СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика диагностики артикуляторно-акустической дисграфии

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика диагностики артикуляторно-акустической дисграфии»

Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________



Артикуляторно-акустическая дисграфия



  1. Закончи предложение, вписав подходящее слово:


а) На домах развевались ___________________.

На полях достаточно ___________________. (влаги, флаги)


б) В синем небе звезды ________________________.

В синем море волны ___________________________. (плещут, блещут)


в) Во дворе _________________________ петух.

Надо устранить _______________________ в знаниях. (пробел, пропел)

г) Ветер ___________________ последние листья.

Придвинь гостю _______________________. (стул, сдул)


д) Филин в темноте _________________________.

С берёзы жёлтый лист _____________________. (следит, слетит)


е) К лодке привязано было ___________________.

Брату всегда во всём _____________________. (везло, весло)


ж) Весь чердак уже в _____________________.

Бьются голуби в _____________________. (огне, окне)


з) Ветер в поле снежинки ____________________.

Ураган всё вокруг ______________________. (крушил, кружил)


и) За окном листва ______________________.

Решить задачу Маша не _______________________. (сумела, шумела)


к) В саду дорожку __________________________.

На полках книги _________________________. (размещаю, размечаю)


л) Ночью сон приснился ____________________.

Очень теплый тулуп _____________________. (овечий, вещий)





  1. Вставь пропущенную букву.


к – г – х


а) _ орзин _ а _ рибов; _ ром _ ий _ рап; со _ реться у _ остра.

б) Стручо_ с _ рустом от _ рылся, и _ орошины посыпались на ладонь.


з – ж


а) вя _ аный _ акет; _ еле _ ный _ амок; _ имняя сту _ а.

б) С приходом весны _ а _ урчали ручейки, о _ ила трава,

_ а _ еленели листья.


р -л, р , ,


а) п _ аменный п _ ивет; п _ ош _ ые обиды; п _ етёная ко _ зина.

б) В саду зацвели г _ уши, яб _ они, с _ ивы, аб _ икосы и пе _ сики.


с – ш - с ,


а) _ ур_ ать ли_ тьями; _ тра_ ное изве_ тие; интере_ ное путе_ е_ твие.

б) _ а_ а _ обирал _ и_ ки под _ о_ ной.

в) Ве _ ёлая _ тару_ ка весь день _ егодня _ ьёт.


ч – ц


а) _ истое полотен _ е; молод _ еватый _ ыган;_ астые встре _и.

б) Пти _ ы хлопо _ ут _елый день.

в) Вол _ и _ а по _ уяла запах _ еловека.


ч – т ,


а) опла _ ить _ ек; _ е _ ение ре _ ки; _ ер _ ить _ ер _ еж.

б) Хрус _ ели под ногами су _ ья.

в) На _ ердаке было _ емно.


с ,


а) бле _тя _ая те _ьма; по _еять _авель; про _ить про _ение.

б) _егодня запре _ено по _е _ение больных.

с – ц


а) _енить _вободу; _и _терна с бензином;поло _атая гусени _а.

б) На _ухой _кале за _вел _веток.

в) Ов _ а от _ тала от _воего _тада.




Методика

Артикуляторно-акустическая дисграфия



Оценивается каждая проба в отдельности

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал. – до 4 ошибок;

0 бал. – 5 и более ошибок.

Максимальная оценка – 3 балла



Максимальная оценка за весь тест – 57 баллов

Кол – во баллов ×100


57