Просмотр содержимого документа
«Образовательный кейс дистанционного урока»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЕЙС ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
Предмет: | Физическая культура |
Класс: | 5а |
Дата проведения: | 17.09. |
Тема урока: | Челночный бег 3х10м. Техника бега на короткие дистанции. |
Цели урока (для ученика): | обучение технике бега. |
Ресурсы урока (учебник, пособие, рабочая тетрадь, эл.ресурсы и т.п.) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3617/start/224459/ |
Данное задание с использованием платформы РЭШ. Регистрироваться на ней НЕ НАДО. Ваша задача просмотреть раздел "начнем урок" и "основная часть".
Ход урока: Разбираем вместе (образец)
На уроке
мы узнаем:
мы научимся:
мы сможем:
Вопросы для самоконтроля
Самостоятельная работа ученика
Соедините изображения предметов с их названиями
1 Бег – способ передвижения человека.
2 Беговая дорожка – спортивное сооружение, предназначенное для
3 Старт – начальный момент спортивного состязания.
4 Финиш – конечный пункт дистанции в спортивных состязаниях
3
4
Вопросы для самоконтроля
Итоги урока (обрати внимание! запомни! важно!)
ВАЖНО! Бег – один из способов передвижения человека и животных, отличается наличием так называемой «фазы полёта» во время бега.
Для разминки используются специальные упражнения для бега (СУБ): семенящий бег, бег с высоким подниманием коленей и пяток до ладоней, передвижения приставным шагом, имитация тройного прыжка, движение задом наперед и т.д. Такие занятия направлены на развитие силы, мощности и координации всех мышц ног при беге. СУБ направлены на повышение частоты шагов при беге на короткие дистанции, силы отталкивания каждого шага, техники выполнения движений бегуна. Во время выполнения СУБ «работает» вся мускулатура и улучшается координация движений и мощность организма.
Скорость и выносливость в беге тренирует максимальную скорость, скоростную и общую выносливость и координационные способности человека.
Домашнее задание (не более 50% от изученного в классе (30% для 1-4 классов))
Контроль (вид, сроки, способ предоставления учителю)