Просмотр содержимого документа
«Образование сложных слов»
Мастер- класс «Применение системно-деятельностного подхода на уроках русского языка»
Учитель русского языка
и литературы
МАОУ «Первомайская СШ»
Гущина Ирина Леонидовна.
Делимся на группы
1 группа
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка;
- воспитание качеств личности: толерантности, ответственности.
Метапредметные УУД:
-развитие умений искать и выделять информацию в соответствии с поставленной целью;
- способствовать обогащению словарного запаса учащихся;
Познавательные УУД:
- уметь применять правило при выполнении заданий.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Предметные УУД
- формировани е интереса к новому учебному материалу .
2 группа
3 группа
Расшифруйте слова
1 группа
3-1,1-2, 5-2, 2-1, 6-1,4-2
2 группа
с
о
б
т
н
ф
г
ь
а
я
р
и
а
й
б
к
в
у
л
ф
э
г
ю
м
х
д
е
я
н
ц
о
ч
ё
ж
ш
п
р
щ
з
и
с
ъ
т
ы
ь
3 группа
С Ь Н Т Е Б Я Р 16,12,20,33,2,18,30
Сентябрь Октябрь Ноябрь
СЕНТЯБРЬ – ХМУРЕНЬ
ОКТЯБРЬ – ЛИСТОПАД
НОЯБРЬ – ГРУДЕНЬ
ГРУДЕНЬ- это груды
замёрзшей земли со снегом
хмурень
ГРУДЕНЬ
ЛИСТ О ПАД
СЛОЖНЫЕ СЛОВА
Как образованы слова?
- лес, степь
Лес о степь
Птиц е ферма
– птица, ферма
- корень, плод
Корн е плод
пят и классник
шест и летка
ЛИСТ О ПАД
Варит, сам - …,
Свалит, сам – …,
Ходит, сам – …,
Сам, летает – …. Рубит, лес - …, Любит книги – …,
Туристы ходят в …,
Пчел разводит - …