
Караченцева
Даниила
ученика 1-4 Б класса
МБУ ОО СОШ №1
Хабаровский край
г. Советская Гавань
Начато 0 2 сентября 2013года

Раздел I. «Общие сведения» |
|
Моё имя. |
Моя родословная. Моя семья. |
Мои увлечения. Что я люблю делать? |
Мой адрес. История моей малой родины (город, улица). |
|
Раздел II. «Моя школьная жизнь» |
Моя учёба. Техника чтения. Внеурочная занятость( кружки, секции, хобби). Рейтинг школьных предметов |
|
Раздел III. «Мои достижения » Карта достижений учащегося 1 класса Карта развития УУД учащегося МБУ ОО СОШ №1 Итоги успеваемости Итоги техники чтения Участие в олимпиадах и конкурсах. Участие в спортивных соревнованиях |
Раздел IV. «Моё творчество» Участие в мероприятиях |
Мои творческие работы. Памятки, советы, правила. Раздел V. «Мои исследования» |
Участие в научно-практических конференциях
Раздел I.
«Общие сведения»

МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Папа | | Мама |
| Имя | |
| Отчество | |
| Дата рождения | |
| Профессия | |
| Какие они? | |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой
и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________

История моего города:
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
История моей улицы:
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мой любимый цветок _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
( можешь дописать, что ты любишь еще)

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Раздел II.
«Моя школьная жизнь»


Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год | Название кружка, секции, клуба | Название учреждения, в котором он организован |
2013- 2014 | Волшебные краски | ЭОЦ «Утёс» |
| Юный турист | ЭОЦ «Утёс» |
| | |
2014- 2015 | Волшебные краски | ЭОЦ «Утёс» |
| Домисолька | МБОУ ОО СОШ № 1 |
| Занимательная математика | МБОУ ОО СОШ № 1 |
2015- 2016 | | |
| | |
| | |
| | |
2016- 2017 | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору
№ | Класс | Название курса | Подпись кл. руководителя |
-
| 1 – 4 класс | Мир деятельности | |
-
| 1 - 4 класс | Я исследователь | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |

Сводная ведомость успеваемости
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 2013 / 2014 | Учебный год 2014 / 2015 |
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
-
| Русский язык | | | | | | | | | | |
-
| Литературное чтение | | | | | | | | | | |
-
| Английский язык | | | | | | | | | | |
-
| Математика | | | | | | | | | | |
-
| Информатика и ИКТ | | | | | | | | | | |
-
| Окружающий мир | | | | | | | | | | |
-
| Музыка | | | | | | | | | | |
-
| Изобразительное исскуство | | | | | | | | | | |
-
| Технология | | | | | | | | | | |
-
| Физическая культура | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 2015 / 2016 | Учебный год 2016 / 2017 |
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1 | Русский язык | | | | | | | | | | |
2 | Литературное чтение | | | | | | | | | | |
3 | Английский язык | | | | | | | | | | |
4 | Математика | | | | | | | | | | |
5 | Информатика и ИКТ | | | | | | | | | | |
6 | Окружающий мир | | | | | | | | | | |
7 | Музыка | | | | | | | | | | |
8 | Изобразительное исскуство | | | | | | | | | | |
9 | Технология | | | | | | | | | | |
10 | Физическая культура | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | |
Техника чтения
1 класс | 1 четверть | | 2 четверть | | 3 четверть | | 4 четверть | | 2 класс |
1 четверть | |
2 четверть | |
3 четверть | |
4 четверть | |
3 класс | 1 четверть | | 2 четверть | | 3 четверть | | 4 четверть | | 4 класс |
1 четверть | |
2 четверть | |
3 четверть | |
4 четверть | |

Мой интерес к школьным предметам
№ | Мои любимые предметы | Почему? |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
чтение научной и художественной литературы;
просмотр развивающих телепередач;
занятия в кружках, секциях, …;
посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
«Мои достижения»

Сведения
о спортивных достижениях
№ | Класс | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Дипломы, грамоты | Подпись учителя физической культуры |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
21. | | | | | | |
Сведения об участии в олимпиадах х
№ п/п | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Подпись кл. руководителя |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
Сведения об участии в конкурсах
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие | Подпись кл. руководителя |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
Раздел IV.
«Моё творчество»

Сведения об участии
в районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
№ | Класс | Дата участия | Название мероприятия, праздника | Уровень | Поощрение | Подпись кл. руководителя |
1. | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |

Творческие работы
( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )
№ | Дата | Класс | Название работы | Чему посвящается? |
1 | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Раздел V.
«Мои исследования»

Сведения об участии
в научно–практических конференциях
№ | Класс | Дата участия | Название работы | Уровень | Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д. | Подпись кл. руководителя |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |