СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная среда-доступность качественного образования. МБОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области -победитель нацпроекта "Образование".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

   МБОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области - школа победитель национального проекта "Образование". В школе создается образовательная среда, направленная на достижение доступного качественного образования.

Реализуя образовательные программы, школа ориентирована на социальный заказ общества к уровню и качеству знаний учащихся.

МБОУ СОШ п. Ключ жизни внедряет инновационные технологии, использует деятельностные формы и методы обучения, учебно-исследовательскую и творческую деятельность, проектные технологии, здоровьесберегающие технологии,ИКТ, принципы развивающего обучения и педагогики сотрудничества. 

МБОУ СОШ п. Ключ жизни участвует в проведении ГИА 9 классов, ЕГЭ 11 классов, олимпиадах, сотрудничает с ЕГУ имени И.А. Бунина, участвует в национальных исследованиях качества образования НИКО, международных исследованиях TIMMS-2015,Всероссийских и муниципальных конкурсах и олимпиадах. В школе организована внеурочная деятельность учащихся. Коллектив школы составляют творческие компетентные педагоги, имеющие высокие профессиональные качества и аттестационные  категории.

В школе разработана и используется система мониторинга  оценки качества образования, представляющая  собой совокупность норм и правил, диагностические процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений обучающихся , эффективности деятельности образовательного учреждения,образовательно-воспитательной системы школы, её образовательной среды.

  МБОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области  является пилотной площадкой  введению ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Образовательная среда-доступность качественного образования. МБОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области -победитель нацпроекта "Образование".»

МОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района – обладатель президентского гранта

МОУ СОШ п. Ключ жизни Елецкого муниципального района – обладатель президентского гранта

Стандарты и учебный процесс образова- тельные запросы, интересы, потребности , результатам образова- тельная деятель- ность  ОУ СТАНДАРТ: Требования к  Согласно принятому подходу стандарт устанавливает в качестве нормы Закона согласованные ожидания – личностные, социальные, государственные, – формируя тем самым ЗАКАЗ в адрес системы образования. Иными словами, документы стандарта – Требования к структуре основных образовательных программ, Требования к результатам их освоения и к условиям реализации – задают целевые установки и определяют рамочные условия как образовательной деятельности, так и деятельности всех инфраструктур, обеспечивающих функционирование и развитие системы образования. структуре образовательных программ условиям деятельность инфраструктур

Стандарты и учебный процесс

образова-

тельные

запросы,

интересы,

потребности ,

результатам

образова-

тельная

деятель-

ность ОУ

СТАНДАРТ:

Требования к

Согласно принятому подходу стандарт устанавливает в качестве нормы Закона согласованные ожидания – личностные, социальные, государственные, – формируя тем самым ЗАКАЗ в адрес системы образования. Иными словами, документы стандарта – Требования к структуре основных образовательных программ, Требования к результатам их освоения и к условиям реализации – задают целевые установки и определяют рамочные условия как образовательной деятельности, так и деятельности всех инфраструктур, обеспечивающих функционирование и развитие системы образования.

структуре

образовательных

программ

условиям

деятельность

инфраструктур

Особенности: стандарт как

общественный договор

СЕМЬЯ

ОБЩЕСТВО

  • Личностная успешность
  • Социальная успешность
  • Профессиональная
  • Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние
  • Безопасность и здоровье
  • Свобода и ответственность
  • Социальная справедливость
  • Благосостояние

успешность

Развитие

  • Личностное
  • Социальное
  • Общекультурное

Стандарт рассматривается как общественный договор в отношении

  • ожидаемых результатов образования;
  • принципов формирования и сущности взаимных обязательств и прав;
  • общих принципов организации образовательного процесса и важнейших условий его реализации.

Согласование потребностей и интересов является важнейшим шагом успешности политики вообще и политики в образовании в особенности. Следует признать, что разрыв между образованием и потребностями государства, общества и личности не сокращается, а увеличивается. Причины нарастающей рассогласованности в том, что в сложном дифференцированном обществе не может быть полного единообразия интересов в отношении образования.

Это означает, что в основе стандарта должен лежать новый тип взаимоотношений между личностью, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Этот тип взаимоотношений покоится на принципе взаимного согласия личности, общества и государства в формировании и реализации политики в области образования, что с необходимостью подразумевает принятие сторонами взаимных обязательств (договоренностей), в рамках которых только и возможен прогресс в области образования. Таким образом, стандарт – общественный договор , включающий баланс взаимообязательств и баланс требований.

` При разработке стандарта индивидуальные, общественные и государственные потребности и интересы можно классифицировать следующим образом.

Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования интегрируют потенциал личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся.

Личностная успешность – полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей.

Социальная успешность – органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества.

