СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Обследование ребенка начинается с беседы с мамой и изучения поликлинической карты развития ребенка."

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ анамнестических сведений показывает, что имеют место:

отклонения во внутриутробном развитии (токсикозы, гипертония, нефропатия и др.);

асфиксия новорожденных;

стремительные или затяжные роды.

Со слов мамы:

  • «ребенок закричал не сразу, ребенка приносили кормить позже, чем всех».
  • В первый год жизни многие наблюдались у невролога, назначалось медикаментозное лечение и массаж.
  • В диагнозе до года стояло НЭП (перинатальная энцефалопатия).
  • Развитие ребенка после одного года, как правило, у всех бывает благополучным, невропатолог больше не наблюдает этих детей, и ребенок считается здоровым.
  • многие дети до 5-6 лет не интересуются играми с конструктором, не умеют играть с мелкими игрушками, не собирают пазлы, многие не любят рисовать.

Анализ анамнестических сведений показывает, что имеют место:

отклонения во внутриутробном развитии (токсикозы, гипертония, нефропатия и др.);

асфиксия новорожденных;

стремительные или затяжные роды.

Со слов мамы:

  • «ребенок закричал не сразу, ребенка приносили кормить позже, чем всех».
  • В первый год жизни многие наблюдались у невролога, назначалось медикаментозное лечение и массаж.
  • В диагнозе до года стояло НЭП (перинатальная энцефалопатия).
  • Развитие ребенка после одного года, как правило, у всех бывает благополучным, невропатолог больше не наблюдает этих детей, и ребенок считается здоровым.
  • многие дети до 5-6 лет не интересуются играми с конструктором, не умеют играть с мелкими игрушками, не собирают пазлы, многие не любят рисовать.

Анализ анамнестических сведений показывает, что имеют место:

отклонения во внутриутробном развитии (токсикозы, гипертония, нефропатия и др.);

асфиксия новорожденных;

стремительные или затяжные роды.

Со слов мамы:

  • «ребенок закричал не сразу, ребенка приносили кормить позже, чем всех».
  • В первый год жизни многие наблюдались у невролога, назначалось медикаментозное лечение и массаж.
  • В диагнозе до года стояло НЭП (перинатальная энцефалопатия).
  • Развитие ребенка после одного года, как правило, у всех бывает благополучным, невропатолог больше не наблюдает этих детей, и ребенок считается здоровым.
  • многие дети до 5-6 лет не интересуются играми с конструктором, не умеют играть с мелкими игрушками, не собирают пазлы, многие не любят рисовать.

Анализ анамнестических сведений показывает, что имеют место:

отклонения во внутриутробном развитии (токсикозы, гипертония, нефропатия и др.);

асфиксия новорожденных;

стремительные или затяжные роды.

Со слов мамы:

  • «ребенок закричал не сразу, ребенка приносили кормить позже, чем всех».
  • В первый год жизни многие наблюдались у невролога, назначалось медикаментозное лечение и массаж.
  • В диагнозе до года стояло НЭП (перинатальная энцефалопатия).
  • Развитие ребенка после одного года, как правило, у всех бывает благополучным, невропатолог больше не наблюдает этих детей, и ребенок считается здоровым.
  • многие дети до 5-6 лет не интересуются играми с конструктором, не умеют играть с мелкими игрушками, не собирают пазлы, многие не любят рисовать.

 

Просмотр содержимого документа
«"Обследование ребенка начинается с беседы с мамой и изучения поликлинической карты развития ребенка."»

Обследование ребенка начинается с беседы с мамой и изучения поликлинической карты развития ребенка.

Анализ анамнестических сведений показывает, что имеют место:

отклонения во внутриутробном развитии (токсикозы, гипертония, нефропатия и др.);

асфиксия новорожденных;

стремительные или затяжные роды.

Со слов мамы:

  • «ребенок закричал не сразу, ребенка приносили кормить позже, чем всех».

  • В первый год жизни многие наблюдались у невролога, назначалось медикаментозное лечение и массаж.

  • В диагнозе до года стояло НЭП (перинатальная энцефалопатия).

  • Развитие ребенка после одного года, как правило, у всех бывает благополучным, невропатолог больше не наблюдает этих детей, и ребенок считается здоровым.

  • многие дети до 5-6 лет не интересуются играми с конструктором, не умеют играть с мелкими игрушками, не собирают пазлы, многие не любят рисовать.


  • У детей школьного возраста в первом классе отмечаются трудности при овладении графическими навыками (у некоторых наблюдается «зеркальное письмо»; замена букв «д»-«б»; гласных, окончаний слов; плохой почерк; медленный темп письма и др.).

  • На занятиях по оригами испытывают огромные затруднения и не могут выполнять самые простые движения, т.к. требуются и пространственная ориентировка, и тонкие дифференцированные движения рук.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!