Сценарий концерта День Учителя – 2018г.
Вед 1: Внимание! Внимание!
Уважаемое собрание!
Сегодня 5 октября 2018 года
На дворе погода, как погода,
А у нас, дорогие зрители,
Отмечается День учителя!
Вед 2: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.
Вед 1: Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой. Это - День учителя.
Вед 2: Эвелина, как ты думаешь, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?
Вед 1: Море цветов! Отличная учеба! Хорошее поведение…
Вед 2: Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. (обращается к залу) Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!
Вед 1: Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся? (небольшая пауза, говорит задумчиво) А что, неплохая идея!
Вед 2: Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся в плавание, не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…
Вед 1: Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… (пауза) Тут без медицинского вмешательства не обойтись.
Вед 2: Есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь. Говорят, чудеса творит…
Вед 1: Так приглашай скорей.
Вед 2: (торжественным голосом) Приветствуем! Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Сусела!
На сцену выходит Рахман Сусел в халате и чалме.
Сусел:
Крибле, крабле, паридабле..
Это есть ___________? Гимназия?
Что здесь за безобразие?
Как устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!
Чтобы стресс, усталость снять
Я сеанс свой начинать!
Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья... Шум прибоя…
Сусел: Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)
Вед 1: Спасибо, уважаемый маг!
Вед 2: Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из Александровска. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!
Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.
Вед 1: А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, прослушайте прогноз погоды.
(музыка из прогноза погоды) Сегодня, 5 октября, в школе « Гимназия» солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Подробнее о погоде нам споет 9 а класс.
Песня «Погода в доме»
Вед 2: Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.
Вед 1: Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.
Вед 2: А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.
Вед 1: Это почему же?
Вед 2: Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.
Вед 1: А терпеливее всех в школе, конечно же директор. Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы!
Слово директора
Нынешнему поколению учителей нашей школы удивительно повезло: им было, у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям-ветеранам. Они замечательные , и мы рады, что они сегодня вместе с нами.
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,
Но в сердце вашем только двадцать.
Вед 1: А наше путешествие продолжается. (Смотрит в бинокль) На горизонте – остров. Татьяна, ты знаешь это место?
Вед 2: Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. (начальная школа машет руками и вы в ответ) Заходим в порт.
Вед 1: Посмотрите, кто нас встречает на этом острове: это же 7 чудес света - учителя начальной школы! Именно они знают точно, сколько букв в алфавите и наизусть до сих пор помнят всю таблицу умножения. Их характер творческий. Первоклассно шьют и вяжут. Любимый журнал - «Бурда моден». Любят готовить. Много времени проводят с детьми.
Вед 2: Мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, ваши дети становятся звездами! И сегодня они порадуют нас веселым танцем. А вы повторяйте за ними!
Танец нач. школы «Цыпленок Пи»
Вед 1: Мы продолжаем прогулку по теплому морю. Но что я вижу? По курсу – остров Больших надежд, а на нем кто-то мечется. Похоже, это наши пятиклассники пытаются найти хорошее поведение…
Вед 2: Посмотрите, какие это замечательные, милые и веселые ребята! (выходит 5 класс) Как они преобразились.
Вед 1: А я, кажется, знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом, заряжаются позитивом и вообще с такими пятиклассниками некогда скучать и унывать.
Частушки 5 класс
Вед 2: Да, на этом острове живет самоотверженный народ – учителя гуманитарного цикла!
Вед 1: А знаешь ли ты, что наши учителя русского языка и литературы замечены в пропаганде среди молодёжи произведений русских классиков. В литературных кругах близко общаются с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем. И только они научат различать бородатых мужиков, висящих в рамках над доской.
Вед 2: Прикладывая максимум усилий для неразглашения информации иностранными спецслужбами, используя личное обаяние, учителя иностранного языка создают группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос «дую спик инглиш?» чётко ответить: «Нихт ферштейн!»
Вед 1: А учитель истории любит раскапывать прошлое и убеждать всех учащихся школы, что Наполеон - его родственник. Любимая фраза: «Когда говорит история, отдельные личности должны умолкнуть».
Вед 2: Если бы они не были учителями, то наверняка стали бы певицей, дизайнером и великим художником. Они легко справятся с ремонтом в своем кабинете, сошьют шторы, сделают клумбу во дворе, напевая любимую песню. (25 мин)
Песня Насти К. Барбарики «Волна»
Вед 1: (в панике) Мне кажется мы на что-то наткнулись.
