ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9-х КЛАССАХ ОТ 09.06.25. Цель анализа: проанализировать результаты ОГЭ по русскому языку, чтобы выработать основные пути для совершенствования подходов к подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации Учителя: Голдырева Н.И. (9А), Иванова О,Л (9Б), Селиверстова В.В.(9В) Всего в 9-х классах - 93 чел. Всего сдавали ИА в форме ОГЭ- 90 чел Выполнял работу в форме ОВЗ 3 чел (сдали все на «4»)- 100% (Амосов Н.(9В) Александров С. (9Г) – ЗПР), инвалид (домашнее обучение) - (Стахеева П.(9В) Средний тестовый балл ОГЭ- 26 Средняя отметка-«4» Средний % выполнения заданий- 68,4 ОГЭ сдали на: «5» (33-37б., за грамотность 9 б.) - 7 чел (7,8 %) «4» (26-32б., за грамотность 6 б.)- 34 чел (37,8 %) «3» ( 15-25б.) - 46 чел (51,1 %) «2» (14-0б.) – 3 чел. (3,3 %) РЕЗУЛЬТАТЫ ПО КЛАССАМ 9А | 9Б | 9В | 9Г | «5» - 2 чел (7 %) – Кузнецова Д., Еислицина Т. «4» - 17 чел (61 %) «3» - 9 чел (32 %) «2» - нет Подтвердили отметку за год- 14 чел.(50%) Понизили- 5 чел. (18 %) Повысили- 9 чел ( 32%) | «5» - 3 чел (12 %) – Шистерова Д., Кондратьева А., Родионова А «4» - 9 чел (38 %) «3» - 10 чел (42 %) «2» - 3 ч. (8%) Худякова Я, Некрасов К. Подтвердили отметку за год- 15 чел.(63%) Понизили- 5 чел. (21%) Повысили- 3 чел ( 13%) | «5» - 1 чел (5 %) – Рогожников И «4» - 2 чел (9 %) «3» - 19 чел (86 %) «2» - нет Подтвердили отметку за год- 14 чел.(64%) Понизили- 7 чел. (31%) Повысили- 1 чел ( 5%) | «5» - 1 чел ( 6 %) – Воробьев И. «4» - 6 чел (38 %) «3» - 8 чел (50 %) «2» - 1 чел ( 6 %). (Хорошева В.) Подтвердили отметку за год- 11 чел.(69 %) Понизили- 4 чел. (25 %) Повысили- 1 чел ( 6 %) | ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
| № задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Сумма баллов | Отметка за экзамен |
| Баллы за задание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 37 | |
1 | Аксанов Ярослав | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 18 | 3 |
2 | Судобина Ульяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 32 | 4 |
3 | Старцева Кристина | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 25 | 3 |
4 | Скрябин Егор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 23 | 3 |
5 | Сердитов Тимофей | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | 3 |
6 | Самойлова Любовь | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 20 | 3 |
7 | Рябухина Влада | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 27 | 4 |
8 | Рысинова Валерия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 15 | 3 |
9 | Родионова Анастасия | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 34 | 5 |
10 | Тарасов Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 28 | 4 |
11 | Рогожников Илья | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 34 | 5 |
12 | Попов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 29 | 4 |
13 | Пидрушняк Анна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 26 | 4 |
14 | Пасхина Вера | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 31 | 4 |
15 | Никонова Дарья | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 25 | 3 |
16 | Никишева Ксения | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 28 | 4 |
17 | Никитин Тимур | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 22 | 3 |
18 | Некрасов Кирилл | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 14 | 2 |
19 | Мухаматсафин Станислав | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 16 | 3 |
20 | Пугачев Степан | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 23 | 3 |
21 | Тетеревкова Мария | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 26 | 4 |
22 | Титова Валерия | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 26 | 4 |
23 | Тихонова Ольга | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 28 | 4 |
24 | Щербаков Александр | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 25 | 3 |
25 | Шульгин Илья | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 25 | 3 |
26 | Шубин Сергей | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 26 | 4 |
27 | Шолохова Дарья | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 32 | 4 |
28 | Шистерова Дарья | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 36 | 5 |
29 | Шевалдин Даниил | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 28 | 4 |
