Просмотр содержимого документа
«Обучающий интерактив_читательская грамотность»
Класс: 3
Форма: обучающий интерактив
Название родительского интерактива: Читательская грамотность
Проблема: формирование чит. граммотности
Цель: создание условий для привития навыков чтения, через организацию семейного чтения, посещение библиотек, проведение конкурсов на лучшего чтеца, литературных вечеров.
Задачи: Познакомить родителей с приёмами чтения.
Показать приёмы дыхательной гимнастики.
Мотивировать родителей на совместное чтение с детьми.
Продолжить традицию семейного чтения.
Оборудование:флипчарт, интерактивная доска
Информационные источники:
Сценарий
Вступительное слово классного руководителя:
Выступление приглашенных специалистов.
Выступление родительского комитета.
Выступление одного из родителей по обмену опыта воспитания.
Рефлексия и подведение итогов. – анкета.
Термины: Ссылки на фамилии. о верность: Всемирная Организация Здравоохранения. СанПин. Группа учёных. ФИРО.
Дать преодоление.
Учёт профессионально –педагогической: у нас среди родителей есть педагог-психолог. Готов сказать несколько слово данной проблеме.
Обозначить проблему:
Организация дискуссии:
Собрать пословицу по теме.
Загадка.
Ромашка Блума.
Рисовать. Вы были в одинаковых условиях. Но ромашки получились разные. Результат: Типы воспитания. Тема лживость.
Метод шести шляп мышления.
Проигрывание ситуаций.
Инсценировка.
Анализ ситуации.
Обсуждение видеофрагмента.
За и против.
Этап рефлексии.