Вед 2: Да это же Риф Загадок.
Вед 1: И как же нам его обойти?
Вед 2: Только разгадав его.
Вед 1: Я думаю, наши пассажиры справятся с любой загадкой.
Вед 2: «Светлый путь» — дорога из школы.
«Много счастья не бывает» — каникулы.
«Укротительница тигров» — классный руководитель.
«Беспокойное хозяйство» — родной класс.
«Суд грядет» — родительское собрание.
«Надежда умирает последней» — выпрашивание оценок у учителей.
«Хождение по мукам» — выполнение домашнего задания.
«На графских развалинах» — класс до уборки.
«Сумасшедший дом» — класс во время перемены.
«Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.
«Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.
«Записки сумасшедшего» — сочинение по литературе.
«Куликовская битва» — гардероб.
Вед 1. А мы плывем дальше. Вижу еще один остров. (в недоумении) И он весь светится!
Вед 2. А как же называется этот остров?
Вед 1. Аааа! Это остров Светлого будущего! Здесь обитают учителя естественно-математического цикла.
Вед 2: У учителей математики характер треугольно-прямоугольный. Только они могут в одиночку разобраться с 1, 2 и 3 неизвестными. Они спокойный до тех пор, пока в их руках не окажется метровая линейка. В совершенстве владеют началом анализа, алгеброй, геометрией. Любимое занятие - рассматривать биссектрису и искать интегралы. А учитель информатики обгонит Билла Гейтса и подарит всем незабываемый киберсюрприз.
Вед 1: Учителя химии и физики любят химические соединения и физические величины, на досуге изготавливают атомную бомбу в домашних условиях. Научат химичить и физичить быстро и качественно.
Вед 2: А учитель биологии научит вас ставить столь рискованные опыты, что анатомам придётся долго искать душу в пятках. За многолетнюю педагогическую деятельность успешно прошел естественный отбор и является носителем генов биологии в школе. Учителю географии и море по колено и горы по плечо. С ней можно обойти весь свет за 267 учебных дней.
Вед 1: Учителя физкультуры и ОБЖ любят кофе, спорт, водный туризм и свои машины. Ну а своих учеников они просто обожают.
Сценка
Вед 2: Уважаемые пассажиры! Сейчас мы сделаем небольшую остановку на родном острове нашего мага Рахмана ибн Сусела– Острове Тайных желаний.
Самуил: На остров Тайны мы прибыть,
Волшебный шляпа находить!
Сейчас мы с вами поиграть
И я все мысли узнавать.
Вед 1: А вы, о Великий маг, и мысли читать умеете?
Сусел: А как же! В этом мне поможет Волшебная шляпа. Крибле, крабле, перидабле….(надевает шляпу на ведущую 1 и звучит песня –Вот бы встретить принца )
Вед 2: А давайте узнаем с помощью этой шляпы мысли наших учителей.
Учитель истории. – Невозможное возможно
Учитель биологии. – Все для тебя
Психолог – А я сяду в кабриолет
Учитель математики – Были танцы
Учитель ф-ры – I like to move it
Учитель нем.яз. – Лондон Париж
Директор и завуч – Наверно это мой рай
Учитель начю классов - Лучшие друзья девушек
Учитель нач.классов – А я такая красивая сегодня
Начальная школа – Маленькие звезды
Входит Игорь Анатольевич: А что вы тут делаете?
Вед 1: Мы тут мысли угадываем. Вот попробуйте! (надевают шляпу на Игоря Анатольевича)
Учитель ф-ры 2 – Детство
Вед 2: Вот и подошел к концу наш круиз. Конечно, здорово отдыхать, купаться в море, путешествовать по теплым странам. Но наша школа - это тоже маленькая страна. И давайте сделаем так, чтобы всем нам было в ней тепло, уютно и радостно путешествовать по морям и океанам знаний.
Вед 2. Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.
Вед 1:
Спасибо вам, учителя,
За то, что круглая Земля!
За Трою и за Карфаген,
За бензохлоропропилен,
За «жи» и «ши», за дважды два,
За ваши теплые слова –
Те, что теперь в себе храним.
За все мы вас благодарим!
– Поздравим всех учителей
Мы с праздником сегодня!
Призвание учить детей –
Нет дела благородней.
Ваш выбор жизненный таков,
И вы не можете иначе.
Хороших вам учеников,
Здоровья, счастья и удачи!