СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обследование письменной речи школьника с ОВЗ (ЗПР) 3 кл

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 3-го класса школьника с ОВЗ (ЗПР)

Просмотр содержимого документа
«Обследование письменной речи школьника с ОВЗ (ЗПР) 3 кл»

Начало года

ФИО

Возраст 3-й класса

Варианты заданий для проверки

  1. Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).

В лагере

  1. Контрольное списывание (выполнять на том же листе, что и диктант)

В лагере

Это наш лагерь. Около него большая роща. Мы часто ходим в рощу. В роще много грибов. Мы очень любим собирать белые грибы. Мы отдаем их нашему повару. Он готовит из них очень вкусный грибной суп.


  1. Подобрать однокоренные слова к слову сад, лес (выполняется на отдельном листе).


  1. Подчеркнуть главные члены предложения.


Греет весеннее солнце.

Легкий туман стоит над лесом.


  1. Вставить пропущенные слова.


Весело (что делают?) чижи.___________________________________________________________

Солнце (что делает?) сильно. ___________________________

В саду расцвел (какой?) мак. ___________________________

(Какой?) василек растет (где?). ___________________________


  1. Составить и написать предложения по опорным словам.


Двор, во, мяч, играть, дети, в.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маша, санки, кататься, на, зима. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закончить предложения.

Суп горячий, а мороженое …_____________________________

Буратино веселый, а Пьеро …______________________________

Чай горячий, а мороженое …______________________________


  1. Написать к существительным как можно больше прилагательных.

Арбуз ... _______________________

Платье ...________________________________________________________________


  1. Написать к существительным как можно больше глаголов.

Снег ...

Собака ...


  1. Подобрать обобщающие слова.

Чашка, блюдце, тарелка, кружка — ...

Хлеб, молоко, мясо, груша — ...

Тетрадь, ручка, линейка, пенал — ...





  1. Прочитай и перескажи текст.

Муравей и голубка

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и захотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.



Смысловая адекватность _______________________________________

Грамматическое оформление_____________________________________________________

Самостоятельность _______________________________________________________________

Обследование навыков чтения.

Чтение: побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое, медленное, угадывающее, монотонное, выразительное; при чтении: пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание слова, смешение оптически сходных букв и др. (нужное подчеркнуть).



Пересказ: точный, неточный (нужное подчеркнуть). Понимание прочитанного: поверхностное, полное,

  1. Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).

Журавль

Жил на болоте журавль. Он построил избушку. Журавлю стало скучно жить одному. Он позвал в гости цаплю.

Обследование письма.

Дисграфические ошибки (замены, пропуски, перестановки, добавления букв, слогов в словах; пропуски предлогов, слитное написание слов, раздельное написание слова, недописывание слова; пропуски слов, словосочетаний в предложениях; нарушения в обозначении границ предложений) и др.

Орфографические ошибки





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!