СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общая физическая подготовленность

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Общая физическая подготовленность»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей «Международная космическая школа им. В.Н.Челомея»




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании ШМО Методист Директор ГБОУ «Лицей

Протокол № «МКШ им.В.Н.Челомея»


«___»__________20___г. _________Е.Б. Кучеренко _______ Д.В. Шаталов

«_____»__________20___г. «___»_________20___г.


Рабочая программа

по внеурочной деятельности

« Общая физическая подготовленность»

8 класс

( спортивно-оздоровительного направления)






Уровень образования основное общее


Срок реализации программы 2021-2022 учебный год


Рабочую программу составила учитель Алпысбаева А.К.




г. Байконур 2021 г.

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Раздел № 1 Легкая атлетика ( 6 часов)

1

Развитие скоростных качеств

1

Предметные: знать требования инструкций; соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений; научиться проводить разминку в движении; правильно подбирать разминочные упражнения для метания; показывать технику метания мяча на дальность с разбега; показывать технику бега на средние дистанции.

Метапредметные:

познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия;

коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование нравственных чувств и нравственного поведения; умение управлять своими эмоциями; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам


2

Совершенствование техники прыжков в длину

1

3

Развитие выносливости

1

4

Совершенствование техники метания мяча

1

5

Сдача контрольного норматива

2

Раздел № 2 Подвижные игры ( 24 часа)

6

Овладение элементами спортивных игр

2

Предметные - Знать правила игры. Устный опрос.

Знать/понимать:

- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни выполнять беговую разминку; ловить и бросать мяч в парах; выполнять бросок в баскетбольную корзину различными способами; выполнять штрафные броски различными способами; играть в подвижную игру «Тридцать три», играть в спортивную игру «Баскетбол» Научиться разминаться с волейбольным мячом; выполнять прием и передачи волейбольного мяча в парах сверху двумя руками; играть и понимать правила спортивной игры «Волейбол»

Метапредметные:

познавательные: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать выводы и обобщения; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию;

коммуникативные: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;.

7

Совершенствование элементов спортивных игр

2

8

Овладение броском мяча

2

9

Овладение передачей и приема мяча

2

10

Совершенствование передачи и приема мяча.

2

11

Овладение двумя шагами при броске

2

12

Овладение штрафным броском

2

13

Совершенствование приемами мяча

2

14

Овладение подачей мяча

2

15

Совершенствование бросков

2

16

Совершенствование передач в волейболе

2

17

Совершенствование подач в волейболе

2

Раздел № 3 Легкая атлетика ( 6часов)

18

Совершенствование Скоростных качеств

2

Предметные: знать требования инструкций, соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции, уметь демонстрировать технику бег, уметь демонстрировать отведение руки для замаха при метании.

Метапредметные:

познавательные: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать выводы и обобщения; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию;

коммуникативные: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

19

Совершенствование техники прыжков в длину и метания мяча

2

20

Сдача контрольного норматива

2