30 | Шарафетдинова Карина | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 32 | 4 |
31 | Шарабанова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 27 | 3 |
32 | Шакиров Антон | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 22 | 3 |
33 | Чухарев Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 32 | 4 |
34 | Чоп Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 32 | 4 |
35 | Цыганов Александр | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 19 | 3 |
36 | Худякова Яна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | 2 |
37 | Хорошева Валерия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 14 | 2 |
38 | Федорова Анастасия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 23 | 3 |
39 | Тынкасов Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 27 | 3 |
40 | Тулина Вероника | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 25 | 3 |
41 | Трянина Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 32 | 4 |
42 | Токарев Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 31 | 4 |
43 | Мустафина Ульяна | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 30 | 4 |
44 | Михайдарова Анастасия | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 20 | 3 |
45 | Мингалиева Миляуша | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 32 | 4 |
46 | Мешавкин Илья | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 25 | 3 |
47 | Дунаева Юлия | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 25 | 3 |
48 | Дрокина Екатерина | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3 | 2 | 1 | 25 | 3 |
49 | Двойнишникова Юлия | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 27 | 4 |
50 | Голубева Софья | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 19 | 3 |
51 | Головков Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 29 | 4 |
52 | Гафуров Динияр | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 24 | 3 |
53 | Гасанов Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 24 | 3 |
54 | Галухина Алёна | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 25 | 3 |
55 | Воробьев Илья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 34 | 5 |
56 | Власова Виктория | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 26 | 4 |
57 | Веселков Роман | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 30 | 4 |
58 | Верзаков Илья | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 17 | 3 |
59 | Васильева Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 33 | 4 |
60 | Ваньков Владислав | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 24 | 3 |
61 | Булатова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 27 | 3 |
62 | Булатов Ярослав | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 24 | 3 |
63 | Белозерова Кристина | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 30 | 4 |
64 | Аскеров Руслан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 22 | 3 |
65 | Аристова Алёна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 24 | 3 |
66 | Евдокимов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 27 | 3 |
67 | Юрлов Иван | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 29 | 4 |
68 | Зарипов Артур | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 25 | 3 |
69 | Иванов Сергей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 | 3 |
70 | Меркурьев Кирилл | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 24 | 3 |
71 | Медведева Диана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 31 | 4 |
72 | Медведев Артём | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 29 | 4 |
73 | Мальцев Тимофей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 16 | 3 |
74 | Магасумова Милена | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 22 | 3 |
75 | Лобова Алёна | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 31 | 4 |
76 | Литвинова Яна | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 25 | 3 |
77 | Кузнецова Дарья | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 33 | 5 |
78 | Кузнецова Анастасия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 19 | 3 |
79 | Кузнецов Александр | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 27 | 4 |
80 | Котов Кирилл | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 20 | 3 |
81 | Коротаев Егор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 23 | 3 |
82 | Кондратьева Екатерина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 18 | 3 |
