СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный минимум по русскому языку. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоретический материал по русскому языку. 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Образовательный минимум по русскому языку. 2 класс.»

Образовательный минимум по русскому языку

2 класс

ФИ________________________________________________________________

1.Диалог – это речь ___________________________________________________________________ .

Монолог - это речь ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

2. Орфограмма – это _____________________________________________________________________

3. Текст-это высказывание, состоящее из_____________или нескольких ________________________.

Предложения в тексте объединены общей _______________и связаны между собой по ____________.

4.То, о ком или о чем говорится в тексте - это его ___________________.

То главное, о чём хотел сказать читателю автор – это _________________________________________

_____________________.

5.Предложение-это _____________________________________________________________________.

6.Грамматическую основу предложения составляют__________________________________________.

7. Распространенное предложение состоит из________________________________________________

____________. Нераспространенное предложение состоит только из______________________ членов.

8. Самая главная часть в слове - это _______________. В нём заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

9.

1)______________________________________________, или 2) ________________________________

______________________________________- так, чтобы ______________________________________

_________________________________________________________________________________.

10.

1)________________________________________или 2)_______________________________________

________________так, чтобы парный согласный звук в корне оказался _________________________

______________________________________________________________________________________.