СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образование в Англии и Уэльсе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование в Англии и Уэльсе

Класс: 7. Урок №7. (УМК "Радужный английский)

Просмотр содержимого документа
«Образование в Англии и Уэльсе»

Образование в Англии и Уэльсе

Класс: 7. Урок №7. Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в говорении, чтении, переводе, употреблении новых слов.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по образцу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: карточки-школа.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка: ех.1, р.5

  2. Проверка дом. задания: ех.8,9, р.18-19



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Активизация изученных ЛЕ: ех.4, р.16

  2. Активизация навыков говорения: ех.5, р.16-17

структурирова-ние знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов


парная


фронтальн.


  1. Определение темы и цели урока: p.16-18

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

Работа с текстом «Schools in England and Wales»: ех.7, р.17-18

построение реч высказываний в соот. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, чтение текста, содерж. изуч. языковой материал

прогнозирова-ние


фронтальн.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.17

р.т. ех.13, р.12

выполнение упражнения по образцу

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

саморегуляция

оценка прогресса в усвоен. знаний


фронтальн.

самостоят.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: р.т. ех.18, 20, р.16-17. Итог урока