Профессиональная успешность – развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии.

Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей. К их числу относятся следующие.

Безопасный и здоровый образ жизни – следование принципам безопасного и здорового образа жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений.

Свобода и ответственность – осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, развитость правосознания, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор.

Социальная справедливость – освоение и принятие идеалов равенства, социальной справедливости, гармонии и разнообразия культур как демократических и гражданских ценностей.

Благосостояние – активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное благополучие в условиях рыночной экономики.

Государственный заказ – государственные запросы в области общего образования – представляет собой наиболее общую характеристику индивидуальных и общественных потребностей. Государственный заказ направлен на обеспечение следующих приоритетов.

Национальное единство и безопасность – формирование системы ценностей и идеалов в результате освоения нравственных ценностей, единого государственного языка и образцов национальной культуры, воспитание патриотизма, стремления обустроить и защитить Родину.

Развитие человеческого капитала – подготовку поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране в условиях информационного общества и рыночной экономики.

Конкурентоспособность – фундаментальную общекультурную подготовку как базу профессионального образования, прикладную и практическую ориентацию общего образования.

Особенностью реализации деятельностного подхода при разработке стандартов образования является то, что цели общего образования представляются в виде системы ключевых задач , отражающих направления формирования качеств личности.

Личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования и саморегуляции

Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение основных социальных практик, умения принимать ответственные решения, делать осознанный выбор, а также формирование способности и готовности к сотрудничеству, к свободному общению русском, родном и иностранных языках, овладение современными средствами вербальной и невербальной коммуникации  .

Общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.

ГОСУДАРСТВО

  • Национальное единство
  • Безопасность
  • Развитие человеческого капитала
  • Конкурентоспособность

Учитель начальной школы Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала  демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого  демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого  Позиция воспитателя  создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей “ со-участник ” , “ третейский судья ”  создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей “ со-участник ” , “ третейский судья ”  ? Позиция педагогической поддержки  оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Учитель начальной школы

Позиционирование учителя

  • Позиция учителя-профессионала
  • демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого
  • демонстрирует культурные образцы действий
  • инициирует пробные действия детей
  • консультирует, корректирует действия
  • ищет способы включить в работу каждого
  • Позиция воспитателя
  • создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей “ со-участник ” , “ третейский судья ”
  • создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей
  • “ со-участник ” , “ третейский судья ”

?

  • Позиция педагогической поддержки
  • оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
  • оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
Учитель начальной школы Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность Оценочная деятельность

Учитель начальной школы

Профессиональное мастерство

  • Проектирование учебного процесса
  • Проектирование учебного процесса
  • тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»;
  • тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»;
  • тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,
  • проектирование «учебных ситуаций»;
  • Организация работы учащихся
  • Организация работы учащихся
  • в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности;
  • в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности;
  • в группах и парах,
  • в мобильных группах,
  • индивидуальная поддержка детей,
  • организация проектной деятельности;
  • Оценочная деятельность
  • Оценочная деятельность
Учитель начальной школы ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет электронная почта, Интернет электронная почта, Интернет ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование

Учитель начальной школы

ИКТ-компетентность

  • Общепользовательские инструменты
  • текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных
  • текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных
  • текстовый редактор,
  • редактор презентаций,
  • динамические таблицы, базы данных
  • Мультимедийные информационные источники
  • Инструменты коммуникации
  • электронная почта, Интернет
  • электронная почта, Интернет
  • электронная почта,
  • Интернет
  • ИКТ-средства
  • системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование
  • системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование
  • системы управления учебным процессом,
  • интерактивная доска,
  • цифровое и мультимедийное учебное оборудование

Базовые образовательные

технологии

Между обучением и психическим

развитием человека всегда

стоит его деятельность

ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ

«УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»

Эти условия могут задаваться и описываться с помощью описания

  • образцов деятельности,
  • различных методических или дидактических средств,
  • последовательности выполняемых действий,
  • особенностей организации урока или иной единицы учебного процесса.

Можно также использовать понятие учебной ситуации как особой структурной единицы учебной деятельности, содержащей ее полный замкнутый цикл.

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя

  • обнаруживают предмет свого действия,
  • исследуют его, совершая разнообразные учебные действия,
  • преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д.,
  • частично – запоминают.

При этом изучаемый учебный материал выступает как материал для создания учебной ситуации, в которой, совершая некоторые специфичные для данного учебного предмета действия , ребенок осваивает характерные для данной области способы действия, т.е. приобретает некоторые способности .

