СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общее понятие о возрастной психологии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Общее понятие о возрастной психологии»

Понятие о возрастной психологии, предмет и задачи науки, связь психологии с другими науками. Проблемы возрастной психологии и основные понятия. Специфика методов исследования в возрастной психологии
  • Понятие о возрастной психологии, предмет и задачи науки, связь психологии с другими науками.
  • Проблемы возрастной психологии и основные понятия.
  • Специфика методов исследования в возрастной психологии

Понятие о возрастной психологии Возрастная психология – наука о фактах, механизмах и закономерностях развития психики человека (психических процессов, его деятельности, свойств личности и форм общения) на разных возрастных этапах

Понятие о возрастной психологии

Возрастная психология

наука о фактах, механизмах и закономерностях развития психики человека (психических процессов, его деятельности, свойств личности и форм общения) на разных возрастных этапах

ПРЕНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА ПСИХОЛОГИЯ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОСТИ ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ
  • ПРЕНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
  • ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
  • ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА
  • ПСИХОЛОГИЯ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
  • ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОСТИ
  • ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ
ЭВОЛЮЦИОННЫЕ  РЕВОЛЮЦИОННЫЕ  СИТУАЦИОННЫЕ

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ

СИТУАЦИОННЫЕ

 ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ  ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ  ВОЗРАСТНАЯ  ПСИХОЛОГИЯ  ПЕДАГОГИКА  МЕТОДИКИ  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ВОЗРАСТНАЯ

АНАТОМИЯ

ОБЩАЯ

ПСИХОЛОГИЯ

ВОЗРАСТНАЯ

ПСИХОЛОГИЯ

ПЕДАГОГИКА

МЕТОДИКИ

СПЕЦИАЛЬНАЯ

ПЕДАГОГИКА

Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека. Проблема относительного влияния стихийного и организованного обучения и воспитания на развитие детей. Проблема соотношения задатков и способностей. Проблема влияния различных видов изменений. Проблема соотношения интеллектуальных и личностных изменений в общем психическом развитии ребёнка.
  • Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека.
  • Проблема относительного влияния стихийного и организованного обучения и воспитания на развитие детей.
  • Проблема соотношения задатков и способностей.
  • Проблема влияния различных видов изменений.
  • Проблема соотношения интеллектуальных и личностных изменений в общем психическом развитии ребёнка.
?   Обосновать и показать на конкретных примерах необходимость психологических знаний для работы учителя начальной школы.

? Обосновать и показать на конкретных примерах необходимость психологических знаний для работы учителя начальной школы.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ  ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОД  ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ  МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
  • ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОД
  • ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
  • МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД  ЛОНГИТЮДНЫЙ МЕТОД  КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
  • ЛОНГИТЮДНЫЙ МЕТОД
  • КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД
 ОСНОВНЫЕ  НАБЛЮДЕНИЕ  ЭКСПЕРИМЕНТ  ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ  БЕСЕДА АНКЕТА ТЕСТ СОЦИОМЕТРИЯ ИЗУЧЕНИЕ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОНАБЛЮДЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ

  • НАБЛЮДЕНИЕ
  • ЭКСПЕРИМЕНТ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

  • БЕСЕДА
  • АНКЕТА
  • ТЕСТ
  • СОЦИОМЕТРИЯ
  • ИЗУЧЕНИЕ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • САМОНАБЛЮДЕНИЕ
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД  СТРУКТУРНЫЙ МЕТОД
  • ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД
  • СТРУКТУРНЫЙ МЕТОД
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ  КАЧЕСТВЕННЫЙ
  • КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