СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец самоанализа урока литературы с позиций ФГОС

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец самоанализа урока учителем с позиций ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Образец самоанализа урока литературы с позиций ФГОС»

Анализ урока литературы с позиций ФГОС


Открытый урок проведен 24.05.2016 г., учитель показывал применение игровых технологий на уроке литературы в 5 классе с целью систематизации и обобщения знаний и умений.

В классе обучается 23 человека. Дети из благополучных семей, имеющие в большинстве средние учебные возможности.

Урок является итоговым за курс 5 класса. Цели и задачи были сформулированы в совместной деятельности с учетом субъективного опыта учащихся. Отражают формирование УУД.

Содержание урока соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает воспитывающий и развивающий компоненты. В структуре урока-игры три основных этапа (подготовительный, игровой, итоговый). Этапы четкие, логичные, завершенные. Организация учебной деятельности оптимальная, разнообразные конкурсы-задания сменяли друг друга, предупреждая утомление. Методы адекватны задачам. Сочетание методов оптимально, были учтены индивидуальные особенности учащихся.

Формы организации УД адекватны целям и задачам. Организовано включение учащихся в индивидуальную, групповую, коллективную формы организации УД. Учащиеся были в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля.

Ресурсы кабинета были задействованы максимально полно, использовались нетбук, проектор, экран, доска меловая, раздаточный материал, обучающиеся приготовили иллюстрации к произведениям.

Урок достиг поставленных целей в аспекте ЗУН и УУД. При проведении урока использована игровая технология, что соответствует возрастным особенностям учащихся. Игра позволила интересно и в то же время качественно обобщить изученный за год материал.

Таким образом, выбранная образовательная технология была продуктивной. Урок соответствует требованиям ФГОС, проведен на высоком методическом уровне.