СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающее изложение. «Как собака спасла хозяина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле идет материал для 3 класса. Изложение 

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение. «Как собака спасла хозяина»»

Краткосрочное планирование урока

Дата проведения: 03.02.2017г

Класс: 3 «Б»

Предмет: математика

Тема урока: Решение уравнений на основе верных равенств.

Цели обучение, которые нужно достичь на данном уроке:

Образовательные: Расширить знания учащихся о равенствах,   познакомить со свойством верных равенств. Закрепить знания и навыки решения уравнений на основе верных равенств. Совершенствование вычислительных навыков устного умножения двузначного числа на однозначное число, трёхзначного числа на однозначное и двузначное.

Развивающая
- Развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления.
- Развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и взаимопомощи

- развивать интеллектуальные способности детей; 
Воспитывающая
- Воспитывать чувство ответственности за коллектив

Ресурсы:

Для учителя: учебник «математика» Атамура 3 класс, БиС учебник «математика»

Для ученика: учебник «математика» Атамура 3 класс, БиС учебник и карточки «математика»

Оборудование:

компьютер, карточки БиС

Формы работы

Индивидуальная, парная и групповая работа

Стратегии

Эмоциональный настрой, математическая мозаика, каждый учит каждого, ИКТ- презентации, тренировки скорости счета БиС

Техники оценивания

хлопок, смайлики, жесты- формативное и суммативное

Ход урока:

Планируемые этапы урока, сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Мотивационный этап- 5 мин

Деление на группы - молекулы


Операционный этап- 35 мин


Актуализация новых знаний






Закрепление материала








Проверка ЗУН учащихся


Математическая мозаика

Найти произведение чисел 7и8, найти частное чисел 24и6, умножить 100 на 17, 1множитель 30 найти второй множитель если произведение равно 300, найти произведение чисел 6 и 8, 270 разделить на 9, найти частное 28 и 4, сумма чисел 29 и 36, частное чисел 36 и 8, разность чисел 50 и 25, 12 умножить на10, 109 уменьшить на 8, 79 увеличить на 7


Тренировка скорости табличное умножение и деление - решение примеров по формуле 5+30


Объяснение учителем новых способов решения сложных уравнений-


Работа в группах –с.62- решение сложных уравнений (основанных на разделении известного и неизвестного, выносе первого действия на левую сторону)


Самостоятельно - по карточке – решение уравнений


Работа в парах с.50 № 7 – решение задач


Самостоятельно- устного умножения двузначного числа на однозначное число, трёхзначного числа на однозначное и двузначное- карточки


карточки

56 70 30 375 101 1700 48 120 4 326 4 86 3 10




Карточки БИС



карточка




Учебник БиС

Рефлексивный этап – 5 мин

Рефлексия - «Теперь я умею…» «Я знаю…» самооценивание



Домашнее задание

БиС с.61 – решение уравнение №8 (нпс, ппс, впс)








Краткосрочное планирование урока

Дата проведения: 03.02.2017г.

Класс: 3 «Б»

Предмет: русский язык

Тема урока: Обучающее изложение. «Как собака спасла хозяина»

Цели обучение, которые нужно достичь на данном уроке:

Образовательные: закрепить умение самостоятельно излагать текст на письме

Развивающие: развитие внимания и памяти, развитие орфографической зоркости, коррекция функций анализа и синтеза в процессе мыслительной деятельности.

Воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку и литературе; аккуратность и усидчивость; умение слушать друг друга; воспитывать культуру общения, самостоятельность, аккуратность, усидчивость, фантазию, целеустремленность.

Ресурсы:

Для учителя: «Уроки развития речи в начальной школе» Л.Л. Андрюхова

Для ученика: карточки с текстом

Оборудование:

Карточки с текстом

Формы работы

Индивидуальная, парная и групповая работа

Стратегии

Эмоциональный настрой, научная лаборатория, каждый учит каждого, тренировки словарного запаса

Техники оценивания

хлопок, смайлики, жесты, лист успеха для взаимооценивания, суммативное

Ход урока:

Планируемые этапы урока, сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Мотивационный этап- 5 мин

Эмоциональный настрой- выступление лидера


Операционный этап- 35 мин



Закрепление материала


Актуализация новых знаний






Проверка ЗУН учащихся

Истина или ложь-Проверка правил орфографии


Работа в группе- ознакомление с новым текстом – пересказ изученного теста в паре, а затем всей группе

Обучающее изложение.

Как собака спасла хозяина.

Была у одного хозяина собака. Однажды поздним вечером хозяин сидел у стола. Маленькая дочка спала в коляске. В углу дремала собака.

Вдруг собака рванулась к коляске. Она схватила девочку за рубашку и вынесла её на улицу. Хозяин очень испугался. Он думал, что собака взбесилась. С ружьём он выскочил из дома. И тут затряслась земля. Рухнул дом. Началось землетрясение.

Так собака спасла своего хозяина и его маленькую дочь.

Работа в группе - Составление плана текста и выбор опорных слов (собака, хозяин, маленькая дочка, коляска, дом, землетрясение, ружьё, спасение, выскочил, взбесилась, спасла)


Работа в паре- орфографическая работа по тексту (собака, хозяина, дремала- дрёма, поздним- опоздать, вечером- вечерний, вынесла- нёс, девочку, взбесилась-бесится)

Самостоятельная работа- составление изложения в соответствии с планом




Карточка с текстом


















учебник

Рефлексивный этап – 5 мин

Рефлексия - «Я узнал …» «Я не понял…»



Домашнее задание

Карточка