СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обществознание, 5 класс. Практикум "Школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация-практикум "Школа" предназначена для учителей и учащихся 5 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), соответствует требованиям ФГОС-2. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 5 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Обществознание, 5 класс. Практикум "Школа"»

Обществознание, 5 класс Урок № 17 ШКОЛА  /практикум/ Д.З.: сочинение «Мой дружный класс» © А.И. Колмаков

Обществознание, 5 класс

Урок № 17

ШКОЛА /практикум/

Д.З.: сочинение «Мой дружный класс»

© А.И. Колмаков

Цели урока Обобщить и закрепить знания учащихся по разделу «Школа», организации отношений со сверстниками, одноклассниками; способствовать закреплению и контролю за усвоением понятий по разделу «Школа»; способствовать формированию умений анализировать, обобщать, делать выводы; развивать умения участвовать в диалоге. содействовать формированию коммуникативной культуры в процессе групповой и фронтальной деятельности;

Цели урока

  • Обобщить и закрепить знания учащихся по разделу «Школа», организации отношений со сверстниками, одноклассниками;
  • способствовать закреплению и контролю за усвоением понятий по разделу «Школа»;
  • способствовать формированию умений анализировать, обобщать, делать выводы;
  • развивать умения участвовать в диалоге.
  • содействовать формированию коммуникативной культуры в процессе групповой и фронтальной деятельности;
Универсальные учебные действия стремятся хорошо учиться; сориентированы на участие в практикуме, правильно идентифицируют себя с позицией школьника; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, анализируют, делают выводы; оценивают жизненные ситуации, проявляют активность во взаимодействии; развивают коммуникативные умения, умения оценивать работу товарища, сопоставляя её со своей

Универсальные учебные действия

  • стремятся хорошо учиться;
  • сориентированы на участие в практикуме, правильно идентифицируют себя с позицией школьника;
  • проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, анализируют, делают выводы;
  • оценивают жизненные ситуации, проявляют активность во взаимодействии;
  • развивают коммуникативные умения, умения оценивать работу товарища, сопоставляя её со своей
Понятия, термины дружба; товарищество; качества личности; нравственные ценности: чуткость, справедливость, отзывчивость, помощь образование; общее образование /начальное, основное, среднее (полное)/; профессиональное образование /среднее, высшее, послевузовское/; алгоритм; бакалавр, магистр

Понятия, термины

  • дружба;
  • товарищество;
  • качества личности;
  • нравственные ценности: чуткость, справедливость, отзывчивость, помощь
  • образование;
  • общее образование /начальное, основное, среднее (полное)/;
  • профессиональное образование /среднее, высшее, послевузовское/;
  • алгоритм;
  • бакалавр, магистр
Почему так важны правила? Правило 1. Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью, обманом.  Правило 2. Учись уважать чужое мнение и чужие привычки.  Правило 3. Научись думать о других, понимать их чувства и переживания, сочетать свои желания с желаниями других.

Почему так важны правила?

Правило 1.

Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью, обманом.

Правило 2.

Учись уважать чужое мнение и чужие привычки.

Правило 3.

Научись думать о других, понимать их чувства и переживания, сочетать свои желания с желаниями других.

Почему так важны правила? Правило 4. Научись сам замечать, где нужна твоя помощь.  Правило 5. Если считаешь себя правым, докажи это другим и отстаивай правду.  Правило 6. Спорь, не ссорясь.

Почему так важны правила?

Правило 4.

Научись сам замечать, где нужна твоя помощь.

Правило 5.

Если считаешь себя правым, докажи это другим и отстаивай правду.

Правило 6.

Спорь, не ссорясь.

Почему так важны правила? Правило 7. Умей держать слово.  Правило 8. Если пообещал и потом понял, что не можешь выполнить обещание, сразу честно скажи об этом.  Правило 9. Если ты ещё не умеешь выполнять свои обещания, ставь перед собой для начала небольшие задачи, но решай их обязательно и доводи до конца.

Почему так важны правила?

Правило 7.

Умей держать слово.

Правило 8.

Если пообещал и потом понял, что не можешь выполнить обещание, сразу честно скажи об этом.

Правило 9.

Если ты ещё не умеешь выполнять свои обещания, ставь перед собой для начала небольшие задачи, но решай их обязательно и доводи до конца.

Памятка к презентации о классе Слайд – наш класс. Указать сколько уч-хся, из них мальчиков и девочек. Слайд – лучшие в освоении учебных предметов (математик, информатик, языковед, литератор, историк, обществовед, биолог, знаток иностранных языков). Слайд - «Призёры олимпиад, конкурсов, фестивалей по предметам». Слайд – «Мы - таланты» (художники, вокалисты, чтецы, музыканты, фотографы, оформители, спортсмены). Слайд - «Мы –дружный класс» (фотографии общих дел, мероприятий). Слайд – «Надёжные помощники».

Памятка к презентации о классе

  • Слайд – наш класс. Указать сколько уч-хся, из них мальчиков и девочек.
  • Слайд – лучшие в освоении учебных предметов (математик, информатик, языковед, литератор, историк, обществовед, биолог, знаток иностранных языков).
  • Слайд - «Призёры олимпиад, конкурсов, фестивалей по предметам».
  • Слайд – «Мы - таланты» (художники, вокалисты, чтецы, музыканты, фотографы, оформители, спортсмены).
  • Слайд - «Мы –дружный класс» (фотографии общих дел, мероприятий).
  • Слайд – «Надёжные помощники».
Делаем презентацию своего класса!  Д емонстрируем презентации и выбираем: с амую добрую, с амую интересную, с амую смешную, с амую объективную (правдивую), с амую грустную, с амую короткую, но ёмкую.

Делаем презентацию своего класса!

Д емонстрируем презентации и выбираем:

  • с амую добрую,
  • с амую интересную,
  • с амую смешную,
  • с амую объективную (правдивую),
  • с амую грустную,
  • с амую короткую, но ёмкую.
Проверь себя 

Проверь себя

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!