Начало года
ФИО
Возраст 3-й класса
Варианты заданий для проверки
Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).
В лагере
Контрольное списывание (выполнять на том же листе, что и диктант)
В лагере
Это наш лагерь. Около него большая роща. Мы часто ходим в рощу. В роще много грибов. Мы очень любим собирать белые грибы. Мы отдаем их нашему повару. Он готовит из них очень вкусный грибной суп.
Подобрать однокоренные слова к слову сад, лес (выполняется на отдельном листе).
Подчеркнуть главные члены предложения.
Греет весеннее солнце.
Легкий туман стоит над лесом.
Вставить пропущенные слова.
Весело (что делают?) чижи.___________________________________________________________
Солнце (что делает?) сильно. ___________________________
В саду расцвел (какой?) мак. ___________________________
(Какой?) василек растет (где?). ___________________________
Составить и написать предложения по опорным словам.
Двор, во, мяч, играть, дети, в.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Маша, санки, кататься, на, зима. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закончить предложения.
Суп горячий, а мороженое …_____________________________
Буратино веселый, а Пьеро …______________________________
Чай горячий, а мороженое …______________________________
Написать к существительным как можно больше прилагательных.
Арбуз ... _______________________
Платье ...________________________________________________________________
Написать к существительным как можно больше глаголов.
Снег ...
Собака ...
Подобрать обобщающие слова.
Чашка, блюдце, тарелка, кружка — ...
Хлеб, молоко, мясо, груша — ...
Тетрадь, ручка, линейка, пенал — ...
Прочитай и перескажи текст.
Муравей и голубка
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и захотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
Смысловая адекватность _______________________________________
Грамматическое оформление_____________________________________________________
Самостоятельность _______________________________________________________________
Обследование навыков чтения.
Чтение: побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое, медленное, угадывающее, монотонное, выразительное; при чтении: пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание слова, смешение оптически сходных букв и др. (нужное подчеркнуть).
Пересказ: точный, неточный (нужное подчеркнуть). Понимание прочитанного: поверхностное, полное,
Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).
Журавль
Жил на болоте журавль. Он построил избушку. Журавлю стало скучно жить одному. Он позвал в гости цаплю.
Обследование письма.
Дисграфические ошибки (замены, пропуски, перестановки, добавления букв, слогов в словах; пропуски предлогов, слитное написание слов, раздельное написание слова, недописывание слова; пропуски слов, словосочетаний в предложениях; нарушения в обозначении границ предложений) и др.
Орфографические ошибки