Вт. | 1.Формирова ние элементарных математических представлений | № 1стр 12И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Младшая группа. | № 2 стр 12И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа | №3 стр.13 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа | №4 стр. 14И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшаяруппа |
| Чтение | С.Черный. «Приставалка»; «Тили-бом!Тили-бом!...»; «Помогите!», пер.с чеш. С.Маршака; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; А. Блок. «Зайчик»; К. Чуковский. «Мойдодыр»; Б. Житков. «Зебра»(из книги «Что я видел»);М. Зощенко. «Умная птичка». Г. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд.Я. Акима; А . Плещеев. «Сельская песня». | «Колобок», обр. К. Ушинского; «Что за грохот, пер.с лат. С. Маршака; «Помогите!», пер с чеш. С. Маршака; С. Маршак. «Зоосад»(из цикла «Детки в клетке»); К. Чуковский. «Мойдодыр»;Б. Житков. Как слон купался»(из книги «Что я видел»); «Быстроножка и Серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лсички», пер.с.англ. Н. Слепаковой; В. Берестов. «Петушки». | «Сорока, сорока…»; «Колобок», обр. К. Ушинского; «Кораблик», англ., обр. С. Маршака; А. Кольцов. «Дуют ветры…»(из стихотворения «Русская песня»); А.Плещеев. «Осень наступила…»;С.Маршак. «Жираф», «Зебры»( из цикла «Детки в клетке»); Б. Житков. «Слоны»( из книги «Что я видел»); Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат»(из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; « Как у нашего кота…». | А. Блок. «Зайчик»; «Тили-бом!Тили-бом !..»; А. Плещеев. «Осень наступила…»; А. Майков. «Колыбельная песня»;С. Маршак. «Белые медведи», «Страусенок»(из цикла «Детки в клетке»); К. Чуковский. «Путаница»; М. Зощенко. «Умная птичка»; Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ. Н. Шерешевской; А. Барто. «Мишка». |
| Работа с родителями | Беседы с родителями о значении матери ,отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей(сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. Подчеркивание ценности каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности. Изучение традиций трудового воспитания, сложившихся в семьях воспитанников. Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; беседы о необходимости навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей. Беседы с родителями о том , как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка. Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка( спокойное общение, питание, закаливание, движения). Ориентирование родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. | Беседы с родителями о значении матери ,отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей(сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. Подчеркивание ценности каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности. Изучение традиций трудового воспитания, сложившихся в семьях воспитанников. Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; беседы о необходимости навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей. Беседы с родителями о том , как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка. Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка( спокойное общение, питание, закаливание, движения). Ориентирование родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Привлечение родителей к посильному участию в оформлении группы, созданию её символики и традиций. Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.) Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. Проведение совместных с семьёй конкурсов, игр-викторин. Рекомендации родителям по домашнему чтению. | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).Совместно с родителями планирование, а также предложение готовых маршрутов. Ориентировка родителей на совместное рассматривание зданий, привлекших внимание ребенка на прогулках и на экскурсиях; показывать ценность общения по поводу увиденного. |