Изучение нормативных документов: - инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных школах и организациях образования РК на 2013-2014, 2014-2015 ,2015-2016, 2016-2017 учебные годы», - Закон РК «О языках в РК» - Конституция РК - Концепция языковой политики - Типовой комплексный план по усилению воспитательного компонента процесса обучения во всех организациях образования / Утвержден постановлением Правительства РК от 29 июня 2012 года № 873/ - Концепция развития образования РК до 2015 г. - План мероприятий МОН РК по реализации приоритетных направлений развития образования и науки на 2014-2016 гг. - Программа развития языков в РК до 2020 года; -Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 - 2020 годы - постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования» - Государственный общеобязательный стандарт начального образования / Приложение к постановлению Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327/ - Учебная программа по русскому языку Я-2 для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения) в рамках обновления содержания среднего образования, Астана, 2016 - Комплексный план по развитию трехъязычного образования на 2015-2019 годы. /Управление образования ВКО/ -Дорожная карта по апробации по Комплексного плана по развитию трехъязычного образования на 2015-2019 годы. -Постановление Акимата ВКО №203 о ходе реализации Комплексного плана по развитию трехъязычного образования на 2015-2019 годы. -Приказ №136 МОН РК о проведении апробации по трехъязычному образованию в организациях всех уровней образования ВКО на 2015-2019 годы. -Приказ управления образования ВКО №360 от 29.08.2016 г. «О ходе реализации Комплексного плана по развитию трехъязычия на 2016-2019 учебные годы» -Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. /Учебно-методическое пособие АОО «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ» , 2016 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Методическое пособие, Астана, 2015 - МЕТОДИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ /Методические рекомендации Астана, 2015 г./ |