Просмотр содержимого документа
«Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей 5- 6 лет и родителей «Люблю свой край родной»»
Образовательный маршрут
для организации совместной деятельности
детей и родителей
«Люблю свой край родной»
Целевая аудитория: родители и дети 5-6 лет
Авторы:
Архипова Анастасия Евгеньевна
Панасенко Марина Александровна
Актуальность
Одной из важнейшей задач в воспитании детей дошкольного возраста, по ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о малой Родине, социокультурных ценностях нашего народа, о традициях..». Знакомство детей с родным краем формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Данный маршрут позволит расширить представления детей старшего дошкольного возраста об истории возникновения, достопримечательностях и животных Самарского края посредством совместной деятельности с родителями в сети Интернет и воспитать в них чувство гордости за свою Малую родину.
Цель: расширять представления детей старшего дошкольного возраста об истории возникновения, достопримечательностях и животных Самарского края посредством совместной деятельности с родителями в сети Интернет.
Задачи:
познакомить детей с историей возникновения города Самары через просмотр сказки.
развивать память, зрительное внимание и восприятие, усидчивость через просмотр видеороликов, общую моторику через проведение динамической паузы.
воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру, чувство гордости за свою Малую родину через знакомство и просмотр мультфильмов, снятых на куйбышевской киностудии
С одержание маршрута.
https://yandex.ru/video/preview/17847901104425691075
( после просмотра сказки, спросите у ребенка: что было раньше вместо города Самара? где построили крепость? кто был основателем крепости?)
https://www.youtube.com/watch?v=EOIf6H3Z3hE
после просмотра пусть ребенок назовет животных, которые ему больше всего понравились и запомнились
https://yandex.ru/video/preview/13283259366446435171
https://yandex.ru/video/preview/13598232051230892002
поиграйте с ребенком в Игру « Правильный ответ». Вы перечисляете животных, а ребенок говорит, обитает ли животное в Самарском крае (например: лиса, волк, олень, жираф и т.д.)
Приключения Ивашки (1973 год)
https://yandex.ru/video/preview/11680918507086297897
«Волшебный мешочек» (1975год)
https://yandex.ru/video/preview/12738444118715448800
После просмотра мультфильма, побеседуйте с ребенком по содержанию:
-О чем был мультфильм?
-Какой главный герой?
-Какой из мультфильмов тебе больше понравился, почему?
Для обобщения и закрепления полученных знаний проведите с ребенком рефлексию:
Что понравилось?
Что узнал нового?
Что тебе хочется еще изучить, узнать?