83 | Кондратьев Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 33 | 5 |
84 | Комарова Аполлинария | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 28 | 4 |
85 | Кислицына Татьяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 34 | 5 |
86 | Калинина Дарья | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 25 | 3 |
87 | Искандарова Вера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 16 | 3 |
88 | Изгагина Софья | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 30 | 4 |
89 | Зыкин Павел | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 29 | 4 |
90 | Якимов Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 22 | 3 |
| № задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | средний балл | 26 |
| Баллы за задание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | средняя отметка | 4 |
| баллы | 40 | 35 | 34 | 50 | 26 | 56 | 58 | 70 | 54 | 52 | 74 | 169 | 172 | 139 | 89 | 256 | 160 | 89 | 127 | 97 | 178 | 186 | 87 | Средний % выполнения | 68,4 |
| % выполнения | 44 | 39 | 38 | 56 | 29 | 62 | 64 | 78 | 60 | 58 | 82 | 94 | 96 | 77 | 99 | 95 | 89 | 99 | 47 | 36 | 66 | 69 | 97 | | |
| | | | | | | | | | получили 3 балла | | | | | 80 | | | 20 | 12 | 23 | 28 | | |
| | | | | | | | | | % | | | | | 89 | | | 22 | 13 | 26 | 31 | | |
| | | | | | | | | | получили 2 балла | 79 | 82 | 53 | | 7 | 73 | 0 | 19 | 15 | 41 | 40 | | |
| | | | | | | | | | % | 88 | 91 | 59 | | 7,8 | 81 | 0 | 21 | 17 | 46 | 44 | | |
| | | | | | | | | | получили 1 б | 9 | 6 | 30 | 86 | 2 | 14 | 86 | 25 | 28 | 25 | 17 | 84 | |
| | | | | | | | | | % | 10 | 6,7 | 33 | 96 | 2,2 | 16 | 96 | 28 | 31 | 28 | 19 | 93 | |
БАЛЛЫ ПО КАЖДОМУ ЗАДАНИЮ И СРЕДНИЙ % ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
часть | Тестовая часть | Изложение | Сочинение | Грамотность | |
Задание | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 |
Максимальные баллы за задание | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 180 | 180 | 180 | 90 | 270 | 180 | 90 | 270 | 270 | 270 | 270 | 90 |
Получили баллы за задание | 40 | 35 | 34 | 50 | 26 | 56 | 58 | 70 | 54 | 52 | 74 | 169 | 172 | 139 | 89 | 256 | 160 | 89 | 127 | 97 | 178 | 186 | 87 |
% выполнения | 44 | 39 | 38 | 56 | 29 | 62 | 64 | 78 | 60 | 58 | 82 | 94 | 96 | 77 | 99 | 95 | 89 | 99 | 47 | 36 | 66 | 69 | 97 |
| | | | | | | | | | | 3 б. | | | | | 80 | | | 20 | 12 | 23 | 28 | |
| | | | | | | | | | | % | | | | | 89 | | | 22 | 13 | 26 | 31 | |
| | | | | | | | | | | 2 б. | 79 | 82 | 53 | | 7 | 73 | 0 | 19 | 15 | 41 | 40 | |
| | | | | | | | | | | % | 88 | 91 | 59 | | 7,8 | 81 | 0 | 21 | 17 | 46 | 44 | |
| | | | | | | | | | | 1 б. | 9 | 6 | 30 | 86 | 2 | 14 | 86 | 25 | 28 | 25 | 17 | 84 |
| | | | | | | | | | | % | 10 | 6,7 | 33 | 96 | 2,2 | 16 | 96 | 28 | 31 | 28 | 19 | 93 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ПО УРОВНЯМ
| Получили "5" | Получили "4" | Получили "3" | Получили "2" |
Количество | 7 | 34 | 46 | 3 |
% | 7,8 | 37,8 | 51,1 | 3,3 |
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :
Высокий уровень | "5" | 7 чел. | 8 % |
Средний уровень | "4" | 34 чел. | 38 % |
Низкий уровень | "3" | 46 чел. | 51 % |
Минимальный уровень | "2" | 3 чел. | 3 % |
Качество | «4» и «5» | 41 чел. | 46 % |
Средний балл | | | 26 баллов |
Мода | | | 25 баллов |
ПОДТВЕРДИЛИ отметку за год | | 54 чел | 60% |
ПОВЫСИЛИ отметку | на 1 балл | 14 чел | 16% |
ПОНИЗИЛИ отметку | на 1 балл | 21 чел | 24% |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ И ЗАДАНИЙ КИМ (ОГЭ-2025)
ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ
№ | Проверяемые виды деятельности, элементы содержания | Максимальный балл 2025 |
1 | ЧАСТЬ 1 Сжатое изложение содержания прослушанного текста | 6 |
2 | ЧАСТЬ 2 Синтаксический анализ предложений | 1 |
3 | Синтаксический анализ предложений | 1 |
4 | Пунктуационный анализ предложений | 1 |
5 | Пунктуационный анализ предложений | 1 |
6 | Орфографический анализ слов | 1 |
7 | Орфографический анализ слов | 1 |
8 | Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка | 1 |
9 | Грамматическая синонимия словосочетаний | 1 |
10 | Смысловой анализ текста | 1 |
11 | Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.) | 1 |
12 | Лексический анализ слова | 1 |
13 | ЧАСТЬ 3 Сочинения различных видов с опорой на жизненный и читательский опыт | 7* |
КИМ содержали три части, включающих в себя 13 заданий.