Отбор и использование учебных ситуаций встраивается в логику традиционного учебного процесса, позволяя не противопоставлять «ЗУНовскую» и «деятельностную» парадигмы друг другу, а напротив, формировать у каждого ученика индивидуальные средства и способы действий , позволяющие ему быть «компетентным» в различных сферах культуры, каждая из которых предполагает особый способ действий относительно специфического содержания .

образовательная задача

состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

Базовые образовательные технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессом

Базовые образовательные

технологии

Информатизация образования –

это приведение системы образования

в соответствие с потребностями и

возможностями информационного

общества

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И

КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

Образовательная деятельность на основе ИКТ:

  • открытое (но контролируемое) пространство

информационных источников,

  • инструменты «взрослой» информационной деятельности,
  • среда информационной поддержки учебного процесса,
  • гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,
  • современные системы управления учебным процессом
Базовые образовательные технологии Триада : замысел- -реализация- -продукт ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Этапы : 1 . Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка «на реализу- емость » 6. Выполнение 7. Презентация Одним из удачных примеров проектной деятельности в ходе обучения русскому языку (клавиатурному письму, алфавиту) является проект «Моя первая записная книжка». Подготовка различных плакатов, памяток, моделей, организация и проведение выставок, викторин, конкурсов, спектаклей, проведение мини-исследований, предусматривающих обязательную презентацию полученных результатов – вот далеко не полный список примеров проектной деятельности в начальной школе.

Базовые образовательные

технологии

Триада :

замысел-

-реализация-

-продукт

ПРОЕКТНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Этапы :

1 . Решение

2. Цель

3. Задачи

4. План и

программа

5. Проверка

«на реализу-

емость »

6. Выполнение

7. Презентация

Одним из удачных примеров проектной деятельности в ходе обучения русскому языку (клавиатурному письму, алфавиту) является проект «Моя первая записная книжка».

Подготовка различных плакатов, памяток, моделей, организация и проведение выставок, викторин, конкурсов, спектаклей, проведение мини-исследований, предусматривающих обязательную презентацию полученных результатов – вот далеко не полный список примеров проектной деятельности в начальной школе.

Базовые образовательные

технологии

Основа:

дифференциация требований

к уровню освоения, явное выделение

базового и повышенных уровней

УРОВНЕВАЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Основные принципы:

  • открытость системы требований,
  • предъявление образцов деятельности,
  • «ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований,
  • посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми учащимися,
  • добровольность в освоении повышенных уровней требований,
  • работа с группами «подвижного» состава,
  • накопительная система оценивания .

Дифференциация обучения на основе выделения обязательных требований к подготовке учащихся предполагает такую организацию учебного процесса, при которой все школьники имеют возможность получать полноценное обучение , в соответствии с рекомендуемыми Министерством образования и науки программами и учебниками, и вместе с тем иметь ясное представление о том минимально обязательном наборе требований к их знаниям, интеллектуальным и практическим умениям, навыкам познавательной и коммуникативной деятельности, которые будут им предъявлены к моменту окончания изучения курса, раздела или каждой отдельной темы.

Реальные учебные достижения учеников, таким образом, могут быть самыми разными: от освоения всеми учебного материала, минимально необходимого для последующего обучения, до более глубокого и полного освоения частью детей изученного курса, вплоть до овладения навыками поисковой и исследовательской деятельности. Существенно, что достижения учащихся не могут быть ниже уровня, определенного как обязательный (базовый), что отвечает требованию преемственности в образовании.

Использование уровневой дифференциации вносит определенные изменения в учебный процесс, которые проявляются не столько в каких-либо особых методических приемах, применяемых учителем, сколько в изменении стиля взаимодействия с учениками.

В условиях этой технологии ученик – это, прежде всего, партнер, имеющий право на принятие решений (на выбор содержания своего образования, уровня его усвоения и т.д.). Естественно, что и ответственность за выполнение принятого решения ложится на ученика. Главная же задача и обязанность учителя – помочь ребенку принять и выполнить принятое им решение. Помочь сделать правильный выбор, определиться в сфере своих познавательных интересов. Помочь составить или откорректировать программу самообразования, подобрать нужную литературу, поставить познавательную задачу, адекватную интересам и возможностям ученика, своевременно его проконсультировать и проконтролировать. Наконец, обеспечить своевременное достижение каждым, как минимум, обязательного уровня общеобразовательной подготовки.

При этом данная технология предоставляет свободу учителю в выборе методов, средств и форм обучения – все это находится полностью в компетенции учителя, подчиняясь его личностным особенностям, методическим пристрастиям и т.п.

