для учителя Даша главная помощница. Любит поливать цветы, делать влажную уборку в кабинете.

Семья у Даши многодетная, малообеспеченная. Её мама ФИОне работает. Мало занимается воспитанием детей. Родительские собрания не посещает. По требованию учителя в школу приходит.

У Анны есть все школьные принадлежности, имеет своё спальное место, и место для занятий. Одета девочка по сезону.

На основании вышеизложенного, считаем, что ученице 1 класса МКОУ СОШ № ……. ……….. Фамилия Имя Отчество необходимо продолжить обучение по адаптированной программе или в коррекционном классе 8 вида.




Директор школы:

Классный руководитель:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!