СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 5- 6 лет и родителей «Люблю свой край родной»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 5- 6 лет и родителей «Люблю свой край родной»»

Образовательный маршрут

для организации совместной деятельности

детей и родителей

«Люблю свой край родной»


Целевая аудитория: родители и дети 5-6 лет


Авторы:

Архипова Анастасия Евгеньевна

Панасенко Марина Александровна



Актуальность

Одной из важнейшей задач в воспитании детей дошкольного возраста, по ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о малой Родине, социокультурных ценностях нашего народа, о традициях..». Знакомство детей с родным краем формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Данный маршрут позволит расширить представления детей старшего дошкольного возраста об истории возникновения, достопримечательностях и животных Самарского края посредством совместной деятельности с родителями в сети Интернет и воспитать в них чувство гордости за свою Малую родину.

Цель: расширять представления детей старшего дошкольного возраста об истории возникновения, достопримечательностях и животных Самарского края посредством совместной деятельности с родителями в сети Интернет.

Задачи:

  • познакомить детей с историей возникновения города Самары через просмотр сказки.

  • развивать память, зрительное внимание и восприятие, усидчивость через просмотр видеороликов, общую моторику через проведение динамической паузы.

  • воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру, чувство гордости за свою Малую родину через знакомство и просмотр мультфильмов, снятых на куйбышевской киностудии






С одержание маршрута.















































https://yandex.ru/video/preview/17847901104425691075

( после просмотра сказки, спросите у ребенка: что было раньше вместо города Самара? где построили крепость? кто был основателем крепости?)





















https://www.youtube.com/watch?v=EOIf6H3Z3hE

после просмотра пусть ребенок назовет животных, которые ему больше всего понравились и запомнились

























https://yandex.ru/video/preview/13283259366446435171































https://yandex.ru/video/preview/13598232051230892002

поиграйте с ребенком в Игру « Правильный ответ». Вы перечисляете животных, а ребенок говорит, обитает ли животное в Самарском крае (например: лиса, волк, олень, жираф и т.д.)



























Приключения Ивашки (1973 год)

https://yandex.ru/video/preview/11680918507086297897







«Волшебный мешочек» (1975год)

https://yandex.ru/video/preview/12738444118715448800

После просмотра мультфильма, побеседуйте с ребенком по содержанию:

-О чем был мультфильм?

-Какой главный герой?

-Какой из мультфильмов тебе больше понравился, почему?






















Для обобщения и закрепления полученных знаний проведите с ребенком рефлексию:

 Что понравилось?

 Что узнал нового?

 Что тебе хочется еще изучить, узнать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!