Важное дополнение
«Образовательная среда для синергии педагогов и учащихся»
Синерги́я ( греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы
Game of cloud computing
(Игры облачных вычислений)
Cloud computing (англ. cloud – облако, метафоричное название Интернета; computing – вычисления) – «облачные вычисления» – концепция «вычислительного облака», согласно которой программы запускаются и выдают результаты работы в окно стандартного web-браузера на локальном ПК , при этом все приложения и их данные , необходимые для работы, находятся на удаленном сервере в Интернете .
Первый вопрос, который задаст себе учитель
ЗАЧЕМ МНЕ Это нужно?
Попробуем для вас ответить на этот вопрос
Вот так выглядела известная всем азбука, по который мы с вами учились:
А вот так она выглядит сейчас. Буквы те же, но слова совсем другие, при этом вполне понятные подрастающему поколению.
Мир стремительно меняется: сегодня мы не в состоянии предсказать – какие знания понадобятся нам завтра.
Единственное что мы знаем абсолютно точно – это будет мир высоких технологий, мобильных интерактивных устройств, открывающих пользователю доступ к прежде немыслимому количеству информации.
С одной стороны, технологии лишь видоизменяют уже ставшие привычными сферы деятельности.
Источник: Mary Meekrs Internet Trend Report http://www.kpcb.com/internet-trends
Считать, что освоить всё это, и сразу, можно позже — это утопия. Всё меняется слишком быстро, в особенности это касается компьютерных технологий:
Видео http://contest.schoolnano.ru/programs/e-learningphilosophy-2015/
Иначе будет как-то так…
3 направления:
- Дидактические игры on-line и off-line
- Проектная деятельность на основе
квест-технологии (web-квест)
- Учебное пособие по созданию дидактических игр
Дидактические игры on-line :
Цель - помочь детям учиться, используя то, что они делают лучше всего — играют.
Уровни
Содержание
1 уровень
Обучение педагогов и учащихся. Освоение on-line сервисов создания дидактических игр
2 уровень
Создание дидактических игр с помощью облачных сервисов: ClassTools, Zondle, StadyStac, ProProfs, Jigsawplanet, LearningApps, PurposeGames, Quizlet и др.
3 уровень
Использование дидактических игр в образовательном процессе и внеурочной деятельности
4 уровень
Создание сайта-банка дидактических игр по всем предметным областям и возрастным категориям
https://sites.google.com/site/vitamludum/
Проектная деятельность на основе квест-технологии
(Web-квест)
Уровни
Содержание
1 уровень
Обучение педагогов технологии Web-квест. Освоение педагогами и учащимися сервисов Web 2.0 для образовательной деятельности
2 уровень
Поиск информации
3 уровень
Обработка информации
4 уровень
Оформление результатов исследования с помощью облачных сервисов
5 уровень
Создание банка Web-квестов
робототехника
Построй свою историю
Lego we do 1.0
робофест
хакатон
Lego we do 2.0
Что такое WeDo 2.0?
Новое образовательное решение для начальной школы. Позволяет конструировать и программировать автономных роботов. Развивайте навыки программирования. Проводите увлекательные исследовательские проекты. И это – только начало! WeDo 2.0 – простой, увлекательный способ изучить, как работает этот мир на практике
Что нового в WeDo 2.0?
АВТОНОМНОСТЬ
Для подключения к компьютеру больше не нужны провода. Используйте беспроводной протокол Bluetooth!
МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ
WeDo 2.0 поддерживает все популярные платформы: Windows, MacOS, iOS и Android.
НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Мультитач. Встроенный редактор отчетов. 20 интерактивных проектов. Визуальное программирование. И многое другое!
ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Изучайте животный мир
- Моделируйте физические явления
- Узнавайте о новейших технологиях
- Исследуйте космическое пространство
Lego мindstorms
сумо
Формула-1
Lego
Космические проекты
fischertechnik
КОНКУРСЫ И ФЕСТИВАЛИ
- ФОРМУЛА-1
- ЮНИОРБОТ
- РОБОФЕСТ («ТРАЕКТОРИЯ» И «РОБОТЕНОК»)
- УНИКАЛЬНЫЙ РОБОТ
- ХАКАТОН (2 РАЗА)
- КОСМИЧЕСКИЙ ХАКАТОН
- ФЕСТИВАЛЬ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ
- ПЕРВЕНСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
- РОБОЛЕТО
- ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ («ШАГАЮЩИЙ РОБОТ» И «СУМО»)
- СЕМЕЙНЫЙ IT-ФЕСТИВАЛЬ «IT- МОЕ БУДУЩЕЕ»
- LEGO ПОГРУЖЕНИЕ
- КРАЕВОЙ КОНКУРС КОМПЬЮТЕРНЫХ РАБОТ «ШАГ ВПЕРЕД»
проекты
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ДЕТИ НА ОПЕРНОЙ СЦЕНЕ»
- ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЯНТАРНАЯ РОССЫПЬ»
- ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЯНТАРНЫЕ БУСИНКИ»
- ФЕСТИВАЛЬ ВИА «ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО»
- КОНКУРС ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА»
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «ЗИМНИЙ ВЕРНИСАЖ НА
ОРАНЖЕВОМ ЛЕТЕ»
- ФЕСТИВАЛЬ ЮНЫХ ДИРИЖЕРОВ
- ФЕСТИВАЛЬ ОРКЕСТРОВ
- БАЛЫ
- ПРОЕКТ «АРТГЕЙМ»
Дети на оперной сцене
Сайт - https://sites.google.com/site/detinaopernojscene/home
«ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА»
«БОРИС ГОДУНОВ»
квесты
https://sites.google.com/site/magn8kl/home
И в заключении…
Внимание!
«Школьная мобилизация!»
Важное дополнение
Образовательная среда для
совместной деятельности
Педагога и учащихся