Апробация этого подхода свидетельствует о том, что он способствует

  • созданию психологического комфорта в процессе обучения и атмосферы делового сотрудничества детей, педагогов и родителей, основанного на строгом выполнении взаимных обязательств;
  • обеспечению условий для индивидуальной траектории развития каждого школьника, отвечающей его интересам, потребностям и возможностям;
  • формированию системы опорных базовых знаний и умений, составляющих основу при последующем обучении;
  • формированию системы оценки и самооценки, адекватной реальным достижениям детей, созданию на этой основе условий для принятия ребенком самостоятельных ответственных решений в отношении выбора той иной образовательной траектории.

Выбор данного подхода обусловлен тем, что основанные на нем педагогические технологии обладают значительным воспитательным и развивающим, а также здоровьесберегающим потенциалом, что отвечает современным приоритетным потребностям личности, общества и государства.

Образовательная среда: учебное и игровое пространства   Назначение : для подвижных занятий и для спокойной работы, для общения и для уединения, для «пробы сил» и для демонстрации достижений, для поиска информации   Учебное  пространство: место учителя, свободно оформляемое место для работы учащихся, «центральное» место для выступлений, «центральная» доска, рабочие доски, уголок книг и других информационных источников, аудио- и видеоцентр, центр «письма» стол с раздаточными материалами выставки, стенды и т.п.

Образовательная среда:

учебное и игровое пространства

Назначение :

  • для подвижных занятий и для спокойной работы,
  • для общения и для уединения,
  • для «пробы сил» и для демонстрации достижений,
  • для поиска информации

Учебное

пространство:

  • место учителя,
  • свободно оформляемое место

для работы учащихся,

  • «центральное» место для выступлений,
  • «центральная» доска,
  • рабочие доски,
  • уголок книг и других информационных

источников,

  • аудио- и видеоцентр, центр «письма»
  • стол с раздаточными материалами
  • выставки, стенды и т.п.
Поисково-исследовательская деятельность Осуществляется поисково-исследовательская деятельность, развивающая у детей воображение и мышление, формирующая у них мотивацию и положительное отношение к окружающему миру. Это начало философского постижения действительности: «Творческая лаборатория»; «Проба пера»; «Вопросы наизнанку»; «Походы» за помощью к «Консультантам» в музей, в библиотеку, в «Картинную галерею»; «Лаборатория про тебя самого»; «На улицу за знаниями»; «Изображение и фантазия»;  «Детские словообразовательные  инновации»; «Экскурсии в  прошлое»; уроки – исследования  задач, неравенств, литературных  текстов; уроки – размышления.

Поисково-исследовательская деятельность

  • Осуществляется поисково-исследовательская деятельность, развивающая у детей воображение и мышление, формирующая у них мотивацию и положительное отношение к окружающему миру. Это начало философского постижения действительности: «Творческая лаборатория»; «Проба пера»; «Вопросы наизнанку»; «Походы» за помощью к «Консультантам» в музей, в библиотеку, в «Картинную галерею»; «Лаборатория про тебя самого»; «На улицу за знаниями»; «Изображение и фантазия»;

«Детские словообразовательные

инновации»; «Экскурсии в

прошлое»; уроки – исследования

задач, неравенств, литературных

текстов; уроки – размышления.

Проектные технологии Используются проектные технологии. (Разрабатываются и создаются творческие проекты на различные темы.) На основе теоретического и практического материала «Поисковой группы» учащиеся создали книгу «Наше творчество» и ее пополняют.

Проектные технологии

  • Используются проектные технологии. (Разрабатываются и создаются творческие проекты на различные темы.)
  • На основе теоретического и практического материала «Поисковой группы» учащиеся создали книгу «Наше творчество» и ее пополняют.
Творческая мастерская

Творческая мастерская

Уроки Волшебства

Уроки Волшебства

Урок России  Тема: «Что такое символ»

Урок России Тема: «Что такое символ»

Ожидаемые результаты:

преемственность и развитие

  • деятельный и активный
  • креативный
  • исследова-

тельский

интерес

  • любознательный
  • инициативный
  • коммуника-

тивность

  • открытый внешнему миру,

доброжелательный и отзывчивый

Такими мы хотим видеть учащихся и выпускников начальной школы. Поэтому основную задачу начальной школы можно сформулировать следующим образом: поддерживать и развивать основные достижения дошкольного периода развития, не прерывая и не подавляя ни одну из линий, формировать на этой основе учебную самостоятельность младших школьников . Достижение этой задачи будет способствовать и успешному учению на следующей ступени. Это возможно, если учебный процесс нацелен на становление ученического сообщества – групп детей, объединяемых и объединяющихся для совместной учебной деятельности.

  • положительное отношение к себе,

уверенность в своих силах

  • саморегуляция
  • ответственность
  • чувство собственного

достоинства

  • уважительное отношение к окружающим,

к иной точке зрения

  • навыки самоорганизации и здорового образа жизни

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Пишите, звоните, приходите!

Пишите, звоните, приходите!