СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающий интерактив_читательская грамотность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающий интерактив_читательская грамотность, список методов которые стит использовать

Просмотр содержимого документа
«Обучающий интерактив_читательская грамотность»

Класс: 3

Форма: обучающий интерактив

Название родительского интерактива: Читательская грамотность

Проблема: формирование чит. граммотности

Цель: создание условий для привития навыков чтения, через организацию семейного чтения, посещение библиотек, проведение конкурсов на лучшего чтеца, литературных вечеров.

Задачи: Познакомить родителей с приёмами чтения.

Показать приёмы дыхательной гимнастики.

Мотивировать родителей на совместное чтение с детьми.

Продолжить традицию семейного чтения.

Оборудование:флипчарт, интерактивная доска

Информационные источники:

Сценарий

  1. Вступительное слово классного руководителя:

  2. Выступление приглашенных специалистов.

  3. Выступление родительского комитета.

  4. Выступление одного из родителей по обмену опыта воспитания.

  5. Рефлексия и подведение итогов. – анкета.

Термины: Ссылки на фамилии. о верность: Всемирная Организация Здравоохранения. СанПин. Группа учёных. ФИРО.

Дать преодоление.

Учёт профессионально –педагогической: у нас среди родителей есть педагог-психолог. Готов сказать несколько слово данной проблеме.

Обозначить проблему:

Организация дискуссии:

  • Собрать пословицу по теме.

  • Загадка.

  • Ромашка Блума.

  • Рисовать. Вы были в одинаковых условиях. Но ромашки получились разные. Результат: Типы воспитания. Тема лживость.

  • Метод шести шляп мышления.

  • Проигрывание ситуаций.

  • Инсценировка.

  • Анализ ситуации.

  • Обсуждение видеофрагмента.

  • За и против.

Этап рефлексии.