СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общий отчет по колледжу по результатам анкетирования "Удовлетворенность студентов обучением в колледже".

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Общий отчет по колледжу по результатам анкетирования "Удовлетворенность студентов обучением в колледже".»

Результаты анкетирования «Удовлетворенность студентов обучением в колледже».

В анкетировании приняли участие 349 студентов, это 75 % от общего количества обучающихся.

1. Удовлетворены ли Вы в целом своей студенческой жизнью?

Полностью удовлетворен – 173 чел (49,6 %)

Скорее удовлетворен – 134 чел (38,4 %)

Не очень удовлетворен – 29 чел (8,3 %)

Совсем не удовлетворен ­- 5 чел (1,4 %)

Затрудняюсь ответить – 8 чел (2,3 %)

2. Испытываете ли Вы трудности в процессе обучения, если да, то какие:

Нет, не испытываю трудностей – 293 чел (84 %)

Да, высокая учебная нагрузка – 26 чел

(7,4 %)

Да, отсутствие интереса к дисциплинам – 17 чел (4,9 %)

Да, трудности в общении с педагогом – 11 чел (3,1 %)

Да, трудности в общении с одногрупниками – 2 чел (0,6 %)

Другое:

3. Приходиться ли Вам совмещать работу и учебу?

Да – 60 чел (17,2 %)

Нет – 223 чел (63,9 %)

Иногда - 66 чел (18,9 %)

4. Связана ли Ваша работа с получаемой специальностью?

Да, связана – 11 чел (8,7 %)

Не очень связана – 44 чел (34,9 %)


Никак не связана – 71 чел (56,4 %)

5. Какие из студенческих проблем Вас особенно волнуют? (Выберете, пожалуйста, не более 3-х вариантов)

  • Проблем нет – 224 чел (64,2 %)

  • Неудовлетворительная организация учебного процесса – 16 чел (4,6 %)

  • Неудовлетворительное преподавание по некоторым предметам – 54 чел (15,5 %)

  • Несоответствие изучаемых дисциплин и получаемой специальности – 24 чел (6,9 %)

  • Недостаточное количество выделяемых часов для наиболее значимых предметов – 23 чел (6,6 %)

  • Перегруженность аудиторными занятиями – 32 чел (9,2 %)

  • Недостаточное качество практических занятий – 41 чел (11,7 %)

  • Организация приема зачетов и экзаменов – 25 чел (7,2 %)

Другое:

6. Когда возникают какие-то проблемы, к кому Вы обращаетесь за помощью?

К родителям, родственникам – 218 чел (62,5%)

К друзьям, одногруппникам – 191 чел (54,7%)

Сам решаю – 8 чел (2,3%)

К куратору группы – 146 чел (41,8%)

К преподавателям – 58 чел (16,6 %)

В студ. совет – 1 чел (0,3%)

К администрации колледжа – 9 чел (2,6 %)

7. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает колледж?

Отлично – 116 чел (33,2%)

Хорошо – 180 чел (51,6%)

Удовлетворительно – 47 чел (13,5 %)

Неудовлетворительно – 6 чел (1,7 %)

8. Как бы Вы в целом оценили уровень профессионализма педагогов колледжа?

Высокий – 130 чел (37,2 %)

Довольно высокий – 161 чел (46,1 %)

На среднем уровне – 56 чел (16,1%)

Низкий – 1 чел (0,3 %)

Довольно низкий – 1 чел (0,3 %)

9. Устраивает ли Вас учебное расписание?

Полностью устраивает – 87 чел (24,9 %)

В большинстве случаев – 179 чел (51,3 %)

Чаще не устраивает - 66 чел (18,9 %)

Совсем не устраивает – 17 чел (4,9 %)

10. Как Вы считаете, способствует ли условия в колледже здоровому образу жизни студентов?

Способствует – 184 чел (52,7 %)

Недостаточно способствует – 89 чел (25,5 %)

Не способствует – 31 чел (8,9 %)

Затрудняюсь ответить - 45 чел (12,9 %)

11. Как Вы оцениваете морально-нравственную атмосферу в нашем колледже

Позитивная – 193 чел (55,3 %)

Нейтральная – 148 чел (42,4 %)

Негативная – 8 чел (2,3 %)

12. У Вас в группе есть друзья?

Да – 333 чел (95,4 %)

Нет - 16 чел (4,6 %)

13. Хорошие ли у Вас отношения с группой?

Да – 342 чел (98 %)

Нет – 7 чел (2 %)

14. Чувствуете ли Вы давление со стороны кого-либо, находясь в колледже?

Да – 7 чел (2 %)

Нет – 330 чел (94,6 %)

Иногда – 12 чел (3,4)

15. Бывают ли у Вас конфликты с руководителем группы?

Часто – 2 чел (0,6 %)

Редко – 48 чел (13,8 %)

Никогда – 299 чел (85,6 %)

16. Что присуще руководителю группы по отношению к вам?

Хвалить – 112 чел (32,1 %)

Подбадривать – 179 чел (51,3 %)

Ругать – 4 чел (1,1 %)

Делать замечания – 54 чел (15,5 %)

17. Какое чувство Вы испытываете по отношению к своему руководителю группы?

Положительное – 346 чел (99,1 %)

Негативное – 3 чел (0,9 %)

18. Можно ли сказать, что Вам повезло, что Вы учитесь в этой группе?

Да –299 чел (85,7 %)

Нет – 19 чел (5,4 %)

Затрудняюсь ответить – 31 чел (8,9 %)

19. Питаетесь ли Вы в столовой колледжа?

Да – 146 чел (41,8 %)

Нет – 152 чел (43,6 %)

Иногда – 51 чел (14,6 %)

20. Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемого в колледже питания?

Да – 219 чел (62,8 %)

Нет – 130 чел (37,2 %)

21. Устраивает ли Вас ценовая политика в столовой колледжа?

Да – 223 чел (63,9 %)

Нет – 126 чел (36,1 %)

22. Как Вы оцениваете санитарно-гигиеническое состояние столовой?

Удовлетворительно – 308 чел (88,3 %)

Неудовлетворительно – 41 чел (11,7 %)





23. Какие мероприятия, проводимые в колледже, Вам запомнились больше всего?

1. Спортивные соревнования (футбол, кросс, баскетбол, волейбол и т.д.) – 58 человек

2. Праздники (Новый год, День студента, День дорожника, 1 сентября, 23 февраля и т.д.) – 40 человек

3. Интеллектуальные игры, олимпиады, конференции (Что? Где? Когда?, Физико-химическая елка и т.п.) – 30 человек

4. Конкурсы профессионального мастерства («Золотой ковш», автомногоборье «Дорога в будущее») – 25 человека

5. Встречи, конференции к памятным датам (Поход на Монумент Славы, мероприятия приуроченные к выводу войск из Чечни и т.п.) – 8 человек

24. Что с Вашей точки зрения, следует улучшить в колледже?

1. Ничего, все и так прекрасно – 41 человек

2. Сделать ремонт (Спортзал, столовая, аудитории и т.п.) – 32 человека

3. Изменить расписание, пятидневная учебная неделя – 22 человека

4. Увеличить гардероб – 18 человек

5. Увеличить количество часов практических занятий – 17 человек









Педагог- психолог __________________________________ М.А. Маргус