СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общешкольное мероприятия "Осенний КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний КВН"

Просмотр содержимого документа
«Общешкольное мероприятия "Осенний КВН"»



Сценарий праздника «Осенний КВН»

1 ведущий.
Добрый день! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал! 
Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 

2 ведущий. 
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем празднике ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий. 
Вот и подошла к концу осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…

2 ведущий.
И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! 
1 ведущий. 
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.


2 ведущий
И этому будет способствовать программа нашего бала, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники. А оценивать их будет компетентное жюри.

 Представляем членов жюри:

________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________

1 ведущий: Итак, мы начинаем!

Под бурные аплодисменты встречаем команды


выступление

2 ведущий. Итак, первый конкурс «Визитная карточка»

Вед.2: Жюри подводит итоги конкурса «Визитка» максимальное количество баллов - 10, а мы продолжаем.

выступление


Вед.1: Следующий конкурс «Разминка». Участникам команд по очереди будут предлагаться шуточные вопросы, с подвохом. Оцениваться будет оригинальность ответа, остроумие. За каждый ответ 1 балл

Итак, первый вопрос



1.Что бросают тогда, когда это необходимо, и поднимают тогда, 
когда это уже не нужно? (Якорь)

2. Остров, выдающий себя за одежду.

Ямайка

3. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?

Переходить дорогу

4. Что человек носит два раза в жизни бесплатно, а за третий раз платит?

зубы

5. Без чего не испечь хлеб?11 а

Без корки

6.Сколько яиц можно съесть натощак?

Одно, - остальные уже будут не натощак

7.Кто под проливным дождем не намочит волосы?

Лысый

8.Какой узел нельзя развязать?

железнодорожный

9.Когда слово "руки", может являться сразу несколькими местоимениями?

Когда руки "Вы" - "Мы" - "Ты"

10.Почему депутатам никак не удается стать друзьями народа?

Потому что друзей не выбирают

11.Что общего между студентами и ящерицами?

Умение вовремя отбрасывать "хвосты"

12.Какое колесо не крутится при правом развороте?

Запасное

13.Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Чай лучше размешивать ложкой

14 Что не войдет в самую большую кастрюлю?

Ее крышка



Вед.1: Спасибо участникам команд за оригинальные ответы. Это была зарядка для ума. Жюри подводит итоги этого конкурса, ну а мы посмотрим выступление ____ класса

Вед.2 Итак, продолжаем Следующий конкурс «Новое расписание»
Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Очень интересно, как с этим заданием справитесь вы. На карточках написаны уроки, которые вы должны переименовать. Командам дается одна минута на раздумья.
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык;

- русский язык

Выступление ­­­­

Вед. 1: Пока участники команд заняты. Мы проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями( загадки)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4..Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

5. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

4.Плоды, сваренные в сиропе.(Варенье.)

5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

Ведущий 2. Спасибо болельщикам за активное участие. А теперь узнаем, что мы будем читать в школьном расписании вместо обычных предметов. Жюри оценивает оригинальность названий, максимально 5 баллов за конкурс

Конкурс капитанов

2 ведущий . Для этого конкурса мы приглашаем капитанов команд(раздаем им перчатки ) и одну девушку от каждой команды

1 ведущий . С исторических времен рыцари превозносили своих дам, слагали им поэмы, пели серенады, дарили букеты и совершали безумные поступки. Сражались с ветряными мельницами, вызывали противников на дуэли, рушились городские стены, друзья становились врагами. А готовы ли Вы совершить подвиг ради своей дамы? Сейчас мы это проверим.

Ваша задача в перчатках развернуть чупа – чупс и угостить им свою даму. Выигрывает тот рыцарь, который первым угостит свою даму. Цена победы 5 баллов

Вед.2: Спасибо большое капитанам команд. Мы увидели, что рыцари и в наше время существуют!

(Оба ведущих на сцене, диалог между ними)

Ведущий2: Знаешь, _______, а я люблю осень!
Ведущий 1: Почему?
Ведущий2: В магазинах столько овощей!
Ведущий 1: И ты ходишь в магазин за овощами?
Ведущий 2: Конечно, нужно ведь показать наряды.
Ведущий 1: А, что же ты надеваешь?
Ведущий2: Ну, разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 1: А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от наших модельеров.

Итак, следующий конкурс показ мод «Нам осень в радость, а лужи по колено».

Пока наши модели готовятся посмотрим выступление _____

Вед.2 Итак,Встречаем модель 1команды (звучит музыка, демонстрация модели))

Вед.1 встречаем модель 2 (музыка)

Вед.2: Спасибо большое участницам этого конкурса за оригинальные осенние наряды. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем.


Ведущий 1.Ну, а сейчас конкурс номеров художественной самодеятельности.


Вед. 1:И пока команды готовятся, поиграем со зрителями.

На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да!). Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!


- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)

- В ясли ходит старый дед?

- Внука водит он туда?

- После пятницы среда?..

Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!

- Есть колеса у ракет?

- Тигр - хищник или нет?..

Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

- Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

- Солнцу быть?

- Дружбе быть?

- Этот вечер прекратить?

Как это прекратить? Все только в самом разгаре!



Вед.: А теперь предоставляем слово жюри. (Подведение итогов ). Вручение грамот.

Ведущий 1. Осень полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. 
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. 
Ведущий 2. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни  Осеннего бала.

До новых встреч!