СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образование сложных слов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает урок в 6 классе "Образование сложных слов"

Просмотр содержимого документа
«Образование сложных слов»

Мастер- класс  «Применение системно-деятельностного подхода на уроках русского языка»  Учитель русского языка  и литературы МАОУ «Первомайская СШ»  Гущина Ирина Леонидовна.

Мастер- класс «Применение системно-деятельностного подхода на уроках русского языка»

Учитель русского языка

и литературы

МАОУ «Первомайская СШ»

Гущина Ирина Леонидовна.

Делимся на группы 1 группа Планируемые результаты: Личностные УУД: - создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка; - воспитание качеств личности: толерантности, ответственности. Метапредметные УУД: -развитие умений искать  и выделять информацию в соответствии с поставленной целью; - способствовать обогащению словарного запаса учащихся; Познавательные УУД: - уметь применять правило при выполнении заданий. Регулятивные УУД: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Предметные УУД -  формировани е  интереса к новому учебному материалу . 2 группа 3 группа

Делимся на группы

1 группа

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка;

- воспитание качеств личности: толерантности, ответственности.

Метапредметные УУД:

-развитие умений искать  и выделять информацию в соответствии с поставленной целью;

- способствовать обогащению словарного запаса учащихся;

Познавательные УУД:

- уметь применять правило при выполнении заданий.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Предметные УУД

формировани е  интереса к новому учебному материалу .

2 группа

3 группа

Расшифруйте слова 1 группа 3-1,1-2, 5-2, 2-1, 6-1,4-2  2 группа  с о б т н ф г ь а я р и а й б к в у л ф э г ю м х д е я н ц о ч ё ж ш п р щ з и с ъ т ы ь   3 группа С Ь Н Т Е Б Я Р 16,12,20,33,2,18,30

Расшифруйте слова

1 группа

3-1,1-2, 5-2, 2-1, 6-1,4-2

2 группа

с

о

б

т

н

ф

г

ь

а

я

р

и

а

й

б

к

в

у

л

ф

э

г

ю

м

х

д

е

я

н

ц

о

ч

ё

ж

ш

п

р

щ

з

и

с

ъ

т

ы

ь

3 группа

С Ь Н Т Е Б Я Р 16,12,20,33,2,18,30

Сентябрь  Октябрь  Ноябрь

Сентябрь Октябрь Ноябрь

СЕНТЯБРЬ – ХМУРЕНЬ

СЕНТЯБРЬ – ХМУРЕНЬ

ОКТЯБРЬ – ЛИСТОПАД

ОКТЯБРЬ – ЛИСТОПАД

НОЯБРЬ – ГРУДЕНЬ

НОЯБРЬ – ГРУДЕНЬ

ГРУДЕНЬ- это груды замёрзшей земли со снегом

ГРУДЕНЬ- это груды

замёрзшей земли со снегом

хмурень ГРУДЕНЬ  ЛИСТ О ПАД

хмурень

ГРУДЕНЬ

ЛИСТ О ПАД

СЛОЖНЫЕ СЛОВА

СЛОЖНЫЕ СЛОВА

Как образованы слова? - лес, степь Лес о степь Птиц е ферма – птица, ферма - корень, плод Корн е плод

Как образованы слова?

- лес, степь

Лес о степь

Птиц е ферма

птица, ферма

- корень, плод

Корн е плод

 пят и классник шест и летка

пят и классник

шест и летка

 ЛИСТ О ПАД

ЛИСТ О ПАД

Варит, сам - …, Свалит, сам – …, Ходит, сам – …, Сам, летает – ….  Рубит, лес - …,  Любит книги – …, Туристы ходят в …, Пчел разводит - …

Варит, сам - …,

Свалит, сам – …,

Ходит, сам – …,

Сам, летает – …. Рубит, лес - …, Любит книги – …,

Туристы ходят в …,

Пчел разводит - …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!