Образовательные: закрепить умение самостоятельно излагать текст на письме | Развивающие: развитие внимания и памяти, развитие орфографической зоркости, коррекция функций анализа и синтеза в процессе мыслительной деятельности. Воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку и литературе; аккуратность и усидчивость; умение слушать друг друга; воспитывать культуру общения, самостоятельность, аккуратность, усидчивость, фантазию, целеустремленность. |
Операционный этап- 35 мин Закрепление материала Актуализация новых знаний Проверка ЗУН учащихся | Истина или ложь-Проверка правил орфографии Работа в группе- ознакомление с новым текстом – пересказ изученного теста в паре, а затем всей группе Обучающее изложение. Как собака спасла хозяина. Была у одного хозяина собака. Однажды поздним вечером хозяин сидел у стола. Маленькая дочка спала в коляске. В углу дремала собака. Вдруг собака рванулась к коляске. Она схватила девочку за рубашку и вынесла её на улицу. Хозяин очень испугался. Он думал, что собака взбесилась. С ружьём он выскочил из дома. И тут затряслась земля. Рухнул дом. Началось землетрясение. Так собака спасла своего хозяина и его маленькую дочь. Работа в группе - Составление плана текста и выбор опорных слов (собака, хозяин, маленькая дочка, коляска, дом, землетрясение, ружьё, спасение, выскочил, взбесилась, спасла) Работа в паре- орфографическая работа по тексту (собака, хозяина, дремала- дрёма, поздним- опоздать, вечером- вечерний, вынесла- нёс, девочку, взбесилась-бесится) Самостоятельная работа- составление изложения в соответствии с планом | Карточка с текстом учебник |