Часть 1 - сжатое изложение
Часть 2 состояла из 11 заданий (2–12).
Часть 3 состояла из 1задания - сочинение (по выбору) (13.1, 13.2 или 13.3)
Шкала перевода баллов в оценки:
«2»: 0-14
«3»: 15-25
«4»: 26-32, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).
Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «3».
«5»: 33-37, из них не менее 9 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).
Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 9 баллов, выставляется отметка «4».
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 6.
За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 11.
Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 7.
Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 13 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 37.
Перевод баллов ОГЭ 2025 по русскому языку в оценку
В 2025 году шкала перевода баллов ОГЭ по русскому языку в оценки выглядит так:
Отметка по пятибалльной шкале | Суммарный первичный балл за работу в целом |
«2» | 0-14 |
«3» | 15-25 |
«4» | 26-31. Из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 — ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «3» |
«5» | 33-37 Из них не менее 9 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 9 баллов, выставляется отметка «4» |
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
АНАЛИЗ РЕШАЕМОСТИ ЗАДАНИЙ
Части | ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ | ИЗЛОЖЕНИЕ | СОЧИНЕНИЕ | ГРАМОТНОСТЬ | |
Критерии | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ИК1 | ИК2 | ИК3 | СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 |
% выполнения задания | 44 | 39 | 38 | 56 | 29 | 62 | 64 | 78 | 60 | 58 | 82 | 94 | 96 | 77 | 99 | 95 | 89 | 99 | 47 | 36 | 66 | 69 | 97 |
КАРТА РЕШАЕМОСТИ ЗАДАНИЙ ОГЭ
1-3 Часть 1-3: написание сжатого изложения
Часть 2: 4-14: задания с кратким ответом (тест)
Часть 3: 15-18: написание сочинения(13.1, 13.2., 13.3.)
Грамотность: 19-23: практическая грамотность и фактическая точность
ЧАСТЬ 1
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Можно сделать вывод, что
ИК1 – 94 % экзаменуемых сумели точно передать основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы; 6 % экзаменуемых передали основное содержание прослушанного текста, но упустили или добавили одну микротему; хорошо, что нет тех, кто не сумел передать основное содержание прослушанного текста.
ИК2 – 96 % экзаменуемых применили один или несколько приемов сжатия, использовав их на протяжении всего текста; 4 % применили приемы сжатия только для двух микротем, хорошо, что нет тех, кто не применил приемов сжатия текста
ИК3 – 77 % экзаменуемых написали работу без логических ошибок, без нарушения последовательности изложения, с соблюдением абзацного членения текста; 23% экзаменуемых допустили одну логическую ошибку и/или одно нарушение абзацного членения текста.
ЧАСТЬ 2 ТЕСТОВАЯ
Задания части 2 | Содержание задания | % |
2 | Синтаксический анализ предложений | 44 |
3 | Синтаксический анализ предложений | 39 |
4 | Пунктуационный анализ предложений | 38 |
5 | Пунктуационный анализ предложений | 56 |
6 | Орфографический анализ слов | 29 |
7 | Орфографический анализ слов | 62 |
8 | Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка | 64 |
9 | Грамматическая синонимия словосочетаний | 78 |
10 | Смысловой анализ текста | 60 |
11 | Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.) | 58 |
12 | Лексический анализ слова | 82 |
С заданиями части 2 справились обучающиеся слабо.
Можно констатировать, что самым трудным для экзаменуемых оказалось задание 2,3,4 и 6 «Синтаксический анализ», «Пунктуационный анализ» и «Орфографический анализ» (Средний % выполнения: 44%, 39%, 38 и 29% соответственно ), «Пунктуационный анализ» ( 14%-27%) Задание 7 «Орфографический анализ слов» выполнили верно 62% выпускников.
