СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающий интерактив

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обучающий интерактив»

В чем заключается проблема этой ситуации?  Учительница неправильно оценила работу обучающейся. Что является причиной данной проблемы?  Невнимательность и неорганизованность педагога. Субъективное отношение учителя к ребенку.
  • В чем заключается проблема этой ситуации?

Учительница неправильно оценила работу обучающейся.

  • Что является причиной данной проблемы?

Невнимательность и неорганизованность педагога.

Субъективное отношение учителя к ребенку.

Что мы должны сделать в этой ситуации?  Извиниться за свою ошибку перед обучающимся. Поблагодарить ребенка за внимательность. Разработать для себя или откорректировать свой режим работы и отдыха. Впредь быть внимательным при проверке работ учеников.
  • Что мы должны сделать в этой ситуации?

  • Извиниться за свою ошибку перед обучающимся.
  • Поблагодарить ребенка за внимательность.
  • Разработать для себя или откорректировать свой режим работы и отдыха.
  • Впредь быть внимательным при проверке работ учеников.

Методы планирования времени Метод Айви Ли Метод 1-3-5 GTD — Getting Things Done Техника Pomodoro

Методы планирования времени

  • Метод Айви Ли
  • Метод 1-3-5
  • GTD — Getting Things Done
  • Техника Pomodoro
Инструменты для планирования времени 24me Google Calendar  Any.Do Todoist

Инструменты для планирования времени

  • 24me
  • Google Calendar
  • Any.Do
  • Todoist
Инструкция: Разделить лист на две части. В первую часть пишем, как нужно себя вести учителю, а во вторую – как нельзя. Далее с помощью следующих слайдов мы проверим, все ли правильно мы записали.

Инструкция:

Разделить лист на две части.

В первую часть пишем, как нужно себя вести учителю, а во вторую – как нельзя.

Далее с помощью следующих слайдов мы проверим, все ли правильно мы записали.

Субъективное отношение учителя демонстрация своего превосходства, своего особого статуса; серьёзные ошибки при взаимодействии, такие как дискриминация по отношению к отдельным учащимся, открытое или маскируемое нарушение педагогической этики на почве борьбы за лидерство; педагогически непрофессиональные действия учителей: приказной тон, крик учителя, который часто провоцирует грубые нарушения дисциплины детьми; предвзятое отношение учителя к ученикам, проявляющееся в систематическом занижении отметок, в выделении «любимчиков»; «навешивание ярлыков», например неуспевающего ученика; акцентирование внимания окружающих на психологических проблемах и недостатках ученика.

Субъективное отношение учителя

  • демонстрация своего превосходства, своего особого статуса;
  • серьёзные ошибки при взаимодействии, такие как дискриминация по отношению к отдельным учащимся, открытое или маскируемое нарушение педагогической этики на почве борьбы за лидерство;
  • педагогически непрофессиональные действия учителей: приказной тон, крик учителя, который часто провоцирует грубые нарушения дисциплины детьми;
  • предвзятое отношение учителя к ученикам, проявляющееся в систематическом занижении отметок, в выделении «любимчиков»;
  • «навешивание ярлыков», например неуспевающего ученика;
  • акцентирование внимания окружающих на психологических проблемах и недостатках ученика.
Для того чтобы предотвратить возможные конфликты с детьми, нужно: Создавать атмосферу непрерывного общения с классом. Требовать от себя и от учеников полной готовности к уроку. Знать предмет «на отлично», свободно владеть им. Применять разные методы и формы обучения. Добиться полного усвоения материала со всеми без исключения обучающимися. Рационально использовать время, дорожить каждой минутой урока. Организовать работу с «трудными» детьми, непрерывно спрашивать, заставлять их думать, находить более интересные способы преподавания. Уважительно относиться к личности ученика, не допускать разного рода оскорблений, прозвищ, замечаний.

Для того чтобы предотвратить возможные конфликты с детьми, нужно:

  • Создавать атмосферу непрерывного общения с классом.
  • Требовать от себя и от учеников полной готовности к уроку.
  • Знать предмет «на отлично», свободно владеть им.
  • Применять разные методы и формы обучения.
  • Добиться полного усвоения материала со всеми без исключения обучающимися.
  • Рационально использовать время, дорожить каждой минутой урока.
  • Организовать работу с «трудными» детьми, непрерывно спрашивать, заставлять их думать, находить более интересные способы преподавания.
  • Уважительно относиться к личности ученика, не допускать разного рода оскорблений, прозвищ, замечаний.
Рекомендации: Книги: «Тайм-драйв: Как успевать жить и работать», Глеб Архангельский «Принцип рычага. Как успевать больше за меньшее время, избавиться от рутины и создать свой идеальный образ жизни», Роб Мур «Основы профессионально-педагогического общения», Лобанов Анатолий Александрович «Техника педагогического общения», Шелихова Наталья Алексеевна «Учителю о педагогическом общении», Кан-Калик Виктор Абрамович Сайты: https:// msturygina.wixsite.com/mysite Сайт учителя начальных классов Турыгиной Марии Сергеевны https:// selyamina2000.wixsite.com/mysite-4 Персональный сайт учителя начальных классов Селяминой Любови Алексеевны

Рекомендации:

Книги:

  • «Тайм-драйв: Как успевать жить и работать», Глеб Архангельский
  • «Принцип рычага. Как успевать больше за меньшее время, избавиться от рутины и создать свой идеальный образ жизни», Роб Мур
  • «Основы профессионально-педагогического общения», Лобанов Анатолий Александрович
  • «Техника педагогического общения», Шелихова Наталья Алексеевна
  • «Учителю о педагогическом общении», Кан-Калик Виктор Абрамович

Сайты:

  • https:// msturygina.wixsite.com/mysite Сайт учителя начальных классов Турыгиной Марии Сергеевны
  • https:// selyamina2000.wixsite.com/mysite-4 Персональный сайт учителя начальных классов Селяминой Любови Алексеевны
Рефлексия Как бы вы повели себя, если бы выяснилось, что вы неправильно проверили работу ребенка, и обучающийся это заметил? А что делаете лично вы, чтобы не допустить такого?

Рефлексия

  • Как бы вы повели себя, если бы выяснилось, что вы неправильно проверили работу ребенка, и обучающийся это заметил?
  • А что делаете лично вы, чтобы не допустить такого?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!