СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение чтению: комикс «Артур и Раскал».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение чтениюкомикс «Артур и Раскал».

Просмотр содержимого документа
«Обучение чтению: комикс «Артур и Раскал».»

План - конспект по английскому языку

Чтение комикса "Артур и Раскал".



Цели и задачи урока:

  • развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

  • Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что делали вчера персонажи

  • Коммуникативные умения (чтение): научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова

  • Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

  • Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

  • Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten

Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе», тетрадь.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу.

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

1.     How are you?

2.     Who is on duty today?

3.     Who is absent today?

4.     Why is he/she away?

5.     What day of the week is it today?

6.     What season is it now?

7.     Are you ready to begin our lesson?


Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brain storming"- мозговой штурм.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Фонетическая зарядка

Let’s chant (Давайте скандировать)

I was there. Where were you?

I was there. Where was Sue?

Sue was there. Where was Bill?

Bill was there. Where was Jill?

Jill was there. Where was Joe?

Where was Joe? I don’t know

Учащиеся повторяют за учителем

Введение в тему урока.

Чтение комиксов.

С. 88. Учитель предлагает прослушать эпизод 5, вспомнить о чём шла в нём речь. Просит обучающихся прочитать его по ролям. Следит за правильностью произношения, за понимаем текста.

Прослушивают аудиозапись эпизода 5. Вспоминают, о чём шла речь в нём. Читают по ролям (по желанию учителя). Стараются правильно произносить слова, звуки.

Физминутка.

Учитель предлагает провести физминутку (включается аудиозапись или видеозапись при наличии мультимедийной доски).


Поют вместе с учителем, сопровождая её движениями.

Основная часть.

Знакомство с новым эпизодом.

с. 104. Arthur & Rascal. Episode 6. Учитель пишет на доске слова bark, busy, kitten и объясняет их значение с помощью наглядности. С помощью мимики, жестов или перевода учитель объясняет значение следующих слов и словосочетаний: get ready, first, I don’t think so.

Ознакомление с новыми словами

a calendar  - календарь

two weeks ago – две недели тому назад

last Sunday – в прошлое воскресенье

yesterday - вчера

a week ago – неделю тому назад

last Tuesday – в прошлый вторник

three days ago – три дня тому назад



Внимательно слушают учителя.

Стараются запомнить значение новых слов.

Работа над новым эпизодом комикса.

Учитель предлагает учащимся прослушать эпизод 6, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Прослушав комиксы еще раз, учащиеся читают или разыгрывают их по ролям.

Домашнее задание

Учитель предлагает прочитать вслух эпизод 6 несколько раз.

Записывают домашнее задание в дневники.

Рефлексия учебной деятельности

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Рефлексия- дерево.

систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).