Лучше справились обучающиеся с заданиями 12 и 9 «Лексический анализ слова» (82%), Грамматическая синонимия словосочетания» (78%)
Примерно 60% выпускников справились с заданиями 8, 10 и 11: «Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка» (64%), « Смысловой анализ текста» (60%), «Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.)» (58%)
РЕШАЕМОСТЬ ЧАСТИ 3 (СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ)
В целом экзаменуемые с заданием высокого уровня из раздела «Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально – смысловым типом речи» справились хорошо. Верно сформулировали тезис сочинения - 99 % экзаменуемых, уместно привели примеры-аргументы (на 3б.- 89%) – в среднем - 95%, Не допустили логических ошибок – 89 % выпускников. не допустили ошибок в построении текста 99 % выпускников .
ГРАМОТНОСТЬ (результативность)
Можно сделать вывод, что у обучающихся ожидаемо обнаружился низкий уровень орфографической грамотности - 47% (только 22% обучающихся получили 3 балла, 21% получили по 2 балла, 28% -получили за орфографию 1 балл). Уровень пунктуационной грамотности еще ниже: 36% (только 13% обучающихся получили 3 балла, 17% получили по 2 балла, 31% -получили за пунктуацию 1 балл). Средний процент за соблюдение грамматических норм- 66 % (только 26% обучающихся получили 3 балла, 46% получили по 2 балла, 28% -получили за грамматику 1 балл). ). Средний процент за соблюдение речевых норм чуть выше - 69 % (только 31% обучающихся получили 3 балла, 44% получили по 2 балла, 19% -получили за отсутствие речевых ошибок 1 балл). Радует, что фактические ошибки допустили лишь 3% выпускников.
ОБЩИЙ ВЫВОД:
Низкий показатель по критерию «пунктуационная грамотность» свидетельствуют, о низком уровне грамотности у выпускников, и среднем уровнях интеллектуального развития у большинства учащихся.
Сравнительный анализ результатов по русскому языку показывает, что показатели оценок за год у девятиклассников не совпадают с полученными результатами ОГЭ на 40 %, что свидетельствует о необъективности оценивания работ всеми учителями. 16% (14 чел. ) повысили отметку за ОГЭ по сравнению с отметкой за год. 24% понизили отметку, - это 21 чел. У справившихся слабо с работой обнаруживается низкий уровень усвоения знаний и навыков, пробелы в знаниях, признаки дисграфии письма.
Результаты удовлетворительные, т.к. только трое из обучающийся группы риска не справились с работой. (Для сравнения: за ОГЭ по математике от 03.06.25. из 90 выпускников десять обучающихся 9-х классов получили «2»)
Учитывая ошибки ОГЭ, допущенные обучающимися, на уроках русского языка необходимо:
- Учить обучающихся выполнять задания ТЕСТОВОЙ части. Особое внимание обратить на выполнение задания 5 (орфография- выбор ответа), заданий 2,3,4 (синтаксический и пунктуационный анализ)
- Учить воспринимать текст как целостное произведение, понимать его смысловую и композиционную цельность, учить делить текст на логические часть.
- Регулярно учить определять простое осложнённое предложение, определять и находить все виды осложнения.
- Учить определять грамматическую основу простого и сложного предложения, различать средства связи в ССП, СПП, БСП, производить синтаксический и пунктуационный анализ простых и сложных предложений.
- Отработать правила правописания безударных гласных в корнях слов, повторять правило правописания не и ни в словах разных частей речи, учить пользоваться орфографическим словарем.
- Отрабатывать навыки постановки запятых при причастном, деепричастном обороте, в сложном предложении.
- Отрабатывать умение находить и исправлять грамматические и речевые ошибки.
- Составить индивидуальные рекомендации по подготовке к ОГЭ для обучающихся 9-х классов «группы риска»
20.06.24 Руководитель ШМО учителей РЯ и Л: Селиверстова В.В.